Форум Оренбургского ИПК
Октябрь 20, 2017, 03:57:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Добро пожаловать!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
Автор Тема: Должен ли поменяться формат домашнего задания?  (Прочитано 30639 раз)
Наталья и Елена
Newbie
*
Сообщений: 28


Просмотр профиля
« Ответ #90 : Сентябрь 25, 2017, 13:27:13 »

Да, должен! При этом необходимо учитывать индивидуальные особенности ребёнка. Для слабых учащихся объём домашнего задания должен быть маленьким, в пределах допустимых учебных норм.  Домашнее задание сильным ученикам может включать в себя  больший объём с использованием самостоятельного поиска  дополнительного материала и творчества детей. Эта работа может предусматривать подготовку сообщений, рефератов, презентаций, поделок, фотовыставок, сбора информации и так далее. Такая учебная деятельность поможет углубленному изучению учебного материала сильными учениками.
Записан
Наталья и Елена
Newbie
*
Сообщений: 28


Просмотр профиля
« Ответ #91 : Сентябрь 25, 2017, 13:27:29 »

Да, должен! При этом необходимо учитывать индивидуальные особенности ребёнка. Для слабых учащихся объём домашнего задания должен быть маленьким, в пределах допустимых учебных норм.  Домашнее задание сильным ученикам может включать в себя  больший объём с использованием самостоятельного поиска  дополнительного материала и творчества детей. Эта работа может предусматривать подготовку сообщений, рефератов, презентаций, поделок, фотовыставок, сбора информации и так далее. Такая учебная деятельность поможет углубленному изучению учебного материала сильными учениками.
Записан
Лора
Newbie
*
Сообщений: 11


Просмотр профиля
« Ответ #92 : Сентябрь 25, 2017, 13:33:09 »

Да
Записан
Olgi
Newbie
*
Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #93 : Сентябрь 25, 2017, 13:36:10 »

Домашнее задание должно носить практический, а не формальный характер. Объем строго соответствует требованиям. Перегрузку исключить. Дистанционные формы заданий успеха не приносят, на качество обучения не влияют
Записан
Водопьянова И.А.
Newbie
*
Сообщений: 26


Просмотр профиля
« Ответ #94 : Сентябрь 25, 2017, 13:49:44 »

Конечно!!!!
Записан
Максимовна
Newbie
*
Сообщений: 28


Просмотр профиля
« Ответ #95 : Сентябрь 25, 2017, 13:55:57 »

В ситуации тотальных перегрузок школьников - да, должен! Привычные задания на повторение, закрепление изученного на уроке необходимо представлять в творческой, более неформальной (или даже непосредственной!) форме! Интересно узнать мнение коллег о домашних заданиях, которые ученик в принципе не в состоянии выполнить самостоятельно, т.е. без помощи взрослых.
Записан
Анастасия Судакова
Newbie
*
Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #96 : Сентябрь 26, 2017, 12:26:45 »

Формат домашнего задания может меняться периодически.
Записан
Елена01
Newbie
*
Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #97 : Сентябрь 26, 2017, 13:30:35 »

отчасти
Записан
Rita
Newbie
*
Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #98 : Сентябрь 26, 2017, 14:08:12 »

домашнее задание должно оставаться,но может быть не стандартным,а творческим.
Записан
Варвара
Newbie
*
Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #99 : Сентябрь 26, 2017, 14:10:14 »

задания чуть более творческие, неожиданные, позволяющие проявить индивидуальность
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 17.