Что должен учесть педагог дополнительного образования составляя образователь...

Автор admin, октября 21, 2010, 15:47:36

« предыдущая - следующая »

admin

А.А.Муратова, к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии

Что должен учесть педагог дополнительного образования (он же - педагог, ведущий занятия в рамках внеурочной деятельности), составляя образовательную программу организации внеурочной деятельности детей в рамках реализации ФГОС? Как эти аспекты должны отразиться в содержании программы?

Мадина Жакслыковна

Составляя образовательную программу внеурочной деятельности педагог дополнительного образования должен учестьтакие формы как социальное проектирование, коллективные творческие дела, акции, напрвленные на решение творческих задач, обмен ресурсами учреждений общего и дополнительного образования детей (кадровыми, интеллектуальными, информационными, финансовыми, материально - техническими. Предоставление услуг (консультативных, информационных, технических,взаимообучение специалистов, обмен опытом, совместная экспертиза качества внеурочной деятельности

Крыкина И.В.

Для того, чтобы создать программу дополнительного образования в рамках ФГОС, педагог должен учитывать цели и задачи учебной деятельности, нормативно-правовую базу, согласие родителей и интересы учащихся.

Р.Н.Мавлетбердина

Создавая программу дополнительного образования в рамках ФГОС, педагогу необходимо  учитывать цели и задачи учебной деятельности, нормативно-правовую базу, согласие родителей и интересы учащихся.

 


Галимова Е.И.

 Педагог должен учитывать цели и задачи учебной деятельности, нормативно-правовую базу, согласие родителей и интересы учащихся.

Сиберт С.Н.

Педагогу нужно учесть:потребности и интересы родителей и учащихся, согласованность с целями образовательного учреждения

складчикова в.р.

 Необходимоучитывать цели и задачи учебной деятельности, нормативно-правовую базу, согласие родителей и интересы учащихся.

И.Е.Кузина

Педагог должен учесть мнение родителей, интересы детей и возможности образовательного учреждения.

ПоляковаЕН

Для того, чтобы создать программу дополнительного образования в рамках ФГОС, педагог должен учитывать цели и задачи учебной деятельности, нормативно-правовую базу, согласие родителей и интересы учащихся.

кирина И.М.

создавая программу в рамках ФГОС, необходимо учитывать: интересы родителей, цели и задачи программы.

Романова Ольга

Цитата: admin от октября 21, 2010, 15:47:36
А.А.Муратова, к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии

Что должен учесть педагог дополнительного образования (он же - педагог, ведущий занятия в рамках внеурочной деятельности), составляя образовательную программу организации внеурочной деятельности детей в рамках реализации ФГОС? Как эти аспекты должны отразиться в содержании программы?



Давайте сначала определимся: внеурочная деятельность - это продолжение урочной в других организационных формах или нет? Может ли педагог дополнительного образования мониторить потребности учащегося.

Куропаткина.Т.О.

Для того, чтобы создать программу дополнительного образования в рамках ФГОС, педагог должен учитывать цели и задачи учебной деятельности, нормативно-правовую базу, согласие родителей и интересы учащихся,их возраст и национальность.

Татьяна Гуреева

Создавая программу необходимо учитывать запросы родителей, материально - техническую базу, возрастные особенности детей и социальное партнёрство УО, УДОД и других организаций.

Таня Иванова

необходимо учитывать цели и задачи учебной деятельности , согласие родителей и интересы учащихся

Ирина Ромашкина

Педагог ДО должен руководствоваться развитием психических процессов ребенка младшего школьного возраста и в связи с этим необходимо так организовать работу, чтобы сформировать устойчивый интерес  к познаванию данного предмета.

Елена ДПШ

Чтобы создать программу дополнительного образования в рамках ФГОС, педагог должен учитывать цели и задачи учебной деятельности, нормативно-правовую базу, согласие родителей, а также интересы обучащихся.

Жанна ДПШ

Учитывать интересы и пожелания детей и родителей, цели и задачи учебной деятельности.

ykhann

При составлении программы педагогу необходимо ознакомиться с нормативно-правовым обеспечением фгосов,а также со структурой программы дополнительного образования,учитывать психологические особенности детей и нормы СанПина.

Бутиева Гульжан

Педагог дополнительного образования, имея более расширенный опыт по реализации внеурочной деятельности, чем учитель школы, должен учесть следующее:нормативно-правовую базу; Концепцию духовно-нравственного воспитания; особенности Примерной основной образовательной Программы; проектирование индивидуальных образовательных маршрутов; вариативность учебного плана; особенности социального заказа; применение современных педагогических технологий; специфику разных направлений деятельности ДОД; проведение тщательного мониторинга результатов.

Мельникова Алевтина

Педагог должен учесть социальные запросы семьи, государства и общества.

Лариса ДПШ

Педагогу необходимо  учитывать цели и задачи учебной деятельности, нормативно-правовую базу, интересы учащихся и родителей.

Таня 78 СЮН

Педагогу, чтобы создать программу дополнительного образования в рамках ФГОС, должен учитывать цели и задачи учебной деятельности, нормативно-правовую базу, согласие родителей, а также интересы обучащихся.

Кадрия Габидуллина

Цитата: admin от октября 21, 2010, 15:47:36
А.А.Муратова, к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии

Что должен учесть педагог дополнительного образования (он же - педагог, ведущий занятия в рамках внеурочной деятельности), составляя образовательную программу организации внеурочной деятельности детей в рамках реализации ФГОС? Как эти аспекты должны отразиться в содержании программы?

составляя образовательную программу,  педагог должен выстроить формы деятельности и  содержание таким образом, чтобы они обеспечили устойчивое развитие воспитательных результатов.

Эльвира Лимарёва СЮН

составляя доп-ую образ-ую программу педагогу необходимо учитывать нормативно-правовые документы, регулирующие деят-ть в связи с внедрением ФГОС, таких как концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, концепция развития УУД, фундаментальное ядро содержания общего образования и др., в связи с чем изменится и содержание программ, и формы деятельности для обеспечения устойчивых результатов обучения.

Наталья ДПШ

 Педагог должен учитывать цели и задачи учебной деятельности, нормативно-правовую базу образовательного учреждения, заказ  родителей , учащихся.

   

Наталья Качкурова


Цабель Светлана

Нормативно-правовую базу; Концепцию духовно-нравственного воспитания; проектирование индивидуальных образовательных маршрутов; вариативность учебного плана; особенности социального заказа; применение современных педагогических технологий; мониторинг результатов деятельности.

Ольга Скрипачева

Создавая программу необходимо учитывать запросы родителей, материально - техническую базу, возрастные особенности детей и социальное партнёрство УО, УДОД и других организаций.

Степаненко Ольга

Педагогу, чтобы создать программу дополнительного образования в рамках ФГОС, должен учитывать цели и задачи учебной деятельности, нормативно-правовую базу, согласие родителей, а также интересы обучащихся.

Елена Калеева

Педагог должен учесть цели и задачи учебной деятельности, нормативно-правовую базу, согласие родителей и интересы учащихся образования