Форум Оренбургского ИПК
Декабрь 13, 2017, 09:36:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Добро пожаловать!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?  (Прочитано 19550 раз)
Ann
Newbie
*
Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #30 : Апрель 03, 2015, 13:38:19 »

Введение 10-ти бальной системы
Записан
Екатерина2015
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #31 : Апрель 03, 2015, 14:01:07 »

Все-таки, может и не 10-ти бальная система должна появиться. но хотя бы 5-ти, а не как сейчас -3х бальная по сути...
Записан
Мустапаева Алия Аманжолов
Newbie
*
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #32 : Апрель 03, 2015, 14:20:42 »

Учителя иностранного языка: Алексеева Л.П., Мустапаева А.А., Муканова А.Х.
Необходимо ввести 10-балльную систему
Записан
ЩЕРБАКОВА Г И
Newbie
*
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #33 : Сентябрь 24, 2015, 23:02:35 »

система оценивания достижений должна отражать  все аспекты, которые мы  формируем. Если на уроке мы развиваем личностные, предметные и метапредметные  действия, то и оценивать их нужно, только как оценить личностные.
Записан
Вячеслав78
Newbie
*
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #34 : Сентябрь 27, 2015, 02:05:16 »

Правильно! Система оценивания - пятибальная, а на деле ставим ученикам 3 отметки, а "двойку" получает учитель, потому что не научил! ))
Записан
Владимир Беребин
Newbie
*
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #35 : Октябрь 22, 2015, 10:23:07 »

Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?

Недавно прочел: "Всему, чему я по-настоящему научился в жизни, я научился без отметок и оценок, а всё, за что ставились оценки\отметки, забылось и не пригодилось". Автор этого высказывания совершенно прав. И подмечено абсолютно точно. Однако, оценки как критерий - не успешности, нет, ни в коем случае, это неверно! - усвоенностьи учеником определенных базовых знаний, скорее всего необходимы. Но только в этом качестве. И должен быть определен спектр этих базовых знаний для каждой учебной дисциплины в поклассовом разрезе.
Записан
Анна Ольга
Newbie
*
Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #36 : Ноябрь 12, 2015, 16:55:11 »

Рейтинговая система оценки знаний, которая всё активнее входит в систему нашего образования.Преимущества, связанные с использованием рейтинговой системы контроля знаний как средства успешного усвоения различных дисциплин, так как они позволяют значительно повысить эффективность деятельности как педагога, так и самих учащихся за счёт целого ряда факторов. Во-первых, стимулируется максимально возможный в данной ситуации интерес учащихся к конкретной теме урока, а следовательно, и к дисциплине в целом.
Записан
Nadedgda
Newbie
*
Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #37 : Январь 27, 2016, 14:01:38 »

По моему нужно внедрить десятибальную систему или систему - 2,5; 3; 3,5.... вместо пятибальной, так как она не всегда дает возможность оценить честно  Улыбающийся
Записан
Daria
Newbie
*
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #38 : Февраль 17, 2016, 13:50:34 »

Нужно оценивать качественные характеристики и не давать личностную оценку действиям обучающихся.
Записан
kasikeeva
Newbie
*
Сообщений: 16


Просмотр профиля
« Ответ #39 : Февраль 25, 2016, 13:56:40 »

 система оценивания стимулировала деятельность учащихся, давала возможность каждому увидеть свои достижения в сравнениии,отражала текущей и итоговой оценкой количество вложенного учеником труда.
Записан
Ленина Анастасия
Newbie
*
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #40 : Апрель 04, 2017, 13:37:31 »

Мы считаем, что исходя из индивидуальных особенностей и способностей обучающихся
Записан
Юлия 2
Newbie
*
Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #41 : Апрель 04, 2017, 13:49:37 »

Оценка выставляется в совокупности за урок(д/з, работа в парах или группах, индивидуальная работа (с учетом дифференцированного подхода к обучению),самооценка и оценка учителя)
Записан
Кирилова С.В, Савина О.А
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #42 : Апрель 04, 2017, 13:59:24 »

Контроль качества знаний учащихся является одним из основных элементов оценки качества образования, важнейшим компонентом педагогической системы и частью учебного процесса. Поэтому в соответствии с современными запросами общества должна измениться стратегия обучения, и, соответственно, способы оценки достижений знаний обучающихся. Другими словами, сегодня необходимо создать благоприятные условия для проявления и стимулирования личностного потенциала всех участников образовательного взаимодействия. Введение более гибкой системы оценивания, которая включает 10 бальную шкалу оценки (многобальную)
Записан
Алиса
Newbie
*
Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #43 : Апрель 04, 2017, 14:02:48 »

Надо ввести более гибкую систему оценивания учебных достижений учащихся. Например, десятибалльную. Она позволит видеть рост предметных результатов ученика. Нужно разработать критерии оценивания личностных и метапредметных результатов. Здесь можно использовать рейтинговые шкалы, саооценивание, накопительную оценку в баллах.
Записан
Алиса
Newbie
*
Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #44 : Апрель 04, 2017, 14:05:39 »

Учителю при  подготовке к  уроку важно проявлять гибкость и мудрость, поскольку, с одной стороны, по новым Стандартам он должен ориентироваться не на среднего, а на сильного ученика а с другой- организовать атмосферу «включенности» в работу класса, активности и самостоятельности каждого ученика, предоставить возможность проявить избирательность к видам работы, характеру учебного материала. Хорошим подспорьем в выборе пед. технологий для проведения урока является книга Селевко «Современные образовательные технологии».
Записан
Атнагулова Самойлова
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #45 : Апрель 04, 2017, 14:22:41 »


Необходимо ввести десяти бальную систему оценивания
 

 
 
 
Записан
Батырева
Newbie
*
Сообщений: 15


Просмотр профиля
« Ответ #46 : Апрель 11, 2017, 13:47:45 »

Считаю, что современная система оценивания не позволяет объктивно оценить достижения учащихся.
Записан
Коробейникова Юлия
Newbie
*
Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #47 : Сентябрь 25, 2017, 13:18:58 »

Какая разница какая будет система оценивания? Главное, чтобы ребёнок усвоил базовый уровень знаний и смог ими пользоваться и применять на практике
Записан
Наталья и Елена
Newbie
*
Сообщений: 28


Просмотр профиля
« Ответ #48 : Сентябрь 25, 2017, 13:22:15 »

Какая разница какая будет система оценивания? Главное, чтобы ребёнок усвоил базовый уровень знаний и смог ими пользоваться и применять на практике
Записан
Ирина, Людмила
Newbie
*
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #49 : Сентябрь 25, 2017, 13:26:59 »

Оценка должна быть формативной и суммативной.
Записан
Наталья и Елена
Newbie
*
Сообщений: 28


Просмотр профиля
« Ответ #50 : Сентябрь 25, 2017, 13:28:17 »

Во-первых, поменять оценочную пятибалльную систему, Точнее, ввести 10 баллов, отказаться от отметок на уроке. Нельзя оценивать личностные качества учащихся, а только оценить непосредственно деятельность. Уровневый подход никто не отменял. В старших классах ввести зачетную систему, каждому учителю самому или в рамках того или иного учебного заведения разработать критерии оценивания метапредметных результатов.
Записан
Водопьянова И.А.
Newbie
*
Сообщений: 26


Просмотр профиля
« Ответ #51 : Сентябрь 25, 2017, 13:56:51 »

Необходимо изменить систему оценивания: перейти на стобалльную систему
Записан
Максимовна
Newbie
*
Сообщений: 28


Просмотр профиля
« Ответ #52 : Сентябрь 25, 2017, 13:57:17 »

Считаю, что современная система оценивания не позволяет объктивно оценить достижения учащихся. Необходимо, чтобы система оценивания стимулировала деятельность учащихся, давала возможность каждому увидеть свои достижения в сравнениии,отражала текущей и итоговой оценкой количество вложенного учеником труда. В таком случае даже "слабый" ученик почувствует стимул в обучении. Очень много говорят сейчас об использовании рейтинговой системы оценивания. Думаю, что основные ее принципы позволят решить многие современные проблемы в оценивании.
Записан
Максимовна
Newbie
*
Сообщений: 28


Просмотр профиля
« Ответ #53 : Сентябрь 25, 2017, 13:57:44 »

Существующая система оценивания достижений учащихся на уроке не дает возможности оценивать "слабых" учеников, у которых наблюдается пусть небольшой,но успех.Тогда мы
ставим оценку "три с мсинусом".А если учащийся не достаточно подготовил материал домашнегго заданиря, мы тоже оцениваем его "Три с минусом"
Записан
Анастасия Судакова
Newbie
*
Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #54 : Сентябрь 26, 2017, 12:27:57 »

Можно было бы попробовать ввести систему оценок следующего вида 0, 1, 2.
Записан
Елена01
Newbie
*
Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #55 : Сентябрь 26, 2017, 13:31:49 »

оценивать работу обучающегося в сравнении с его личными достижениями
Записан
Варвара
Newbie
*
Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #56 : Сентябрь 26, 2017, 14:14:37 »

Не надо ничего менять, оставляем эту систему
Записан
Vladimir12354687945
Newbie
*
Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #57 : Октябрь 26, 2017, 13:54:35 »

Считаю, что современная система оценивания не позволяет объктивно оценить достижения учащихся. Необходимо, чтобы система оценивания стимулировала деятельность учащихся, давала возможность каждому увидеть свои достижения в сравнениии,отражала текущей и итоговой оценкой количество вложенного учеником труда. В таком случае даже "слабый" ученик почувствует стимул в обучении. Очень много говорят сейчас об использовании рейтинговой системы оценивания. Думаю, что основные ее принципы позволят решить многие современные проблемы в оценивании.
Записан
Валя2, Саша2
Newbie
*
Сообщений: 11


Просмотр профиля
« Ответ #58 : Октябрь 26, 2017, 14:17:48 »

В предмете физическая культура ввести зачетную систему
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 18.