Форум Оренбургского ИПК
Ноябрь 25, 2017, 02:36:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Добро пожаловать!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Диагностика здоровьесберегающей деятельности преподавателя на занятии  (Прочитано 3841 раз)
МОУ Озерная СОШ
Newbie
*
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« : Декабрь 02, 2010, 21:57:56 »

Можно выделить следующие показатели здоровьесберегающей направленности урока: 1- учет особенностей аудитории; 2- создание благоприятного психологического фона на уроке; 3- использование приемов, способствующих появлению и сохранению интереса к учебному материалу; 4 - создание условий для самовыражения учащихся; 5 - предупреждение гиподинамии. Кроме того, для мониторинга здоровьесберегающего обучения рекомендуется использовать анкету качества учебного занятия. Анкета содержит 21 пункт, из которых 18 пунктов можно отнести к здоровьесбережению.
Записан
картошка
Newbie
*
Сообщений: 26


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Февраль 18, 2014, 13:11:27 »

Можно выделить следующие показатели здоровьесберегающей направленности урока: 1- учет особенностей аудитории; 2- создание благоприятного психологического фона на уроке; 3- использование приемов, способствующих появлению и сохранению интереса к учебному материалу
Записан
Aйрих
Newbie
*
Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Февраль 18, 2014, 13:32:39 »

Здоровьесберегающие направленности урока: 1- учет особенностей аудитории; 2- создание благоприятного психологического фона на уроке; 3- использование приемов, способствующих появлению и сохранению интереса к учебному материалу
Записан
КОРАБЛЬ
Newbie
*
Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #3 : Февраль 18, 2014, 13:51:29 »

Можно выделить следующие показатели здоровьесберегающей направленности урока: 1- учет особенностей аудитории; 2- создание благоприятного психологического фона на уроке; 3- использование приемов, способствующих появлению и сохранению интереса к учебному материалу; 4 - создание условий для самовыражения учащихся; 5 - предупреждение гиподинамии. Кроме того, для мониторинга здоровьесберегающего обучения рекомендуется использовать анкету качества учебного занятия. Анкета содержит 21 пункт, из которых 18 пунктов можно отнести к здоровьесбережению.
Записан
Разыкова Г.И
Newbie
*
Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #4 : Март 21, 2014, 13:25:33 »

учет возрастных особенностей, приемы мотивирующие интерес к предмету
Записан
kasikeeva
Newbie
*
Сообщений: 16


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Февраль 25, 2016, 14:08:13 »

Здоровьесберегающие направленности урока: 1- учет особенностей аудитории; 2- создание благоприятного психологического фона на уроке; 3- использование приемов, способствующих появлению и сохранению интереса к учебному материалу
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 17.