Диагностика здоровьесберегающей деятельности преподавателя на занятии

Автор МОУ Озерная СОШ, декабря 02, 2010, 21:57:56

« предыдущая - следующая »

МОУ Озерная СОШ

Можно выделить следующие показатели здоровьесберегающей направленности урока: 1- учет особенностей аудитории; 2- создание благоприятного психологического фона на уроке; 3- использование приемов, способствующих появлению и сохранению интереса к учебному материалу; 4 - создание условий для самовыражения учащихся; 5 - предупреждение гиподинамии. Кроме того, для мониторинга здоровьесберегающего обучения рекомендуется использовать анкету качества учебного занятия. Анкета содержит 21 пункт, из которых 18 пунктов можно отнести к здоровьесбережению.

картошка

Можно выделить следующие показатели здоровьесберегающей направленности урока: 1- учет особенностей аудитории; 2- создание благоприятного психологического фона на уроке; 3- использование приемов, способствующих появлению и сохранению интереса к учебному материалу

Aйрих

Здоровьесберегающие направленности урока: 1- учет особенностей аудитории; 2- создание благоприятного психологического фона на уроке; 3- использование приемов, способствующих появлению и сохранению интереса к учебному материалу

КОРАБЛЬ

Можно выделить следующие показатели здоровьесберегающей направленности урока: 1- учет особенностей аудитории; 2- создание благоприятного психологического фона на уроке; 3- использование приемов, способствующих появлению и сохранению интереса к учебному материалу; 4 - создание условий для самовыражения учащихся; 5 - предупреждение гиподинамии. Кроме того, для мониторинга здоровьесберегающего обучения рекомендуется использовать анкету качества учебного занятия. Анкета содержит 21 пункт, из которых 18 пунктов можно отнести к здоровьесбережению.

Разыкова Г.И

учет возрастных особенностей, приемы мотивирующие интерес к предмету

kasikeeva

Здоровьесберегающие направленности урока: 1- учет особенностей аудитории; 2- создание благоприятного психологического фона на уроке; 3- использование приемов, способствующих появлению и сохранению интереса к учебному материалу