Каким образом должен измениться анализ проведенного урока?

Автор admin, марта 31, 2011, 14:53:39

« предыдущая - следующая »

Водопьянова И.А.

 Мы  считаем, что главным в анализе урока  нужно  следовать поставленной цели урока и её достижения каждым учеником

Анастасия Судакова

Анализировать не структуру урока, соблюдение стандарта, а деятельность учителя и обучающихся, результат, который достигли на уроке.

Елена01


Варвара

При анализе урока учителя необходимо учитывать его индивидуальные особенности, особенности учащихся.

Vladimir12354687945

В анализе урока должен быть анализ эффективности урока, степени достижения его цели и деятельности учащихся и учителя. Главное, чтобы проверяющие не укладывали урок в "прокрустово ложе" традиционного комбинированного урока и всех его компонентов. Сейчас учителями используются разнообразные  схемы уроков, применяются различные технологии. Урок будет эффективным, если организована учителем активная учебная деятельность учащихся, в ходе которой ими достигаются предметные, личностные и метапредметные результаты.

Валя2, Саша2

Анализ любого урока начинаю с цели его посещения. Подчас в погоне за "новомодными" эффектами учитель упускает ряд важнейших позиций. К примеру, советую коллегам проанализировать урок с позиции активности всех учащихся класса в учебной деятельности. Сделать это несложно - нужно фиксировать кого и как часто учитель "вовлёк" в процесс. Иногда видишь очень интересную картину - работают на уроке педагог и 2-4 ученика. В условиях сегодняшнего дня актуален анализ здоровьесберегающей функции урока. В любом случае: анализ должен отражать те аспекты, которые мы (методические службы, управленцы, педагоги всех квалификаций) позиционируем как отвечающие требованиям времени :-\


Анастасия Сергеевна

Анализ любого урока начинаю с цели его посещения. Подчас в погоне за "новомодными" эффектами учитель упускает ряд важнейших позиций. К примеру, советую коллегам проанализировать урок с позиции активности всех учащихся класса в учебной деятельности. Сделать это несложно - нужно фиксировать кого и как часто учитель "вовлёк" в процесс. Иногда видишь очень интересную картину - работают на уроке педагог и 2-4 ученика. В условиях сегодняшнего дня актуален анализ здоровьесберегающей функции урока. В любом случае: анализ должен отражать те аспекты, которые мы (методические службы, управленцы, педагоги всех квалификаций) позиционируем как отвечающие требованиям времени