Форум Оренбургского ИПК
Ноябрь 25, 2017, 02:38:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Добро пожаловать!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
Автор Тема: Согласны ли вы, что урок можно считать показателем эффективности работы...  (Прочитано 50322 раз)
Daria
Newbie
*
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #120 : Февраль 17, 2016, 13:44:45 »

Да, каждый учитель должен разрабатывать уроки, используя различные технологии, соответствующие современным требованиям.
Записан
Tania
Newbie
*
Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #121 : Февраль 25, 2016, 13:09:02 »

Да, мы согласны, что урок можно считать показателем эффективности работы
Записан
Avtaev
Newbie
*
Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #122 : Февраль 25, 2016, 13:35:22 »

Урок - это один из показателей, но не единственный! Да одни и те же темы в разных классах проходят совершенно по разному, многое зависит от учащихся, от подбора класса, от уровня их подготовки, заинтересованности их и родителей.
 Улыбающийся
Записан
kasikeeva
Newbie
*
Сообщений: 16


Просмотр профиля
« Ответ #123 : Февраль 25, 2016, 13:52:19 »

Да согласны, что урок можно считать показателем эффективности работы учителя.
Записан
Владимир0999
Newbie
*
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #124 : Март 28, 2016, 13:21:34 »

Да, согласны что урок можно считать показателем эффективности работы!
Записан
Olga-shlyahtun
Newbie
*
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #125 : Март 31, 2016, 14:16:42 »

Один урок нельзя считать показателем эффективности работы учителя.
Записан
Анастасия Наконечная
Newbie
*
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #126 : Сентябрь 19, 2016, 13:51:40 »

 Урок - это один из главных показателей эффективности работы учителя. От его плана, структуры зависит результат обучения.
Записан
Тихненко Л.П.
Newbie
*
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #127 : Сентябрь 19, 2016, 14:30:34 »

Принципиальным отличием современного подхода является ориентация стандартов на результаты освоения основных образовательных программ. Под результатами понимаются не только предметные знания, но и умения применять эти знания в практической деятельности.
Записан
ОксанаД
Newbie
*
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #128 : Февраль 20, 2017, 14:25:58 »

да, я согласна, что урок можно считать  показателем эффективности работы учителя, так как можно наглядно продемонстрировать все приемы и методы, используемые учителем в работе с учащимися
Записан
БакытыгульТубитова
Newbie
*
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #129 : Февраль 20, 2017, 14:29:05 »

Безусловно, урок является отражением знаний и умений педагога. На уроке можно увидеть эффективные методы работы с детьми.  Улыбающийся
Записан
Ленина Анастасия
Newbie
*
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #130 : Апрель 04, 2017, 13:15:08 »

Однозначно, так как показателем эффективности педагога будет в дальнейшем являться достижения учащихся в олимпиадах, конкурсах, ГИА. Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
« Последнее редактирование: Апрель 04, 2017, 13:18:23 от Ленина Анастасия » Записан
Юлия 2
Newbie
*
Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #131 : Апрель 04, 2017, 13:34:41 »

Конечно да! В системе уроков мы увидим результативность! Достижения проявляются в высоком качестве знаний по предмету и по экзаменам
Записан
Алиса
Newbie
*
Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #132 : Апрель 04, 2017, 13:57:03 »

Урок - это первый показатель эффективности  работы учителя. Как он будет построен - традиционно (по старинке) или с учётом новых требований во многом определит и результат. Поэтому, существуют пока и конкурсы профессионального мастерства - открытые уроки, которые позволяют увидеть работу учителя и оценить её, сделать выводы идёт ли учитель в ногу со временем. Строит глазки[/color][/b]
Записан
Кирилова С.В, Савина О.А
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #133 : Апрель 04, 2017, 14:04:55 »

Да, урок можно считать показателем эффективности работы учителя, так как на уроке обучающийся получает мотивацию для приобретения новых знаний в свете личной значимости или заинтересованности (для чего нужна полученная информация и где её можно применить).
Записан
Аюкаева Г
Newbie
*
Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #134 : Апрель 04, 2017, 14:09:00 »

Конечно же урок является показателем эффективности работы учителя. Именно учитель, своим мастерством, стилем преподавания может создать незабываемый урок.  Улыбающийся
Записан
Атнагулова Самойлова
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #135 : Апрель 04, 2017, 14:20:31 »

Да я согласна, урок есть показатель эффективности работы учителя, его мастерства. Но не мало важным являются умения учащихся применять в жизни полученные знания на уроке, что во многом зависит от того, как их преподаст учитель.
Записан
Елена, Анна, Лариса
Newbie
*
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #136 : Апрель 07, 2017, 13:57:49 »

Можно, если в результате работы ребенок приобретает умение применять теорию на практике.
Записан
147Анна
Newbie
*
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #137 : Апрель 07, 2017, 14:00:15 »

Согласна с коллегами, урок - только одна из составляющих эффективности работы учителя
Записан
Алина Козлова
Newbie
*
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #138 : Апрель 07, 2017, 14:04:48 »

Мы полностью согласны с вышесказанным, так как именно мастерство учителя можно проявить во время урока. На сколько добросовестно учитель готовит урок, настолько он будет интересен обучающимся. А интерес предполагает хорошее усвоение материала.
Записан
Елена, Анатолий
Newbie
*
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #139 : Апрель 07, 2017, 14:08:36 »

Согласны. Урок является основной формой обучения
.
Записан
Батырева
Newbie
*
Сообщений: 15


Просмотр профиля
« Ответ #140 : Апрель 11, 2017, 13:41:51 »

да, согласна. в подаче урока просматривается профессионализм и новые ИКТ-компетенции учителя
Записан
Коробейникова Юлия
Newbie
*
Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #141 : Сентябрь 25, 2017, 13:13:07 »

Конечно, согласна
Записан
Наталья и Елена
Newbie
*
Сообщений: 28


Просмотр профиля
« Ответ #142 : Сентябрь 25, 2017, 13:15:17 »

Да, согласны.
Записан
Карелкина
Newbie
*
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #143 : Сентябрь 25, 2017, 13:21:55 »

Да, согласна.
Записан
Наталья и Елена
Newbie
*
Сообщений: 28


Просмотр профиля
« Ответ #144 : Сентябрь 25, 2017, 13:25:13 »

Согласны частично. Всё зависит от обстоятельств
Записан
Olgi
Newbie
*
Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #145 : Сентябрь 25, 2017, 13:29:57 »

Несомненно, можно.
Записан
Наталья и Елена
Newbie
*
Сообщений: 28


Просмотр профиля
« Ответ #146 : Сентябрь 25, 2017, 13:37:06 »

 наличие системы в работе
- разнообразие и содержание методов и приёмов
- психологическая среда
- культура речи
- работа с текстовой информацией и орфография (особенно, если урок не относится к гуманитарным предметам)
- и тд.
Записан
Водопьянова И.А.
Newbie
*
Сообщений: 26


Просмотр профиля
« Ответ #147 : Сентябрь 25, 2017, 13:41:17 »

да
Записан
Максимовна
Newbie
*
Сообщений: 28


Просмотр профиля
« Ответ #148 : Сентябрь 25, 2017, 13:54:16 »

да
Записан
Анастасия Судакова
Newbie
*
Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #149 : Сентябрь 26, 2017, 12:22:37 »

Нет, так ка по одному уроку сложно судить об эффективности. Дети все разные и один и тот же урок, проведенный в одной параллели, пройдет абсолютно по-разному, где-то будет более эффективен, где-то менее
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.159 секунд. Запросов: 18.