Форум Оренбургского ИПК
Ноябрь 25, 2017, 02:39:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Добро пожаловать!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛ  (Прочитано 26051 раз)
admin
Administrator
Full Member
*****
Сообщений: 144


Просмотр профиля
« : Сентябрь 20, 2010, 11:44:59 »

Саитбаева Э.Р., д.п.н., профессор кафедры управления образованием

ТЕМА:  СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ  ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ  НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВОПРОСЫ: Каким должен быть стандарт готовности персонала  к внедрению новой системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (что персонал ОУ, включая администрацию, учителей начальных классов, психолога и т.д., должен прочитать, понять, освоить, разработать)?
Записан
BLL2010
Newbie
*
Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Октябрь 18, 2010, 10:50:24 »

Следует обратить особое внимание на то, что впервые создан государственный документ, отражающий новые цели начального образования и предлагающий их реализацию посредством содержания образования Детально детально изучить стандарты нового
поколения Осмыслить цели начального образования. Но главное создать условия в школе. Особенно в сельской школе
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2010, 10:54:37 от BLL2010 » Записан
Мадина Жакслыковна
Newbie
*
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Ноябрь 02, 2010, 18:30:34 »

Всё, конечно, понятно, что надо особенно в сельской школе, тогда и финансировать надо как следует внедрение ФГОС в сельские школы, а на это необходимы большие денежные вливания.
Записан
Сигма
Newbie
*
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #3 : Ноябрь 08, 2010, 10:47:38 »

Исходя из того, что в сельских школах количество детей с каждым годом катастрофически уменьшается и нет материально-технической базы, стоит ли  внедрять ФГОС?
Записан
матвеевская сш
Newbie
*
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #4 : Ноябрь 09, 2010, 10:16:01 »

Участниками по обсуждению данного вопроса являются учителя начальных классов (1 класс) Матвеевской школы Матвеевского района:
В нашей школе внедрение ФГОС началось, как у всех, с 1 сентября этого года. При работе возникли проблемы по работе с УМК "Школа России". В связи с этим у нас возник вопрос:
"Ведется ли работа по созданию УМК "Школа России" в связи с переходом на ФГОС?"
Записан
Червонова Т.М.
Newbie
*
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Ноябрь 16, 2010, 15:07:37 »

Переход на стандарт второго поколения подразумевает добавление экзаменов при переходе из 4 класса в 5.
В какой форме это будет проходить?
Записан
kssh
Newbie
*
Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #6 : Ноябрь 16, 2010, 19:57:49 »

переводной экзамен из 4 класса в 5 класс скорее всего будет проводиться в форме комплексной контрольной работы.
МОУ "Красногвардейская СОШ" Приймак Е.Ю.
Записан
Марина (ИМЦ Новотроицк)
Newbie
*
Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #7 : Ноябрь 18, 2010, 11:47:40 »

Переход на работу в условиях новых стандартов требует от  учителя  принципиально новых подходов к построению и организации учебно-воспитательного процесса, к роли педагога в этом процессе. Большую роль будет играть вопрос самообразования педагогов, т.е.  готовность  конструировать и осуществлять свою образовательную траекторию. В Новотроицке созданы достаточно благоприятные условия для профессионального роста учителя через  систему  работы городских методических объединений, серию семинаров, круглых столов, различных профессиональных конкурсов, через обучение на курсах повышения квалификации. Следовательно, в этом отношении многое будет зависеть от личной позиции каждого учителя, от его желания соответствовать современным требованиям.
Записан
Afteneinema
Гость
« Ответ #8 : Январь 26, 2012, 20:20:09 »

Get Wize…before you buy!   
Wize reads millions of reviews for you   
Then we report back the best & worst products   
Best Microphones
Best Plasma and LCD TVs
LG WM2233HD Washer Review
Best Microphones for Ease Of Setup
Best Flat Panel Televisions with HDMI x 1 Front Output for Blu-Ray
Записан
Хабибуллина76
Newbie
*
Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #9 : Февраль 18, 2014, 11:42:06 »

В какой форме будет проходить экзамен в 4 классе в 2014-2015 учебном году?
Записан
Aйрих
Newbie
*
Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #10 : Февраль 18, 2014, 13:08:40 »

Следует обратить особое внимание на то, что впервые создан государственный документ, отражающий новые цели начального образования и предлагающий их реализацию посредством содержания образования  Но главное создать условия в школе. Особенно в сельской школе
Записан
картошка
Newbie
*
Сообщений: 26


Просмотр профиля
« Ответ #11 : Февраль 18, 2014, 13:09:23 »

Всё, конечно, понятно, что надо особенно в сельской школе, тогда и финансировать надо как следует внедрение ФГОС в сельские школы, а на это необходимы большие денежные вливания.
Записан
Ленкова
Newbie
*
Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #12 : Февраль 18, 2014, 13:53:10 »

Следует обратить особое внимание на то, что впервые создан государственный документ, отражающий новые цели начального образования и предлагающий их реализацию посредством содержания образования Детально детально изучить стандарты нового
поколения Осмыслить цели начального образования. Но главное создать условия в школе. Особенно в сельской школе
Записан
маришка
Newbie
*
Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #13 : Март 21, 2014, 13:03:13 »

 Многое будет зависеть от личной позиции каждого учителя, от его желания соответствовать современным требованиям. Марчукова, Калбанова, Телегина
Записан
Давыдова Галина
Newbie
*
Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #14 : Март 21, 2014, 13:04:23 »

группа :ДавыдоваГ.Н., Алдыярова А.Б, Штельмах А.Н.. Комплексная работа в 4 классе, вводные контрольные работы, промежуточное тестирование.
Записан
ЗУЕВА
Newbie
*
Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #15 : Март 21, 2014, 13:18:00 »

Саитбаева Э.Р., д.п.н., профессор кафедры управления образованием

ТЕМА:  СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ  ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ  НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВОПРОСЫ: Каким должен быть стандарт готовности персонала  к внедрению новой системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (что персонал ОУ, включая администрацию, учителей начальных классов, психолога и т.д., должен прочитать, понять, освоить, разработать)?

В умении работать в команде, взаимодействовать с учеником, иметь высокую общекультурную компетентность. В умении проектировать и строить отношения в ситуации, которая не определена и не имеет чётких алгоритмов поведения; в умении организовать и создать в сфере учения обучающимся условия для экспериментирования и проектирования, для ощущения границ их собственных возможностей.

зуева, сафронова, барбие
Записан
звезды
Newbie
*
Сообщений: 17


Просмотр профиля
« Ответ #16 : Март 21, 2014, 13:19:57 »

Переход на работу в условиях новых стандартов требует от  учителя  принципиально новых подходов к построению и организации учебно-воспитательного процесса, к роли педагога в этом процессе. Большую роль будет играть вопрос самообразования педагогов, т.е.  готовность  конструировать и осуществлять свою образовательную траекторию.
Нарушева, Еловенко, Рябоконь
Записан
Великороднова
Newbie
*
Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #17 : Март 21, 2014, 13:31:10 »

Изменения требований к структуре и результатам образовательной программы изменил и систему оценки планируемых результатов. Виды оценивания: портфолио как оценка достижений учащихся, итоговая комплексная проверка и другие. в 1 классе используются различные приёмы оценивания: "лесенка успеха", игровой приём "Комплимент" и т.д.
Головчик Т.В.
Записан
Герасимова
Newbie
*
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #18 : Март 21, 2014, 13:33:40 »

Переход на новые стандарты требует от учителя новые подходы к построению и организации учебно-воспитательного процесса, к роли педагога в этом процессе. Многое будет зависеть от личной позиции каждого учителя, от его желания соответствовать современным требованиям.



Герасимова, Тафинцева, Кустова.
Записан
Волгунцева Елена
Newbie
*
Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #19 : Октябрь 21, 2014, 11:50:54 »

Для внедрения  стандартов необходимо ознакомиться с требованиями , предъявляемыми к образованию.
Записан
катерина
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #20 : Октябрь 21, 2014, 12:09:32 »

 В этом отношении многое будет зависеть от личной позиции каждого учителя, от его желания соответствовать современным требованиям,поэтому переход на работу в условиях новых стандартов требует от  учителя  принципиально новых подходов к построению и организации учебно-воспитательного процесса, к роли педагога в этом процессе. Большую роль будет играть вопрос самообразования педагогов, т.е.  готовность  конструировать и осуществлять свою образовательную траекторию. Что можно решить через систему  работы  методических объединений, серию семинаров, круглых столов, различных профессиональных конкурсов, через обучение на курсах повышения квалификации.
Записан
Толстых Наталья Викторовн
Newbie
*
Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #21 : Октябрь 21, 2014, 12:29:52 »

Переход на работу в условиях новых стандартов требует от  учителя  принципиально новых подходов к построению и организации учебно-воспитательного процесса, к роли педагога в этом процессе. Большую роль будет играть вопрос самообразования педагогов, т.е.  готовность  конструировать и осуществлять свою образовательную траекторию. В Новотроицке созданы достаточно благоприятные условия для профессионального роста учителя через  систему  работы городских методических объединений, серию семинаров, круглых столов, различных профессиональных конкурсов, через обучение на курсах повышения квалификации. Следовательно, в этом отношении многое будет зависеть от личной позиции каждого учителя, от его желания соответствовать современным требованиям.
   
Записан
ИринКа
Newbie
*
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #22 : Апрель 22, 2015, 12:25:26 »

Переход на работу в условиях новых стандартов требует от  учителя  принципиально новых подходов к построению и организации учебно-воспитательного процесса, к роли педагога в этом процессе. Большую роль будет играть вопрос самообразования педагогов, т.е.  готовность  конструировать и осуществлять свою образовательную траекторию. В Новотроицке созданы достаточно благоприятные условия для профессионального роста учителя через  систему  работы городских методических объединений, серию семинаров, круглых столов, различных профессиональных конкурсов, через обучение на курсах повышения квалификации. Следовательно, в этом отношении многое будет зависеть от личной позиции каждого учителя, от его желания соответствовать современным требованиям.
Записан
kasikeeva
Newbie
*
Сообщений: 16


Просмотр профиля
« Ответ #23 : Февраль 25, 2016, 14:06:06 »

Большую роль будет играть вопрос самообразования педагогов, т.е.  готовность  конструировать и осуществлять свою образовательную траекторию
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 18.