В достаточной ли мере уделено внимание экспериментальной, игровой, продуктив...

Автор admin, октября 21, 2010, 15:41:33

« предыдущая - следующая »

admin

Т.Н.Колисниченко, методист кафедры педагогики и психологии

В программах дошкольного образования акцентируется внимание на сохранении и укреплении здоровья детей, их гармоничном развитии. Учитываются социальная ситуация развития, ведущий вид деятельности.

В достаточной ли мере уделено внимание экспериментальной, игровой, продуктивной деятельности?

Angel

Наш коллектив ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования поддерживает. Особенно нас порадовало то, что основной деятельностью детей, действительно, будет игра. Ведь выбор игры ребенком обоснован личным интересом и партнерская деятельность педагога в игре на личностной мотивации ребенка позволяет развивать познание и усваивать программные задачи эффективнее.
Однако очень огорчили новые СанПиНы, где тот же жесткий регламент занятий, количество занятий занимает большой объем в режиме дня детей. Конечно, занятия проводим в игровой форме, но это не личный выбор деятельности ребенком самостоятельно. Почему ФГТ и СанПиН не соотносятся по организации образовательного процесса? В ФГТ слово -занятие отсутствует.


картошка


Просмотр профиля  Личное сообщение (Offline)
   
В достаточной ли мере уделено внимание экспериментальной, игровой, продуктив...
« : Октября 21, 2010, 13:41:33 »
ПроцитироватьЦитировать
Т.Н.Колисниченко, методист кафедры педагогики и психологии

В программах дошкольного образования акцентируется внимание на сохранении и укреплении здоровья детей, их гармоничном развитии. Учитываются социальная ситуация развития, ведущий вид деятельности.





Великороднова

Ведущий вид деятельности дошкольника является игра, поэтому  в  большей мере место отводится игровой - продуктивной деятельности.

Разыкова Г.И




МариЭль

в последнее время игровой и продуктивной деятельности уделяется достаточно времени, а экспериментированию нет!


Галина Ярёменко

 я считаю что очень мало уделяется внимания к вопросам экспериментирования в детском саду не во всех группах есть уголки экспериментирования .

Алмагуль

Участники: Балбаева Ю.Н., Жасыбаева А.Е., Юсупова М.С.
Достаточно