Как повлияет внедрение ФГОС начального общего образования на образовательную...

Автор admin, октября 21, 2010, 15:53:12

« предыдущая - следующая »

admin

Е.В.Михеева, к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии

Как повлияет внедрение ФГОС начального общего образования на образовательную деятельность дошкольных учреждений? Могут ли педагоги ДОУ способствовать реализации ФГОС начального общего образования в полном объеме?

Angel

Что касается ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и меня как методиста деткого сада это просто издевательство над работниками дошкольного образования. Да, я не спорю, что нужно водить новшество в систему образования, но в нашей стране почему то получается все не системно, а методотом быстрого погружения. Вы посудите сами разве можно методисту написать самой программу, да имея за плечами высшее образование и красный диплом специалиста это сделать не реально. Мы ведь не доктора педагогических наук. Надо это тоже учитывать.
Беспорно ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра, но не надо забывать и о том, что следующим звеном будет школа, а она предъявляет большие требования при поступление ребенка в первый класс. И как Вы думаете это нормально, что мы в саду будем только играть и играть??? И что в конечном результате мы получим? Ребенка совершенно не приспособленного к учебной деятельности, ведь за один год в подготовительной группе не возможно привить ему всю значимость учебного процесса. Системность должна присутствовать во всем и дошкольном образовании превыше всего. Надо помнить, что мы являемся основоположниками успешности наших детей и мы несем ответственность за дальнейшие их судьбы.

Лукьянчикова

Я считаю, что в полном объеме - нет, а вот частично вполне возможно

Махабат

Внедрение ФГОС начального общего образования уже влияет на образовательную деятельность дошкольных учреждений, но педагоги ДОУ только частично могут способствовать реализации ФГОС.

Халикова К.Х.

Внедрение ФГОС начального общего образования приведёт к развитию коммуникативных навыков через игру, работу в парах, группах, умения анализировать.

Aйрих

мы считаем что в полном объеме нет, а вот частично вполне возможно

картошка

Я считаю, что в полном объеме - нет, а вот частично вполне возможно

Герасимова

Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Но первая ступень школы предъявляет высокие требования к дошкольнику. Только играть дошкольнику недостаточно в детском саду. Ребенок будет совершенно не приспособлен к школьной деятельности. Нужно выстроить гибкую систему от дошкольного образования к начальному школьному образованию. Плавный переход и внедрение требований ФГОС приведет к развитию личностных и метопредметных навыков у школьников.



Герасимова, Тафинцева, Кустова

звезды

Внедрение ФГОС начального общего образования приведёт к развитию коммуникативных навыков через игру, работу в парах, группах.

Группа Звёзды

Екатерина7172

Нужно выстроить гибкую систему работы перехода дошкольного образования к начальному . Плавный переход и внедрение требований ФГОС приведет к развитию личностных и метопредметных навыков у школьников.

маришка

Внедрение ФГОС приведёт к развитию личностных и метопредметных умений у детей. Нужно создать условия для адаптации детей  при внедрения ФГОС.   Марчукоав, Калбанова, Телегина

Разыкова Г.И

группа:Разыкова Г.И
         Мулюкова Л.З
         Ибраева А.Т

Внедрение ФГОС начального общего образования в корне изменит установившиеся стереотипы личности.

Маннанов

ФГОС НОО полностью изменит всю систему обучения в начальных классах.

группа:Вагизова Р.Ю., Мараховская С.М., Маннанова Ф.М.

Алмагуль

Участники: Балбаева Ю.Н., Жасыбаева А.Е., Юсупова М.С.
Думаем, что положительно. С помощью игры у ребенка формируется положительная позиция ученика