Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?

Автор admin, марта 31, 2011, 14:54:43

« предыдущая - следующая »

Екатерина2015

Все-таки, может и не 10-ти бальная система должна появиться. но хотя бы 5-ти, а не как сейчас -3х бальная по сути...

Мустапаева Алия Аманжолов

Учителя иностранного языка: Алексеева Л.П., Мустапаева А.А., Муканова А.Х.
Необходимо ввести 10-балльную систему

ЩЕРБАКОВА Г И

система оценивания достижений должна отражать  все аспекты, которые мы  формируем. Если на уроке мы развиваем личностные, предметные и метапредметные  действия, то и оценивать их нужно, только как оценить личностные.

Вячеслав78

Правильно! Система оценивания - пятибальная, а на деле ставим ученикам 3 отметки, а "двойку" получает учитель, потому что не научил! ))

Владимир Беребин

Цитата: admin от марта 31, 2011, 14:54:43
Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?


Недавно прочел: "Всему, чему я по-настоящему научился в жизни, я научился без отметок и оценок, а всё, за что ставились оценки\отметки, забылось и не пригодилось". Автор этого высказывания совершенно прав. И подмечено абсолютно точно. Однако, оценки как критерий - не успешности, нет, ни в коем случае, это неверно! - усвоенностьи учеником определенных базовых знаний, скорее всего необходимы. Но только в этом качестве. И должен быть определен спектр этих базовых знаний для каждой учебной дисциплины в поклассовом разрезе.

Анна Ольга

Рейтинговая система оценки знаний, которая всё активнее входит в систему нашего образования.Преимущества, связанные с использованием рейтинговой системы контроля знаний как средства успешного усвоения различных дисциплин, так как они позволяют значительно повысить эффективность деятельности как педагога, так и самих учащихся за счёт целого ряда факторов. Во-первых, стимулируется максимально возможный в данной ситуации интерес учащихся к конкретной теме урока, а следовательно, и к дисциплине в целом.

Nadedgda

По моему нужно внедрить десятибальную систему или систему - 2,5; 3; 3,5.... вместо пятибальной, так как она не всегда дает возможность оценить честно  :)

Daria

Нужно оценивать качественные характеристики и не давать личностную оценку действиям обучающихся.

kasikeeva

 система оценивания стимулировала деятельность учащихся, давала возможность каждому увидеть свои достижения в сравнениии,отражала текущей и итоговой оценкой количество вложенного учеником труда.

Ленина Анастасия

Мы считаем, что исходя из индивидуальных особенностей и способностей обучающихся

Юлия 2

Оценка выставляется в совокупности за урок(д/з, работа в парах или группах, индивидуальная работа (с учетом дифференцированного подхода к обучению),самооценка и оценка учителя)

Кирилова С.В, Савина О.А

Контроль качества знаний учащихся является одним из основных элементов оценки качества образования, важнейшим компонентом педагогической системы и частью учебного процесса. Поэтому в соответствии с современными запросами общества должна измениться стратегия обучения, и, соответственно, способы оценки достижений знаний обучающихся. Другими словами, сегодня необходимо создать благоприятные условия для проявления и стимулирования личностного потенциала всех участников образовательного взаимодействия. Введение более гибкой системы оценивания, которая включает 10 бальную шкалу оценки (многобальную)

Алиса

Надо ввести более гибкую систему оценивания учебных достижений учащихся. Например, десятибалльную. Она позволит видеть рост предметных результатов ученика. Нужно разработать критерии оценивания личностных и метапредметных результатов. Здесь можно использовать рейтинговые шкалы, саооценивание, накопительную оценку в баллах.

Алиса

Учителю при  подготовке к  уроку важно проявлять гибкость и мудрость, поскольку, с одной стороны, по новым Стандартам он должен ориентироваться не на среднего, а на сильного ученика а с другой- организовать атмосферу «включенности» в работу класса, активности и самостоятельности каждого ученика, предоставить возможность проявить избирательность к видам работы, характеру учебного материала. Хорошим подспорьем в выборе пед. технологий для проведения урока является книга Селевко «Современные образовательные технологии».

Атнагулова Самойлова


Батырева

Считаю, что современная система оценивания не позволяет объктивно оценить достижения учащихся.

Коробейникова Юлия

Какая разница какая будет система оценивания? Главное, чтобы ребёнок усвоил базовый уровень знаний и смог ими пользоваться и применять на практике

Наталья и Елена

Какая разница какая будет система оценивания? Главное, чтобы ребёнок усвоил базовый уровень знаний и смог ими пользоваться и применять на практике

Ирина, Людмила


Наталья и Елена

Во-первых, поменять оценочную пятибалльную систему, Точнее, ввести 10 баллов, отказаться от отметок на уроке. Нельзя оценивать личностные качества учащихся, а только оценить непосредственно деятельность. Уровневый подход никто не отменял. В старших классах ввести зачетную систему, каждому учителю самому или в рамках того или иного учебного заведения разработать критерии оценивания метапредметных результатов.

Водопьянова И.А.

Необходимо изменить систему оценивания: перейти на стобалльную систему

Максимовна

Считаю, что современная система оценивания не позволяет объктивно оценить достижения учащихся. Необходимо, чтобы система оценивания стимулировала деятельность учащихся, давала возможность каждому увидеть свои достижения в сравнениии,отражала текущей и итоговой оценкой количество вложенного учеником труда. В таком случае даже "слабый" ученик почувствует стимул в обучении. Очень много говорят сейчас об использовании рейтинговой системы оценивания. Думаю, что основные ее принципы позволят решить многие современные проблемы в оценивании.

Максимовна

Существующая система оценивания достижений учащихся на уроке не дает возможности оценивать "слабых" учеников, у которых наблюдается пусть небольшой,но успех.Тогда мы
ставим оценку "три с мсинусом".А если учащийся не достаточно подготовил материал домашнегго заданиря, мы тоже оцениваем его "Три с минусом"

Анастасия Судакова

Можно было бы попробовать ввести систему оценок следующего вида 0, 1, 2.

Елена01

оценивать работу обучающегося в сравнении с его личными достижениями

Варвара


Vladimir12354687945

Считаю, что современная система оценивания не позволяет объктивно оценить достижения учащихся. Необходимо, чтобы система оценивания стимулировала деятельность учащихся, давала возможность каждому увидеть свои достижения в сравнениии,отражала текущей и итоговой оценкой количество вложенного учеником труда. В таком случае даже "слабый" ученик почувствует стимул в обучении. Очень много говорят сейчас об использовании рейтинговой системы оценивания. Думаю, что основные ее принципы позволят решить многие современные проблемы в оценивании.

Валя2, Саша2


Данилова-Шагиева

система оценивания должна быть заменена на десятибальную. :o :-\