Должен ли поменяться формат домашнего задания?

Автор admin, марта 31, 2011, 14:54:10

« предыдущая - следующая »

Наталья и Елена

Да, должен! При этом необходимо учитывать индивидуальные особенности ребёнка. Для слабых учащихся объём домашнего задания должен быть маленьким, в пределах допустимых учебных норм.  Домашнее задание сильным ученикам может включать в себя  больший объём с использованием самостоятельного поиска  дополнительного материала и творчества детей. Эта работа может предусматривать подготовку сообщений, рефератов, презентаций, поделок, фотовыставок, сбора информации и так далее. Такая учебная деятельность поможет углубленному изучению учебного материала сильными учениками.

Наталья и Елена

Да, должен! При этом необходимо учитывать индивидуальные особенности ребёнка. Для слабых учащихся объём домашнего задания должен быть маленьким, в пределах допустимых учебных норм.  Домашнее задание сильным ученикам может включать в себя  больший объём с использованием самостоятельного поиска  дополнительного материала и творчества детей. Эта работа может предусматривать подготовку сообщений, рефератов, презентаций, поделок, фотовыставок, сбора информации и так далее. Такая учебная деятельность поможет углубленному изучению учебного материала сильными учениками.


Olgi

Домашнее задание должно носить практический, а не формальный характер. Объем строго соответствует требованиям. Перегрузку исключить. Дистанционные формы заданий успеха не приносят, на качество обучения не влияют


Максимовна

В ситуации тотальных перегрузок школьников - да, должен! Привычные задания на повторение, закрепление изученного на уроке необходимо представлять в творческой, более неформальной (или даже непосредственной!) форме! Интересно узнать мнение коллег о домашних заданиях, которые ученик в принципе не в состоянии выполнить самостоятельно, т.е. без помощи взрослых.

Анастасия Судакова

Формат домашнего задания может меняться периодически.


Rita

домашнее задание должно оставаться,но может быть не стандартным,а творческим.

Варвара

задания чуть более творческие, неожиданные, позволяющие проявить индивидуальность

Vladimir12354687945

Считаем необходимым использование дифференцированного подхода. Больше внимания уделять на индивидуальные способности учащихся и учитывать его интересы, дать возможность права выбора формы выполнения домашнего задания.



JamesFruth

я нашла. Даже горизонт смогла выровнить, но для домашнего задания уже до этого успела отправить не выровненным.