4.Как осуществлять психологическое сопровождение внедрения ФГОС при отсутствии

Автор admin, сентября 13, 2010, 12:04:32

« предыдущая - следующая »

admin

4.   Как осуществлять психологическое сопровождение внедрения ФГОС при отсутствии в учреждении психолога?

taison

Мы в маленькой сельской школе тоже обеспокоены этой проблемой ,  так как учитель и классный руководитель неможет в должной мере обладать классификацией профессионального психолога , а штатное расписание не включает психолога

О. А. Заварзина

Считаем, что психологическое сопровождение внедрения ФГОС классный руководитель в полной мере не сможет обеспечить учащимся, так как во-первых, на него возложено множество других функций, во-вторых, в некоторых ситуациях он может быть некомпетентным, в-третьих, если идёт разговор об эффективном переходе на ФГОС, то в каждой из областей должен работать квалифицированный специалист. Тем более, что речь идёт о самых маленьких учениках.

Мадина Жакслыковна

В трёх городских ОУ есть психологи, а в сельских нет ставок психолога, поэтому надо привведении ФГОС в сельских школах пересмотреть штатное расписание и  обязательно ввести хотя бы 0,5 ставки психолога

Грекова К.Ж

Как будет решаться вопрос об организации обследования ПМПК первоклассников  2011года?

Хабибуллина76

В наших маленьких сельских школах классный руководитель совмещает все направления

Айжан

Считаем, что психологическое сопровождение внедрения ФГОС классный руководитель в полной мере не сможет обеспечить учащимся, так как во-первых, на него возложено множество других функций, во-вторых, в некоторых ситуациях он может быть некомпетентным, в-третьих, если идёт разговор об эффективном переходе на ФГОС, то в каждой из областей должен работать квалифицированный специалист.

Ольга89198445527

Считаем, что психологическое сопровождение внедрения ФГОС классный руководитель в полной мере не сможет обеспечить учащимся, так как во-первых, на него возложено множество других функций, во-вторых, в некоторых ситуациях он может быть некомпетентным, в-третьих, если идёт разговор об эффективном переходе на ФГОС, то в каждой из областей должен работать квалифицированный специалист. Тем более, что речь идёт о самых маленьких учениках.