Ann
Гость
|
 |
« Ответ #30 : Апреля 03, 2015, 12:38:19 » |
|
Введение 10-ти бальной системы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Екатерина2015
Newbie

Сообщений: 5
|
 |
« Ответ #31 : Апреля 03, 2015, 13:01:07 » |
|
Все-таки, может и не 10-ти бальная система должна появиться. но хотя бы 5-ти, а не как сейчас -3х бальная по сути...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мустапаева Алия Аманжолов
Newbie

Сообщений: 9
|
 |
« Ответ #32 : Апреля 03, 2015, 13:20:42 » |
|
Учителя иностранного языка: Алексеева Л.П., Мустапаева А.А., Муканова А.Х. Необходимо ввести 10-балльную систему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЩЕРБАКОВА Г И
Newbie

Сообщений: 9
|
 |
« Ответ #33 : Сентября 24, 2015, 22:02:35 » |
|
система оценивания достижений должна отражать все аспекты, которые мы формируем. Если на уроке мы развиваем личностные, предметные и метапредметные действия, то и оценивать их нужно, только как оценить личностные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав78
Newbie

Сообщений: 2
|
 |
« Ответ #34 : Сентября 27, 2015, 01:05:16 » |
|
Правильно! Система оценивания - пятибальная, а на деле ставим ученикам 3 отметки, а "двойку" получает учитель, потому что не научил! ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир Беребин
Newbie

Сообщений: 1
|
 |
« Ответ #35 : Октября 22, 2015, 09:23:07 » |
|
Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
Недавно прочел: "Всему, чему я по-настоящему научился в жизни, я научился без отметок и оценок, а всё, за что ставились оценки\отметки, забылось и не пригодилось". Автор этого высказывания совершенно прав. И подмечено абсолютно точно. Однако, оценки как критерий - не успешности, нет, ни в коем случае, это неверно! - усвоенностьи учеником определенных базовых знаний, скорее всего необходимы. Но только в этом качестве. И должен быть определен спектр этих базовых знаний для каждой учебной дисциплины в поклассовом разрезе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анна Ольга
Newbie

Сообщений: 3
|
 |
« Ответ #36 : Ноября 12, 2015, 15:55:11 » |
|
Рейтинговая система оценки знаний, которая всё активнее входит в систему нашего образования.Преимущества, связанные с использованием рейтинговой системы контроля знаний как средства успешного усвоения различных дисциплин, так как они позволяют значительно повысить эффективность деятельности как педагога, так и самих учащихся за счёт целого ряда факторов. Во-первых, стимулируется максимально возможный в данной ситуации интерес учащихся к конкретной теме урока, а следовательно, и к дисциплине в целом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nadedgda
Newbie

Сообщений: 7
|
 |
« Ответ #37 : Января 27, 2016, 13:01:38 » |
|
По моему нужно внедрить десятибальную систему или систему - 2,5; 3; 3,5.... вместо пятибальной, так как она не всегда дает возможность оценить честно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daria
Newbie

Сообщений: 9
|
 |
« Ответ #38 : Февраля 17, 2016, 12:50:34 » |
|
Нужно оценивать качественные характеристики и не давать личностную оценку действиям обучающихся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kasikeeva
Newbie

Сообщений: 16
|
 |
« Ответ #39 : Февраля 25, 2016, 12:56:40 » |
|
система оценивания стимулировала деятельность учащихся, давала возможность каждому увидеть свои достижения в сравнениии,отражала текущей и итоговой оценкой количество вложенного учеником труда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ленина Анастасия
Newbie

Сообщений: 4
|
 |
« Ответ #40 : Апреля 04, 2017, 12:37:31 » |
|
Мы считаем, что исходя из индивидуальных особенностей и способностей обучающихся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юлия 2
Newbie

Сообщений: 3
|
 |
« Ответ #41 : Апреля 04, 2017, 12:49:37 » |
|
Оценка выставляется в совокупности за урок(д/з, работа в парах или группах, индивидуальная работа (с учетом дифференцированного подхода к обучению),самооценка и оценка учителя)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилова С.В, Савина О.А
Newbie

Сообщений: 5
|
 |
« Ответ #42 : Апреля 04, 2017, 12:59:24 » |
|
Контроль качества знаний учащихся является одним из основных элементов оценки качества образования, важнейшим компонентом педагогической системы и частью учебного процесса. Поэтому в соответствии с современными запросами общества должна измениться стратегия обучения, и, соответственно, способы оценки достижений знаний обучающихся. Другими словами, сегодня необходимо создать благоприятные условия для проявления и стимулирования личностного потенциала всех участников образовательного взаимодействия. Введение более гибкой системы оценивания, которая включает 10 бальную шкалу оценки (многобальную)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алиса
Newbie

Сообщений: 7
|
 |
« Ответ #43 : Апреля 04, 2017, 13:02:48 » |
|
Надо ввести более гибкую систему оценивания учебных достижений учащихся. Например, десятибалльную. Она позволит видеть рост предметных результатов ученика. Нужно разработать критерии оценивания личностных и метапредметных результатов. Здесь можно использовать рейтинговые шкалы, саооценивание, накопительную оценку в баллах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алиса
Newbie

Сообщений: 7
|
 |
« Ответ #44 : Апреля 04, 2017, 13:05:39 » |
|
Учителю при подготовке к уроку важно проявлять гибкость и мудрость, поскольку, с одной стороны, по новым Стандартам он должен ориентироваться не на среднего, а на сильного ученика а с другой- организовать атмосферу «включенности» в работу класса, активности и самостоятельности каждого ученика, предоставить возможность проявить избирательность к видам работы, характеру учебного материала. Хорошим подспорьем в выборе пед. технологий для проведения урока является книга Селевко «Современные образовательные технологии».
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Атнагулова Самойлова
Newbie

Сообщений: 5
|
 |
« Ответ #45 : Апреля 04, 2017, 13:22:41 » |
|
Необходимо ввести десяти бальную систему оценивания
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батырева
Newbie

Сообщений: 15
|
 |
« Ответ #46 : Апреля 11, 2017, 12:47:45 » |
|
Считаю, что современная система оценивания не позволяет объктивно оценить достижения учащихся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Коробейникова Юлия
Newbie

Сообщений: 8
|
 |
« Ответ #47 : Сентября 25, 2017, 12:18:58 » |
|
Какая разница какая будет система оценивания? Главное, чтобы ребёнок усвоил базовый уровень знаний и смог ими пользоваться и применять на практике
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Наталья и Елена
Newbie

Сообщений: 28
|
 |
« Ответ #48 : Сентября 25, 2017, 12:22:15 » |
|
Какая разница какая будет система оценивания? Главное, чтобы ребёнок усвоил базовый уровень знаний и смог ими пользоваться и применять на практике
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ирина, Людмила
Newbie

Сообщений: 9
|
 |
« Ответ #49 : Сентября 25, 2017, 12:26:59 » |
|
Оценка должна быть формативной и суммативной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Наталья и Елена
Newbie

Сообщений: 28
|
 |
« Ответ #50 : Сентября 25, 2017, 12:28:17 » |
|
Во-первых, поменять оценочную пятибалльную систему, Точнее, ввести 10 баллов, отказаться от отметок на уроке. Нельзя оценивать личностные качества учащихся, а только оценить непосредственно деятельность. Уровневый подход никто не отменял. В старших классах ввести зачетную систему, каждому учителю самому или в рамках того или иного учебного заведения разработать критерии оценивания метапредметных результатов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водопьянова И.А.
Newbie

Сообщений: 26
|
 |
« Ответ #51 : Сентября 25, 2017, 12:56:51 » |
|
Необходимо изменить систему оценивания: перейти на стобалльную систему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Максимовна
Newbie

Сообщений: 28
|
 |
« Ответ #52 : Сентября 25, 2017, 12:57:17 » |
|
Считаю, что современная система оценивания не позволяет объктивно оценить достижения учащихся. Необходимо, чтобы система оценивания стимулировала деятельность учащихся, давала возможность каждому увидеть свои достижения в сравнениии,отражала текущей и итоговой оценкой количество вложенного учеником труда. В таком случае даже "слабый" ученик почувствует стимул в обучении. Очень много говорят сейчас об использовании рейтинговой системы оценивания. Думаю, что основные ее принципы позволят решить многие современные проблемы в оценивании.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Максимовна
Newbie

Сообщений: 28
|
 |
« Ответ #53 : Сентября 25, 2017, 12:57:44 » |
|
Существующая система оценивания достижений учащихся на уроке не дает возможности оценивать "слабых" учеников, у которых наблюдается пусть небольшой,но успех.Тогда мы ставим оценку "три с мсинусом".А если учащийся не достаточно подготовил материал домашнегго заданиря, мы тоже оцениваем его "Три с минусом"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анастасия Судакова
Newbie

Сообщений: 10
|
 |
« Ответ #54 : Сентября 26, 2017, 11:27:57 » |
|
Можно было бы попробовать ввести систему оценок следующего вида 0, 1, 2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Елена01
Newbie

Сообщений: 10
|
 |
« Ответ #55 : Сентября 26, 2017, 12:31:49 » |
|
оценивать работу обучающегося в сравнении с его личными достижениями
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвара
Newbie

Сообщений: 10
|
 |
« Ответ #56 : Сентября 26, 2017, 13:14:37 » |
|
Не надо ничего менять, оставляем эту систему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir12354687945
Newbie

Сообщений: 10
|
 |
« Ответ #57 : Октября 26, 2017, 12:54:35 » |
|
Считаю, что современная система оценивания не позволяет объктивно оценить достижения учащихся. Необходимо, чтобы система оценивания стимулировала деятельность учащихся, давала возможность каждому увидеть свои достижения в сравнениии,отражала текущей и итоговой оценкой количество вложенного учеником труда. В таком случае даже "слабый" ученик почувствует стимул в обучении. Очень много говорят сейчас об использовании рейтинговой системы оценивания. Думаю, что основные ее принципы позволят решить многие современные проблемы в оценивании.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валя2, Саша2
Newbie

Сообщений: 11
|
 |
« Ответ #58 : Октября 26, 2017, 13:17:48 » |
|
В предмете физическая культура ввести зачетную систему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Данилова-Шагиева
Newbie

Сообщений: 3
|
 |
« Ответ #59 : Февраля 21, 2018, 13:27:01 » |
|
система оценивания должна быть заменена на десятибальную. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|