Возможно ли формирование универсальных учебных действий у детей дошкольного в...

Автор admin, октября 21, 2010, 15:53:42

« предыдущая - следующая »

admin

Е.В.Михеева, к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии

Возможно ли формирование универсальных учебных действий у детей дошкольного возраста? Каковы условия развития универсальных учебных действий в образовательном процессе ДОУ?

ОКС

Наш центр также занимается внедрением ФГОС, от меня как методиста необходимо разработать психологическое сопровождение преемственности дошкольного и начального звена, просматривая выступления ведущих специалистов Фединой Н.В., А.М. Кондакова Т.Н. Дороновой и др., говорится о предпосылках учебной деятельности в дошкольном возрасте, поскольку понятие "учебная деятельность" противоречит закономерностям психического развития, принятым в отечественной психологии.

Рысай Л.А.

Родителей будущих первоклассников волнует вопрос , что если его ребёнок не сможет пройти медико- педагогическую комиссию, как поступить тогда? Каков может быть ответ учителя ?

Angel

В такой ситуации, я думаю, родители должны учитывать возможности самого ребенка. Если он и правда не готов, то и не стоит торопить события, каким бы ни был ответ учителя. Пользы от такого обучения не будет...

Жанета

Конечно, возможно. На уроках подготовки к чтению и письму можно использовать расскрашивание различных картин с целью развития мелкой моторики руки.

Лукьянчикова


Махабат

Формирование универсальных учебных действий у детей дошкольного возраста возможно. Именно в дошкольном возрасте необходимо начать развивать познавательные, личностные и коммуникативные качества.

Хабибуллина76

Конечно можно, только нужно будет пересмотреть регулятивные УУД, т.к. все-таки это дети дошкольного возраста.


картошка

одителей будущих первоклассников волнует вопрос , что если его ребёнок не сможет пройти медико- педагогическую комиссию, как поступить тогда? Каков может быть ответ учителя ?

звезды

Формирование универсальных учебных действий у детей дошкольного возраста возможно. Именно в дошкольном возрасте необходимо начать развивать познавательные, личностные и коммуникативные качества.

Екатерина7172

Формирование универсальных учебных действий у детей дошкольного возраста возможно. Именно в дошкольном возрасте необходимо начать развивать познавательные, личностные и коммуникативные качества.

Великороднова

Да, возможно. Особое место играет формирование коммуникативных УУД как необходимое условие социализации детей.

Давыдова Галина

Группа: Давыдова Г.Н., Алдыярова А.Б.,Штельмах А.Н. Формирование универсальных учебных действий возможно у детей дошкольного возраста, потому что познание окружающего мира происходит в игре, в общении с товарищами  и   воспитателем, с опорой на практику.

Светланка

Да, возможно, именно в дошкольном возрасте необходимо начать развивать познавательные, личностные и коммуникативные качества.


Оленко Татьяна Михайловна

В дошкольном возрасте возможно формирование коммуникативных.познавательных и личностных УУД.

Петухова Ольга Александро

В старшем дошкольном возрасте мы можем начать закладывать основы для дальнейшего успешного школьного обучения, начав формировать универсальные учебные действия уже на ступени предшкольного образования. У этой возрастной категории детей, формируя универсальные учебные действия, мы говорим о формировании их основ. Формирование универсальные учебные действия у детей старшего дошкольного возраста является важной частью образования ребёнка и залогом успешного школьного обучения. Развитие личности обеспечивается формированием универсальных учебных действий, которые выступают в качестве основы процесса образования и воспитания.

Старкова Ольга Васильевна


МБДОУ №101

В старшем дошкольном возрасте возможно начать формирование универсальных учебных действий (коммуникативных, регулятивных, познавательных и личностных).


Алмагуль

Участники: Балбаева Ю.Н., Жасыбаева А.Е., Юсупова М.С.
Возможно, но со старшего дошкольного возраста. Т.к дети развиваются по разному, особенно в младшем дошкольном возрасте

kasikeeva

родители должны учитывать возможности самого ребенка. Если он и правда не готов, то и не стоит торопить события, каким бы ни был ответ учителя.