Согласны ли вы, что урок можно считать показателем эффективности работы...

Автор admin, марта 31, 2011, 14:52:44

« предыдущая - следующая »

Ружейникова

согласны, но не всегда,так как все зависит от темы урока,контингента детей в классе, уровня подготовленности детей.

VoronovaVR

Наша группа Воронова В.Р., Ларина С.В., Абдрахманова З. Д. согласна с тем, что урок является показателем эффективной работы учителя. Но бывают ситуации, когда урок идёт по другому сценарию. Всё зависит от подбора детей в классе.

Сергей Старостин

Уважаемая Лариса Борисовна!
Мы представители пед.сообшества:
Старостин С.Г.
Якунина С.С.
Тодорив Э.Ю.
Бондарь О.А.
Иванченко Л.А
считаем, что судить по одному уроку об эффективности работы учителя в целом нецелесообразно. Существует много объективных факторов, влияющих на продуктивность урока: это уровень подготовленности учащихся, их эмоциональное состояние и физическое здоровье, заинтересованность их родителей, материальная база школы и многое другое. Чтобы уверенно говорить об эффективности работы учителя нужно отследить хотя бы серию его уроков.

Раиса Измайлова

Да, мы согласны. Урок есть показатель эффективности работы учителя, потаму что зависит отт того, как и на каком уровне преподносит  знания учитель учащимся. С/у. Измайлова Р.А., Евдокимцева Н.Я., Жарилгапова Р.Т., Гусева И.В., Хегай Н.Е.

Ирина Зар

Мы согласны с тем, что учителя в первую очередь оценивают по проведённым урокам. можно оценить культуру речи учителя, его отношение к ученикам, профессионализм.

Неясова О.В.

Цитата: admin от марта 31, 2011, 14:52:44
Согласны ли вы, что урок можно считать показателем эффективности работы учителя?

Нет,т.к. один урок не является показателем.Даже настроение воспитанников влияет на ход занятия.Но с другой стороны бывает и на момент проверки все на высшем уровне проходит,а может это дети одаренные.?

Мила КЛюВ

Согласна в том,что даже и по одному уроку можно увидеть мастерство педагога ,но показатель эффективности работы учителя  не всегда можно отследить только  на уроке-важно общение учителя с учениками и родителями вне урока во внеклассной работе-стиль общения,умение находить общий язык с каждым и со всеми в целом.

sulimov67

Цитата: admin от марта 31, 2011, 14:52:44
Согласны ли вы, что урок можно считать показателем эффективности работы учителя?

на современном этапе урок  показывает работу учителя его лодготовку к уроку ,а эфективность определяется по итогам проверки работы ученика

SMeremeeva

Цитата: Катя и Шагура от апреля 05, 2012, 13:22:36
Цитата: Троицкая СОШ  Тюльганский район от апреля 21, 2011, 14:21:51
Урок - это один из показателей, но не единственный! Да одни и те же темы в разных классах проходят совершенно по разному, многое зависит от учащихся, от подбора класса, от уровня их подготовки, заинтересованности их и родителей.

Полностью с вами согласны,это только малая доля работы учителя

урок считаем эффективным, зависит от подготовки детей  и заинтересованности родителей.
Еремеева С.М, Хажаинова Н.Н.Перекупко Г.Н.

Альбина

Cаетбаталова, Лукъянчикова, Морозова,Абакумова, Могилина

Согласны,но и не только на уроке учитель может проявить свои профессиональные возможности.

Динара

Цитата: Троицкая СОШ  Тюльганский район от апреля 21, 2011, 14:21:51
Урок - это один из показателей, но не единственный! Да одни и те же темы в разных классах проходят совершенно по разному, многое зависит от учащихся, от подбора класса, от уровня их подготовки, заинтересованности их и родителей.

olzaika

Согласна,что урок можно считать показателем эффективности.

Нина A

Частично да.На нём видна в какой-то степени работа педагога и детей.

сирень

Урок - это первый показатель эффективности  работы педагога. Но только серия уроков может показать целостную картину.

anastasija viktorovna



Манько А. В.

Если взять урок в целом, как форму работы, то да. Если один единичный урок - то нет.

Фания

В жизни ученика, как и в жизни учителя, урок занимает важное место. Урок является основным компонентом школьного образования. Одной из задач образования на современном этапе является повышение эффективности урока как средства повышения качества образования. Вопрос качества, а значит, и эффективности урока волнует всех участников образовательного процесса: администрацию, учителя, учащихся и их родителей.


Нургуль

несомненно, так как урок является основной формой деятельности учителя и несет образовательную функцию, следовательно именно урок эффективно воздействует на обучение.

Айчан


Василий

по мнению педагогов Щербакова С.Ю., Веревкиной И.В. и Маршинской Л.В. безусловно урок является показателем эффективности работы педагога, в современной педагогической литературе все чаще встречаются описания урока, как целостной, логически завершенной, ограниченной временными рамками, планом работы и составом участников организационной единицей учебного процесса.

Райля

О эффективности работы учителя и учеников трудно судить по одному уроку.Можно говорить лишь об эффективности работы учителя на данном уроке.

татка

По одному уроку судить сложно,в определённой степени урок демонстрирует профессионализм учителя.
Урок - это один из показателей, но не единственный! Да одни и те же темы в разных классах проходят совершенно по разному, многое зависит от учащихся, от подбора класса, от уровня их подготовки, заинтересованности их и родителей.

татка

В отличие от традиционного современный урок дает возможность учащимся самим прийти к открытию нового знания через практическую направленность. Учитель не наставник, а друг - помогающий справиться с возникшими проблемами на уроке.
На таких уроках создаются большие возможности для решения познавательных задач, реализации творческого потенциала, создаются условия для полного развития личности учащегося.

Бумеранг


розик

Урок - это логически законченный, целостный, ограниченный определенными рамками отрезок учебно-воспитательного процесса. В нем в сложном взаимодействии находятся основные элементы учебного процесса: цели, задачи, содержание, методы, средства, формы, взаимосвязанная деятельность учителя и учащихся.
Урок представляет собой творчество учителя, опирающегося с одной стороны на психолого-педагогические закономерности обучения, и с другой стороны на предъявленные требования образовательными стандартами.

agarchi-ju

Согласна в том,что даже и по одному уроку можно увидеть мастерство педагога ,но показатель эффективности работы учителя  не всегда можно отследить только  на уроке-важно общение учителя с учениками и родителями вне урока во внеклассной работе-стиль общения,умение находить общий язык с каждым и со всеми в целом.

yulia

Нельзя отождествлять понятия "урок" и "эффективность работы учителя"

Люда