Форум Оренбургского ИПК
Декабрь 13, 2017, 09:36:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Добро пожаловать!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Каким образом должен измениться анализ проведенного урока?  (Прочитано 29128 раз)
Васильева Головкина
Newbie
*
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #30 : Февраль 18, 2015, 14:24:28 »

На  наш  взгляд,  при  анализе  современного урока  необходимо отслеживать  каким  образом учитель  "учит  ребёнка учиться".
Записан
Спицына В.И.
Newbie
*
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #31 : Февраль 18, 2015, 14:25:49 »

 Необходимо учитывать индивидуальные особенности ребёнка. Для слабых учащихся объём домашнего задания должен быть маленьким, в пределах допустимых учебных норм.  Домашнее задание сильным ученикам может включать в себя  больший объём с использованием самостоятельного поиска  дополнительного материала и творчества детей. Эта работа может предусматривать подготовку сообщений,  презентаций, поделок,, сбора информации и так далее. Такая учебная деятельность поможет углубленному изучению учебного материала сильными учениками.
Записан
sm2
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #32 : Март 12, 2015, 13:35:16 »

Согласен.
Записан
Евгения Тюрина
Newbie
*
Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #33 : Март 14, 2015, 19:07:19 »

анализ должен отражать те аспекты, которые отвечают требованиям времени. В анализе урока должна быть отражена степень достижения цели урока.Эффективно ли были использованы средства, методы и технологии обучения.
Записан
Андрей111
Newbie
*
Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #34 : Март 17, 2015, 12:46:38 »

При анализе  урока учитывать конкретные учебные действия и учителя и ученика, посредством которых совершается движение учащихся к цели и достигается реальный конечный результат деятельности.
Записан
Несмеянова Татьяна
Newbie
*
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #35 : Март 17, 2015, 20:32:35 »

Анализируя урок, необходимо учитывать некоторые критерии. Каждый урок должен иметь четко поставленную цель, достижение которой требует решения основных задач урока. Качество урока во многом зависит от организации учащихся и мобилизации их сил на овладение материалом урока. Каждый урок должен быть направлен на формирование у учащихся умения учиться. Каждое занятие должно быть воспитывающим. Так как время ограничено, оно должно экономно использоваться. Это достигается подготовленностью учителя и учащихся, наличием дисциплины, оборудованием урока. Завершенность - одно из требований к хорошему уроку.
Записан
Васильева С.Н
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #36 : Апрель 02, 2015, 13:37:09 »

Считаем, что во главу анализа, нужно поставить цели урока и их достижения каждым учеником с учетом его способности и возможности
Записан
Светлана_Сова
Newbie
*
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #37 : Апрель 03, 2015, 13:33:31 »

Учителя английского языка:

На наш взгляд, необходимо учитывать и мнение самого ребенка, насколько ему понравился урок и как он его оценивает.
Записан
Мустапаева Алия Аманжолов
Newbie
*
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #38 : Апрель 03, 2015, 14:16:14 »

Учителя иностранного языка: Алексеева Л.П., Мустапаева А.А., Муканова А.Х.
Незначительным образом
Записан
Анна1989
Newbie
*
Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #39 : Апрель 07, 2015, 14:08:42 »

Кординальных изменений не должно быть. Хотя, особое внимание нужно уделить деятельности ученика.
Записан
михаил
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #40 : Апрель 20, 2015, 10:43:24 »

мы считаем, что анализ проведённого урока, должен соответствовать внедрению ФГОС
Записан
ЩЕРБАКОВА Г И
Newbie
*
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #41 : Сентябрь 24, 2015, 22:53:54 »

Приветствую Вас ,коллеги. Вопрос, конечно, интересный... Изменился стиль урока, его цели , следовательно должны произойти изменения в анализе нового, современного урока.
Записан
Таслира Мельникова
Newbie
*
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #42 : Декабрь 21, 2015, 21:34:19 »

Согласна с предыдущим высказыванием, что анализ урока должен исходить от целей проведенного урока, взаимодействия учителя и ученика, насколько были задействованы учащиеся и насколько им было интересно на уроке.
Записан
Nadedgda
Newbie
*
Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #43 : Январь 27, 2016, 13:56:18 »

На мой взгляд для анализа урока нужно задать цель, определить проблемный вопрос и исходя из этого достичь поставленных задач, соответствующих ФГОС.
Записан
Daria
Newbie
*
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #44 : Февраль 17, 2016, 13:47:01 »

Необходимо учитывать требования, предъявляемые к структуре урока.
Записан
Азиз Куанышевч
Newbie
*
Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #45 : Февраль 17, 2016, 14:10:58 »

Главные вопросы в оценочной деятельности: как оценивать, что оценивать, с какой целью оценивать работу ученика на уроке. Самый сложный, наверное, вопрос о том, как оценивать. Но прежде всего хочется назвать некоторые принципы, которыми следует руководствоваться учителю при осуществлении оценочной деятельности:
•любая деятельность ученика по добыванию знаний должна быть оценена;
•оценка не должна носить в первую очередь контролирующей и констатирующей функции на каждом уроке;
•она должна, прежде всего, содержать в себе побуждающие для ученика стимулы, должна способствовать тому, чтобы у ученика проснулось желание учиться, если таковое пока дремлет, или желание узнать больше, основательнее, глубже, если это желание уже есть;
•контролирующие и констатирующие функции оценка проявит на итоговом уроке, при итоговом тестировании или зачете, в общем, тогда, когда подводится итог изучения учебного материала;
•оценка на уроке должна быть полностью лишена какого-либо момента сравнения одного ученика с другим;
•она в первую очередь должна отмечать изменения, происходящие с данным учащимся, позитивные или негативные;
•оценка не должна быть наказанием для ученика со стороны учителя;
•оценке учителя должна предшествовать самооценка ученика, а отсюда необходимое условие - постоянно учить детей самооценке и саморефлексии;
•оценка должна быть понятна ученику и восприниматься им как объективная;
•оценка не должна быть убийственной для того, кто старался и у него пока не получается, она должна постоянно давать ему надежду на то, что количество обязательно перейдет в качество;
•нельзя абсолютизировать роль оценки на уроке, учащийся должен понимать: это не самое главное в процессе обучения, и роль учителя во многом состоит в том, чтобы разъяснить детям, зачем нужна оценка на уроке;
•оценку должен давать не только учитель, но и ученики друг другу.
Записан
Азиз Куанышевч
Newbie
*
Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #46 : Февраль 17, 2016, 14:13:30 »

Перед учителями стоит задача сформировать личность, которая будет способна участвовать в межкультурной коммуникации. Изучение культуры и языка несет в себе не только общеобразовательные идеи, но и одновременно обеспечивает развитие личности, поддерживает мотивацию обучаемых.
Урок, как и любое сложное явление, должен быть осмыслен учителем, «пропущен» через его ум и сердце. Только в этом случае урок будет проведен на высоком эмоциональном и технологическом уровне.
Записан
Tania
Newbie
*
Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #47 : Февраль 25, 2016, 13:10:32 »

Анализ любого урока начинаю с цели его посещения. Подчас в погоне за "новомодными" эффектами учитель упускает ряд важнейших позиций. К примеру, советую коллегам проанализировать урок с позиции активности всех учащихся класса в учебной деятельности. Сделать это несложно - нужно фиксировать кого и как часто учитель "вовлёк" в процесс. Иногда видишь очень интересную картину - работают на уроке педагог и 2-4 ученика. В условиях сегодняшнего дня актуален анализ здоровьесберегающей функции урока. В любом случае: анализ должен отражать те аспекты, которые мы (методические службы, управленцы, педагоги всех квалификаций) позиционируем как отвечающие требованиям времени
Записан
Avtaev
Newbie
*
Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #48 : Февраль 25, 2016, 13:36:06 »

Во главу анализа, я считаю, нужно поставить цели урока и их достижения каждым учеником
(дифференцированно, учитыывая его способности)
Записан
Анастасия Наконечная
Newbie
*
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #49 : Сентябрь 19, 2016, 13:59:04 »

Существует множество видов анализа и у каждого - своя цель. Анализ урока необходим для повышения качества обучения. Именно поэтому анализ урока должен быть направлен на выявление, раскрытие  взаимодействия учителя и учащихся. При анализе урока учителя необходимо учитывать его индивидуальные особенности, особенности учащихся. Способствовал ли урок общему развитию личности школьника и детского коллектива в целом. Актуален вопрос о разнообразии методов и приемов, применяемых на уроке. Использование средств обучения, ИКТ-компетентности учителя и  учеников.
Урок должен быть современным, актуальным и интересным. Учитель должен использовать новые технологии, хорошо владеть компьютером. Нельзя забывать так же и о здоровьесберегающих технологиях. Успех урока во многом зависит от профессиональных и личных качеств учителя. Учитель и ученик – это единое целое. Роль учителя в направлении и контролировании процесса обучения. Современный урок должен быть связан с целостным развитием личности, ее познавательных и созидательных способностей.
Современный урок -  урок-познание, открытие, деятельность, противоречие, развитие, рост, ступенька к знанию, самопознание, самореализация, мотивация, интерес,  профессионализм, выбор, инициативность, уверенность, потребность. В связи с современными требованиями к уроку, должен меняться и анализ урока.
« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2016, 14:25:43 от Анастасия Наконечная » Записан
Алиса
Newbie
*
Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #50 : Апрель 04, 2017, 13:58:36 »

Анализ проведенного занятия должен отражать, прежде всего, эффективность этого занятия: насколько были реализованы поставленные цели и задачи, поставленные в начале занятия
Записан
ДоброскокинаНасейкина
Newbie
*
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #51 : Апрель 04, 2017, 14:22:19 »

Нельзя навязывать общие одинаковые рекомендации, приемы, методы. При анализе уроков важно  побуждать учителя к самостоятельной разработке структуры и методики урока, исходя из содержания материала, дидактических и воспитательных задач, рекомендаций науки и своих собственных возможностей. Содержание анализа урока всегда должно служить задачам включения учителя в режим творчества. Сегодня, когда речь идет о формировании и развитии личности, при современном анализе урока необходимо учитывать  умение учителя видеть взаимосвязь между своим преподаванием и ученическими знаниями, умение оценивать свою работу по конечному результату.
Записан
Атнагулова Самойлова
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #52 : Апрель 04, 2017, 14:23:39 »

Анализ проведенного занятия должен отражать, прежде всего, эффективность этого занятия: насколько были реализованы поставленные цели и задачи, поставленные в начале занятия
Записан
Алина Козлова
Newbie
*
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #53 : Апрель 07, 2017, 14:09:08 »

Анализ проведенного урока зависит от цели урока или цели проверки урока. Анализ должен быть более конкретным в зависимости от целей, поставленных учителем. Возможно, следует разработать "скелет" анализа урока, для более удобного использования.
Записан
Батырева
Newbie
*
Сообщений: 15


Просмотр профиля
« Ответ #54 : Апрель 11, 2017, 13:44:58 »

Во главу анализа, я считаю, нужно поставить цели урока и их достижения каждым учеником
(дифференцированно, учитыывая его способности)
Записан
Батырева
Newbie
*
Сообщений: 15


Просмотр профиля
« Ответ #55 : Апрель 11, 2017, 13:59:47 »

Во главу анализа, я считаю, нужно поставить цели урока и их достижения каждым учеником
(дифференцированно, учитыывая его способности)
Главное учитывать возраст и способности.
Записан
Наталья и Елена
Newbie
*
Сообщений: 28


Просмотр профиля
« Ответ #56 : Сентябрь 25, 2017, 13:18:22 »

Психолого-педагогической теорией разработаны многочисленные схемы анализа урока, построенные на разных основаниях. Современный урок, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, — это далеко не однообразная и единая структурно-содержательная схема. Для выбора схемы анализа такого урока необходимо учитывать современные критерии качества образованности учащихся, владеть умениями отбора и перестройки содержания изучаемых знаний, моделирования и конструирования условий и средств, поддерживающих и развивающих личностные структуры сознания учащихся, как основу их личностной самоорганизации. Самое главное — урок рассматривается сегодня не только как деятельность учителя, т.е. как форма обучения, но и как деятельность ученика, т.е. как форма учения.
Анализ любого урока представляет собой комплексный подход, в котором психологический, педагогический, содержательный, методический и предметный аспекты тесно взаимосвязаны. Сам по себе анализ урока как процесс осознания и самопознания формирует у учителя аналитические способности, развивает интерес и определяет необходимость изучения проблем обучения и воспитания. Умение проводить наблюдения за сложными педагогическими явлениями, анализировать их, обобщать и делать научно обоснованные выводы, служит действенным средством совершенствования профессионально-педагогического мастерства.
Записан
Ирина, Людмила
Newbie
*
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #57 : Сентябрь 25, 2017, 13:22:46 »

Анализ урока должен концентрироваться на деятельности не учителя, а ученика во время учебного процесса.
Записан
Карелкина
Newbie
*
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #58 : Сентябрь 25, 2017, 13:24:31 »

Содержание анализа урока всегда должно служить задачам включения учителя в режим творчества. Сегодня, когда речь идет о формировании и развитии личности, при современном анализе урока необходимо учитывать  умение учителя видеть взаимосвязь между своим преподаванием и ученическими знаниями, умение оценивать свою работу по конечному результату.
Записан
Лора
Newbie
*
Сообщений: 11


Просмотр профиля
« Ответ #59 : Сентябрь 25, 2017, 13:32:27 »

Анализ должен проводиться с целью оказания методической помощи.
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 18.