Форум Оренбургского ИПК
Декабрь 13, 2017, 09:37:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Добро пожаловать!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Каким образом должен измениться анализ проведенного урока?  (Прочитано 29129 раз)
Водопьянова И.А.
Newbie
*
Сообщений: 26


Просмотр профиля
« Ответ #60 : Сентябрь 25, 2017, 13:46:28 »

 Мы  считаем, что главным в анализе урока  нужно  следовать поставленной цели урока и её достижения каждым учеником
Записан
Анастасия Судакова
Newbie
*
Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #61 : Сентябрь 26, 2017, 12:25:03 »

Анализировать не структуру урока, соблюдение стандарта, а деятельность учителя и обучающихся, результат, который достигли на уроке.
Записан
Елена01
Newbie
*
Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #62 : Сентябрь 26, 2017, 13:29:37 »

анализировать работу обучающихся
Записан
Варвара
Newbie
*
Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #63 : Сентябрь 26, 2017, 14:06:16 »

При анализе урока учителя необходимо учитывать его индивидуальные особенности, особенности учащихся.
Записан
Vladimir12354687945
Newbie
*
Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #64 : Октябрь 26, 2017, 13:53:09 »

В анализе урока должен быть анализ эффективности урока, степени достижения его цели и деятельности учащихся и учителя. Главное, чтобы проверяющие не укладывали урок в "прокрустово ложе" традиционного комбинированного урока и всех его компонентов. Сейчас учителями используются разнообразные  схемы уроков, применяются различные технологии. Урок будет эффективным, если организована учителем активная учебная деятельность учащихся, в ходе которой ими достигаются предметные, личностные и метапредметные результаты.
Записан
Валя2, Саша2
Newbie
*
Сообщений: 11


Просмотр профиля
« Ответ #65 : Октябрь 26, 2017, 14:14:01 »

Анализ любого урока начинаю с цели его посещения. Подчас в погоне за "новомодными" эффектами учитель упускает ряд важнейших позиций. К примеру, советую коллегам проанализировать урок с позиции активности всех учащихся класса в учебной деятельности. Сделать это несложно - нужно фиксировать кого и как часто учитель "вовлёк" в процесс. Иногда видишь очень интересную картину - работают на уроке педагог и 2-4 ученика. В условиях сегодняшнего дня актуален анализ здоровьесберегающей функции урока. В любом случае: анализ должен отражать те аспекты, которые мы (методические службы, управленцы, педагоги всех квалификаций) позиционируем как отвечающие требованиям времени В замешательстве
Записан
Елена,Альберт,Сергей
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #66 : Октябрь 26, 2017, 14:25:30 »

урок должен оцениваться  Показает язык Показает язык Показает язык Показает язык
Записан
Анастасия Сергеевна
Newbie
*
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #67 : Октябрь 26, 2017, 14:28:30 »

Анализ любого урока начинаю с цели его посещения. Подчас в погоне за "новомодными" эффектами учитель упускает ряд важнейших позиций. К примеру, советую коллегам проанализировать урок с позиции активности всех учащихся класса в учебной деятельности. Сделать это несложно - нужно фиксировать кого и как часто учитель "вовлёк" в процесс. Иногда видишь очень интересную картину - работают на уроке педагог и 2-4 ученика. В условиях сегодняшнего дня актуален анализ здоровьесберегающей функции урока. В любом случае: анализ должен отражать те аспекты, которые мы (методические службы, управленцы, педагоги всех квалификаций) позиционируем как отвечающие требованиям времени
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 18.