Форум Оренбургского ИПК
Август 24, 2017, 05:02:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Добро пожаловать!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Должен ли поменяться формат домашнего задания?  (Прочитано 29211 раз)
olga32
Newbie
*
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #60 : Апрель 03, 2015, 13:36:45 »

отменить в выпускных классах
Записан
Ann
Newbie
*
Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #61 : Апрель 03, 2015, 13:37:50 »

да. объем домашнего задания должен соответствовать возрастным особенностям
Записан
Екатерина2015
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #62 : Апрель 03, 2015, 13:59:48 »

формат меняться не должен, но нехотя он меняется, вместе со стандартами образования
Записан
Мустапаева Алия Аманжолов
Newbie
*
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #63 : Апрель 03, 2015, 14:18:55 »

Учителя иностранного языка: Алексеева Л.П., Мустапаева А.А., Муканова А.Х.
Да, должен
Записан
Нина А.
Newbie
*
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #64 : Апрель 07, 2015, 14:00:28 »

Конечно, должен! Современные дети перегружены заданиями, они не успевают их делать, не успевают отдыхать, гулять, заниматься спортом, поэтому задания нужно сократить, но не по литературе, так как и так мало читают. Улыбающийся
Записан
Анна1989
Newbie
*
Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #65 : Апрель 07, 2015, 14:09:32 »

Нет.
Записан
михаил
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #66 : Апрель 20, 2015, 10:40:38 »

я считаю что д/з должно быть по выбору ученика из предложенных учителем вариантов(зависит от уровня подготовки учащихся)
Записан
1gruppa
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #67 : Апрель 20, 2015, 11:23:14 »

Конечно, закрепление материала дома играет большую роль.Но объем домашнего задания должен даваться дифференцировано, в зависимости от выбранного учащимся направления: естественно- математического, филологического, исторического.
Записан
Елена82
Newbie
*
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #68 : Апрель 22, 2015, 13:48:47 »

Да. Должны быть включены задания творческого характера, которые может выполнить ученик самостоятельно.
Записан
ЩЕРБАКОВА Г И
Newbie
*
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #69 : Сентябрь 24, 2015, 22:58:22 »

Несомненно, индивидуально подходить к каждому обучающемуся, формат может быть различным.
Записан
Вячеслав78
Newbie
*
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #70 : Сентябрь 27, 2015, 02:00:33 »

Он уже поменялся! Решаем только ЕГЭ!
Записан
Воронина Ю.В.
Global Moderator
Newbie
*****
Сообщений: 22


Просмотр профиля
« Ответ #71 : Сентябрь 27, 2015, 09:28:30 »

Он уже поменялся! Решаем только ЕГЭ!
А учебный предмет какой?
Записан
Асия М.
Newbie
*
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #72 : Октябрь 28, 2015, 14:04:53 »

Да Подмигивающий
Записан
Возный Евгений
Newbie
*
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #73 : Ноябрь 12, 2015, 16:58:10 »

Домашнее задание должно соответствовать требованиям ФГОС второго поколения
Задание выполнили:Возный Е,А. Карин Н.П. Алистратов Ю.Н.
Записан
Гревцова
Newbie
*
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #74 : Декабрь 03, 2015, 13:39:54 »

Должен ли поменяться формат домашнего задания?
В настоящее время необходимо изменить формат домашнего задания. Современные требования, технологии и перегрузки детей требуют новых форм отслеживания знаний и умений обучающихся.
Записан
Nadedgda
Newbie
*
Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #75 : Январь 27, 2016, 13:58:33 »

Домашнее задание выдается исходя из обстоятельств урока и индивидуальных особенностей ученика
Записан
Акифьева
Newbie
*
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #76 : Январь 27, 2016, 14:26:59 »

Анализ результатов международных исследований качества образования показывают, что 97% российских учителей задают домашнее задание на каждом, или почти каждом уроке. Средний международный процент таких учителей составляет 43%. В Японии - 5% таких учителей (практически во всех исследованиях Япония занимает лидирующие места). Поэтому возникает вопрос: "Почему такие высокие показатели качества образования и при этом домашнее задание не на каждом уроке? Как же так?" Непонимающий
Записан
Daria
Newbie
*
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #77 : Февраль 17, 2016, 13:48:45 »

Использование ИКТ позволяет применять различные формы и виды работ, отличные от традиционных.
Записан
Tania
Newbie
*
Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #78 : Февраль 25, 2016, 13:12:13 »

Нет, формат дамашнего задания поменяться не должен
Записан
Avtaev
Newbie
*
Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #79 : Февраль 25, 2016, 13:36:47 »

да
Записан
Анастасия Наконечная
Newbie
*
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #80 : Сентябрь 19, 2016, 14:14:11 »

Конечно, должен. Домашнее задание - необходимое условие успешного усвоения учащимися программного материала. Домашнее задание должно способствовать развитию самостоятельности.Разнообразие домашних заданий не самоцель, а одно из средств  достижения главной цели – повышения качества знаний учащихся. Оно должно быть посильным, не должно быть однообразным и шаблонным.
Записан
Ленина Анастасия
Newbie
*
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #81 : Апрель 04, 2017, 13:35:08 »

Однозначно, так как мы не должны забывать про индивидуальный подход к обучающимся.
Записан
Юлия 2
Newbie
*
Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #82 : Апрель 04, 2017, 13:39:09 »

В традиционной системе д/з было единым для всех. А домашнее задание современного урока обязательно должно быть дифференцированным, творческим
Записан
Кирилова С.В, Савина О.А
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #83 : Апрель 04, 2017, 13:50:45 »

С применением системно- деятельностного подхода на уроках географии, который предусматривает самостоятельную деятельность ученика в получении новых знаний (30% информацию даёт преподаватель, 70% обучающийся получает самостоятельно). Поэтому домашнее задание должно строиться в виде индивидуального  маршрута по которому обучающиеся строят свою линию деятельности по получении новой информации.
Записан
Алиса
Newbie
*
Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #84 : Апрель 04, 2017, 13:59:44 »

Согласны с коллегами, что формат домашнего задания должен поменяться. Но хочется поспорить о целесообразности предоставления полной свободы учащимся в выборе формы домашнего задания. Учитель должен предложить учащимся альтернативные дифференцированные виды работы. В противном случае слабые учащиеся вообще перестанут выполнять домашние задания, отговариваясь тем, что ничего не выбрали, либо будут выбирать заведомо лёгкие однотипные задания. Веселый
Записан
Аюкаева Г
Newbie
*
Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #85 : Апрель 04, 2017, 14:18:31 »

Должен. Хотя, каким именно и в каком объеме? Объем должен быть меньше? А как быть с тем, что в рамках ФГОС ученик должен получать 70% информации самостоятельно?
Записан
Атнагулова Самойлова
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #86 : Апрель 04, 2017, 14:21:56 »


При современной нагрузке учащихся большим объемом домашнего задания (особенно в среднем и старшем звене), из школы выпускаются дети с очень подорванным здоровьем. Отсюда вывод: необходимо поменять формат домашнего задания от зазубривания текстов к практической деятельности, позволяющей легко ориентироваться в современном мире.
 

 
 
 
Записан
Батырева
Newbie
*
Сообщений: 15


Просмотр профиля
« Ответ #87 : Апрель 11, 2017, 13:45:37 »

В ситуации тотальных перегрузок школьников - да, должен! Привычные задания на повторение, закрепление изученного на уроке необходимо представлять в творческой, более неформальной (или даже непосредственной!) форме! Интересно узнать мнение коллег о домашних заданиях, которые ученик в принципе не в состоянии выполнить самостоятельно, т.е. без помощи взрослых.
Записан
Батырева
Newbie
*
Сообщений: 15


Просмотр профиля
« Ответ #88 : Апрель 11, 2017, 14:02:12 »

В ситуации тотальных перегрузок школьников - да, должен! Привычные задания на повторение, закрепление изученного на уроке необходимо представлять в творческой, более неформальной (или даже непосредственной!) форме! Интересно узнать мнение коллег о домашних заданиях, которые ученик в принципе не в состоянии выполнить самостоятельно, т.е. без помощи взрослых.
забывают возрастную особенность и перегрузка очень большая!
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 17.