Должен ли поменяться формат домашнего задания?

Автор admin, марта 31, 2011, 14:54:10

« предыдущая - следующая »

olga32


Ann

да. объем домашнего задания должен соответствовать возрастным особенностям

Екатерина2015

формат меняться не должен, но нехотя он меняется, вместе со стандартами образования

Мустапаева Алия Аманжолов

Учителя иностранного языка: Алексеева Л.П., Мустапаева А.А., Муканова А.Х.
Да, должен

Нина А.

Конечно, должен! Современные дети перегружены заданиями, они не успевают их делать, не успевают отдыхать, гулять, заниматься спортом, поэтому задания нужно сократить, но не по литературе, так как и так мало читают. :)


михаил

я считаю что д/з должно быть по выбору ученика из предложенных учителем вариантов(зависит от уровня подготовки учащихся)

1gruppa

Конечно, закрепление материала дома играет большую роль.Но объем домашнего задания должен даваться дифференцировано, в зависимости от выбранного учащимся направления: естественно- математического, филологического, исторического.

Елена82

Да. Должны быть включены задания творческого характера, которые может выполнить ученик самостоятельно.

ЩЕРБАКОВА Г И

Несомненно, индивидуально подходить к каждому обучающемуся, формат может быть различным.

Вячеслав78


Воронина Ю.В.



Возный Евгений

Домашнее задание должно соответствовать требованиям ФГОС второго поколения
Задание выполнили:Возный Е,А. Карин Н.П. Алистратов Ю.Н.

Гревцова

Цитата: admin от марта 31, 2011, 14:54:10
Должен ли поменяться формат домашнего задания?
В настоящее время необходимо изменить формат домашнего задания. Современные требования, технологии и перегрузки детей требуют новых форм отслеживания знаний и умений обучающихся.

Nadedgda

Домашнее задание выдается исходя из обстоятельств урока и индивидуальных особенностей ученика

Акифьева

Цитата: Воронина Ю.В. от июня 12, 2011, 12:53:32
Анализ результатов международных исследований качества образования показывают, что 97% российских учителей задают домашнее задание на каждом, или почти каждом уроке. Средний международный процент таких учителей составляет 43%. В Японии - 5% таких учителей (практически во всех исследованиях Япония занимает лидирующие места). Поэтому возникает вопрос: "Почему такие высокие показатели качества образования и при этом домашнее задание не на каждом уроке? Как же так?" ???

Daria

Использование ИКТ позволяет применять различные формы и виды работ, отличные от традиционных.

Tania

Нет, формат дамашнего задания поменяться не должен


Анастасия Наконечная

Конечно, должен. Домашнее задание - необходимое условие успешного усвоения учащимися программного материала. Домашнее задание должно способствовать развитию самостоятельности.Разнообразие домашних заданий не самоцель, а одно из средств  достижения главной цели - повышения качества знаний учащихся. Оно должно быть посильным, не должно быть однообразным и шаблонным.

Ленина Анастасия

Однозначно, так как мы не должны забывать про индивидуальный подход к обучающимся.

Юлия 2

В традиционной системе д/з было единым для всех. А домашнее задание современного урока обязательно должно быть дифференцированным, творческим

Кирилова С.В, Савина О.А

С применением системно- деятельностного подхода на уроках географии, который предусматривает самостоятельную деятельность ученика в получении новых знаний (30% информацию даёт преподаватель, 70% обучающийся получает самостоятельно). Поэтому домашнее задание должно строиться в виде индивидуального  маршрута по которому обучающиеся строят свою линию деятельности по получении новой информации.

Алиса

Согласны с коллегами, что формат домашнего задания должен поменяться. Но хочется поспорить о целесообразности предоставления полной свободы учащимся в выборе формы домашнего задания. Учитель должен предложить учащимся альтернативные дифференцированные виды работы. В противном случае слабые учащиеся вообще перестанут выполнять домашние задания, отговариваясь тем, что ничего не выбрали, либо будут выбирать заведомо лёгкие однотипные задания. :D

Аюкаева Г

Должен. Хотя, каким именно и в каком объеме? Объем должен быть меньше? А как быть с тем, что в рамках ФГОС ученик должен получать 70% информации самостоятельно?

Атнагулова Самойлова


При современной нагрузке учащихся большим объемом домашнего задания (особенно в среднем и старшем звене), из школы выпускаются дети с очень подорванным здоровьем. Отсюда вывод: необходимо поменять формат домашнего задания от зазубривания текстов к практической деятельности, позволяющей легко ориентироваться в современном мире.



 


Батырева

Цитата: Деревянко от апреля 08, 2011, 15:25:20
В ситуации тотальных перегрузок школьников - да, должен! Привычные задания на повторение, закрепление изученного на уроке необходимо представлять в творческой, более неформальной (или даже непосредственной!) форме! Интересно узнать мнение коллег о домашних заданиях, которые ученик в принципе не в состоянии выполнить самостоятельно, т.е. без помощи взрослых.

Батырева

Цитата: Деревянко от апреля 08, 2011, 15:25:20
В ситуации тотальных перегрузок школьников - да, должен! Привычные задания на повторение, закрепление изученного на уроке необходимо представлять в творческой, более неформальной (или даже непосредственной!) форме! Интересно узнать мнение коллег о домашних заданиях, которые ученик в принципе не в состоянии выполнить самостоятельно, т.е. без помощи взрослых.

забывают возрастную особенность и перегрузка очень большая!

Коробейникова Юлия

Да, должен. Необходимо учитывать  индивидуальные способности ребёнка. Задания должны быть направлены на развитие творческого потенциала учащихся, иметь практическую направленность.