Согласны ли вы, что урок можно считать показателем эффективности работы...

Автор admin, марта 31, 2011, 14:52:44

« предыдущая - следующая »

Daria

Да, каждый учитель должен разрабатывать уроки, используя различные технологии, соответствующие современным требованиям.

Tania

Да, мы согласны, что урок можно считать показателем эффективности работы

Avtaev

Урок - это один из показателей, но не единственный! Да одни и те же темы в разных классах проходят совершенно по разному, многое зависит от учащихся, от подбора класса, от уровня их подготовки, заинтересованности их и родителей.
:)

kasikeeva

Да согласны, что урок можно считать показателем эффективности работы учителя.

Владимир0999

Да, согласны что урок можно считать показателем эффективности работы!

Olga-shlyahtun

Один урок нельзя считать показателем эффективности работы учителя.

Анастасия Наконечная

 Урок - это один из главных показателей эффективности работы учителя. От его плана, структуры зависит результат обучения.

Тихненко Л.П.

Принципиальным отличием современного подхода является ориентация стандартов на результаты освоения основных образовательных программ. Под результатами понимаются не только предметные знания, но и умения применять эти знания в практической деятельности.

ОксанаД

да, я согласна, что урок можно считать  показателем эффективности работы учителя, так как можно наглядно продемонстрировать все приемы и методы, используемые учителем в работе с учащимися

БакытыгульТубитова

Безусловно, урок является отражением знаний и умений педагога. На уроке можно увидеть эффективные методы работы с детьми.  :)

Ленина Анастасия

апреля 04, 2017, 12:15:08 #130 Последнее редактирование: апреля 04, 2017, 12:18:23 от Ленина Анастасия
Однозначно, так как показателем эффективности педагога будет в дальнейшем являться достижения учащихся в олимпиадах, конкурсах, ГИА. :) :) :) :)

Юлия 2

Конечно да! В системе уроков мы увидим результативность! Достижения проявляются в высоком качестве знаний по предмету и по экзаменам

Алиса

Урок - это первый показатель эффективности  работы учителя. Как он будет построен - традиционно (по старинке) или с учётом новых требований во многом определит и результат. Поэтому, существуют пока и конкурсы профессионального мастерства - открытые уроки, которые позволяют увидеть работу учителя и оценить её, сделать выводы идёт ли учитель в ногу со временем. ::)[/color][/b]

Кирилова С.В, Савина О.А

Да, урок можно считать показателем эффективности работы учителя, так как на уроке обучающийся получает мотивацию для приобретения новых знаний в свете личной значимости или заинтересованности (для чего нужна полученная информация и где её можно применить).

Аюкаева Г

Конечно же урок является показателем эффективности работы учителя. Именно учитель, своим мастерством, стилем преподавания может создать незабываемый урок.  :)

Атнагулова Самойлова

Да я согласна, урок есть показатель эффективности работы учителя, его мастерства. Но не мало важным являются умения учащихся применять в жизни полученные знания на уроке, что во многом зависит от того, как их преподаст учитель.

Елена, Анна, Лариса

Можно, если в результате работы ребенок приобретает умение применять теорию на практике.

147Анна

Согласна с коллегами, урок - только одна из составляющих эффективности работы учителя

Алина Козлова

Мы полностью согласны с вышесказанным, так как именно мастерство учителя можно проявить во время урока. На сколько добросовестно учитель готовит урок, настолько он будет интересен обучающимся. А интерес предполагает хорошее усвоение материала.

Елена, Анатолий


Батырева

да, согласна. в подаче урока просматривается профессионализм и новые ИКТ-компетенции учителя




Наталья и Елена



Наталья и Елена

 наличие системы в работе
- разнообразие и содержание методов и приёмов
- психологическая среда
- культура речи
- работа с текстовой информацией и орфография (особенно, если урок не относится к гуманитарным предметам)
- и тд.



Анастасия Судакова

Нет, так ка по одному уроку сложно судить об эффективности. Дети все разные и один и тот же урок, проведенный в одной параллели, пройдет абсолютно по-разному, где-то будет более эффективен, где-то менее