Согласны ли вы, что урок можно считать показателем эффективности работы...

Автор admin, марта 31, 2011, 14:52:44

« предыдущая - следующая »

olga32

Цитата: admin от марта 31, 2011, 14:52:44
Согласны ли вы, что урок можно считать показателем эффективности работы учителя?

да

Светлана_Сова

Учителя английского языка


На наш взгляд, один урок не может являться показателем. Только совокупность уроков может послужить показателем эффективности. при этом еще необходимо адекватно использовать ИКТ-технологии, а не "лепить" их на протежении всего урока.

Ann

мы считаем, что урок не может являться показателем эффективности работы


НатальяИНЯЗ


Мустапаева Алия Аманжолов

Учителя иностранного языка: Алексеева Л.П., Мустапаева А.А., Муканова А.Х.
Да, согласны

Ахмайзянова Ольга Афанась

Да, если урок тщательно подготовлен в соответствии со стандартами и требованиями, предъявляемыми к уроку.Задействованы все виды речевой деятельности, есть комплекс каких-либо упражнений и т.д.Есть аудио и видео-поддержка, используются мультимедийные источники.

Нина А.

Конечно, урок - показатель эффективности работы учителя. Он позволяет заинтересовать ребёнка получить знания.

Мещерина Н.В.

Урок - это один из показателей эффективности работы учителя. Также составляющими эффективности являются: воспитательная работа, эрудиция учителя, личностные качества, достижения, и, безусловно, результаты ЕГЭ.

Анна1989

Да, полностью согласна. Урок является показателелем эффективности работы учителя. :)

Чуйнушева С.М.

Я считаю, что по одному уроку очень сложно сказать о эффективности работы учителя в целом. Ведьурок - это один из показателей, но не единственный!

davidovan

по одному уроку можно говорить лишь об эффективности работы на данном уроке!

1gruppa

Цитата: людмила михайлолвна от апреля 22, 2011, 15:32:42
О эффективности работы учителя и учеников трудно судить по одному уроку.Можно говорить лишь об эффективности работы на данном уроке.

1gruppa

Урок - это один из показателей, но не единственный! Да одни и те же темы в разных классах проходят совершенно по разному, многое зависит от учащихся, от подбора класса, от уровня их подготовки, заинтересованности их и родителей.

Валёк

Да согласны, но нужно учитывать и другие факторы оценивая компетентности учителя.


СветланаП

Портнова С.А., Матянина О.В., Карнаева Ю.М., Чижевская Л.Н.
Согласны

Елена82

По одному уроку трудно судить об эффективности работы учителя, можно судить об эффективности только данного урока.

Ильбактина Гульнара

Мы считаем, что урочная форма не достаточна для абсолютной эффективности работы учителя, так как в рамках урока не возможно охватить наиболее важные и спорные вопросы по отдельным темам, особенно при подготовке к экзаменам.
С уважением Ильбактина, Стукалова, Джалова.


Аккелбекова Ж.А.

Один урок не является показателем эффективности работы учителя.


ЩЕРБАКОВА Г И

Приветствую Вас, коллеги. Да, совершенно согласна с данным утверждением. Анализируя урок поэтапно, можно заметить (проследить) эффективность работы учителя по работе учеников на уроке, по стилю общения "ученик- учитель". Действительно, только урок является основной формой обучения, развития и воспитания.

Тимиргалиева

Согласна. Как сказал В.А. Сухомлинский "Урок - это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции."

Анастасия Курлаева

да, но также, главным показателем является наличие у учеников знаний, любовь к предмету, которые передают учитель по предмету.

Анна Ольга

Задача сложна, но ведь и проблема очень серьезна: дети должны
быть образованы: воспитаны, развиты и обучены. И качество образо-
вания должно повышаться, соответствовать требованиям времени,
эпохи и современного общества. 


Гревцова

Цитата: admin от марта 31, 2011, 14:52:44
Согласны ли вы, что урок можно считать показателем эффективности работы учителя?
Действительно, профессионализм учителя играет огромную  роль в эффективности урока.  Учитель должен быть компетентным в своем предмете, знать и владеть понятийным аппаратом, методикой преподавания своего предмета, владеть приемами современных педагогических технологий.  Следует учитывать и индивидуальные особенности детей, их возможности усвоения, запоминания и применения в процессе обучения и практической деятельности учебного материала. Все эти показатели и позволяют сделать урок эффективным.

Nadedgda

Безусловно, урок можно считать одним из показателей эффективности работы учителя

Улицкая Юлия Ивановна

Совершенствование учебного процесса, повышение воспитанности детей и мастерства учителя принято считать основными показателями эффективности урока. ..Т.е. эффективность урока - это, прежде всего, показатель качества усвоения знаний, умений и навыков учащихся.