Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?

Автор admin, марта 31, 2011, 14:54:43

« предыдущая - следующая »

admin

Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?

людмила михайлолвна

Существующая система оценивания достижений учащихся на уроке не дает возможности оценивать "слабых" учеников, у которых наблюдается пусть небольшой,но успех.Тогда мы
ставим оценку "три с мсинусом".А если учащийся не достаточно подготовил материал домашнегго заданиря, мы тоже оцениваем его "Три с минусом"

Тимошина Т. В.

Считаю, что современная система оценивания не позволяет объктивно оценить достижения учащихся. Необходимо, чтобы система оценивания стимулировала деятельность учащихся, давала возможность каждому увидеть свои достижения в сравнениии,отражала текущей и итоговой оценкой количество вложенного учеником труда. В таком случае даже "слабый" ученик почувствует стимул в обучении. Очень много говорят сейчас об использовании рейтинговой системы оценивания. Думаю, что основные ее принципы позволят решить многие современные проблемы в оценивании.

Деревянко

Согласны, что в пятибалльной системе оценивания говорить о её объективности сложно. Пятёрка пятёрке рознь даже в рамках одной школы и отдельного учителя. С другой стороны - станет ли десятибалльная система (или стобалльная, или ...) гарантом учёта всех заслуг и учебных успехов ученика?
В образовательных системах мира существует и иной подход. Усвоил программный материал по математике на 40%. Достаточно преуспел по физике и литературе и тп. Наверное это актуально, возможно, решает ряд проблем (например, ни один ученик не будет "неуспевающим"), но готовы ли мы (и педагоги, и родители!) к такому подходу?

Шафеева Валентина

Цитата: admin от марта 31, 2011, 14:54:43
Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?



система оценивания на уроке должна быть заменена на десятибальную.

Воронина Ю.В.

Так "пятибалльная" или "десятибалльная" система оценивания?
В новых ФГОС два уровня освоения учебных программ - базовый и повышенный.
Достижение базового уровня (в пятибалльной ситеме - это 3!) должно оцениваться "как абсолютный успех ребенка". Готовы ли мы воспринимать 3 - как "абсолютный успех"? А как воспримут это родители? "Мой ребенок троечник - он успешный в обучении ребенок" ???

Маргарита


Новосергиевский р-н.

Цитата: Шафеева Валентина от мая 04, 2011, 16:43:50
Цитата: admin от марта 31, 2011, 14:54:43
Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?



система оценивания на уроке должна быть заменена на десятибальную.


Согласны, но это касается учащихся 2-11 классов.

Наташа К.

Система оценок должна быть более гибкой - не менее 10-бальной!

Резида

Какая разница какая будет система оценивания? Главное, чтобы ребёнок усвоил базовый уровень знаний и смог ими пользоваться и применять на практике

Андреев Н И

Современная система оценки качества учебных достижений учащихся имеет много серьёзных недостатков. Первое - направленность оценки исключительно на внешний контроль, а не на улучшения результатов,  происходит  в основном ориентация на проверку репродуктивного уровня усвоения знаний и умений. Роль оценки приводит  к состоянию постоянного принуждения. И возможно, поэтому у части учащихся  иногда возникает пренебрежение к качеству полученных знаний, или даже чувство неприязни к педагогу. Поэтому необходимо изменить систему оценивания  на 10 бальную чтобы был шире "коридор" для поощрения достижений и улучшения мониторинга.

Грация

Уместно ли здесь задать вопрос? Как вкратце я поняла новый ФГОС - теперь ученикам дают не знания, умения, навыки, а дают ситуацию из которой ребенок должен сам найти выход. В связи с этим, вопрос. Что именно будет считаться достижением и как учитель будет оценивать. Ребенок заканчивает первый класс, эта система "без оценок" - ужас, я как родитель не могу сказать - как учится мой ребенок. Скорость чтения - в норме (опять же 3 или 5? и то и то норма, но разница есть), в контрольных -  какие-то + и - в определенном количестве, опять же, не понятно сколько минусов на какую оценку "тянет".  Вопросы в контрольных ой как двояко истолковать можно! Какой-то бардак на мой взгляд. Может кто объяснит?

технология

Буянова, Курбатова, Евстафеев, Тархов, Синяева, Салимов, Зигангиров, Мендыкулов
Предлагаем перейти к 10 бальной системе оценивания достижений учащихся, т.к. она позволит более точно определить достижения учащихся

Раиса Измайлова

Мы считаем, что 5-льная система оценивания более приемлемая.  С/у. Измайлова Р.А., Евдокимцева Н.Я., Хегай Н.Е., Гусева И.В., Жарилгапова Р.Т.

Василий

по мнению педагогов Щербакова С.Ю., Веревкиной И.В.и Маршинской Л.В. система оценивания достижений учащихся на уроке должна быть личностно ориентированной и отталкиваться от индивидуальных особенностей каждого ученика. при этом такие изменения не должны касаться всей системы оценивания.

Марина Хорьякова


татка


розик

Система оценивания должна проводиться по 5-ти балльной шкале.

Сагиля

Считаю, что должна оставаться существующая система оценивания

Климук Светлана Николаевн

Современная система оцениванивания учеников не идеальна. При пятибальной системе большинством учеников высокими оценками считаются только 4 и 5, однако далеко не все имеют способности для получения данных оценок. И когда ученик получает не высокую оценку, по его мнению, у него начинают формироваться неуверенность в своих способностях.

Анастасия Т

Необходимо, чтобы оценивание на уроках  ИЗО помогали не только специальные художественные способности школьника, но и его творчество, инициатива, составляющие основу созидательной деятельности. Нужно оценивать интеллектуальные инициативные творческие проявления школьника: оригинальность его вопросов, самостоятельных поисков дополнительного материала, высказанных интересных предлождений.

Нурлан

Считаем, что система оценивания достижений учащихся должна поменяться на 12 - бальную систему.

Никишин А.В., Мунжасаров Н.Н.

о1Светлана Камалова

марта 13, 2015, 17:28:04 #22 Последнее редактирование: марта 15, 2015, 12:56:52 от о1Светлана Камалова

Гузаирова О.Е., Батманова Г.А., Батутина Г.А..Курушкина Е.,В., Князкова В.В.. Гапоцкал Т.Д.

В примерной основной образовательной программе (дополнение к ФГОС) предложена система оценки результатов. Её главное достоинство в том, что она реально переключает контроль и оценивание (а значит, и всю деятельность образовательных учреждений) со старого образовательного результата на новый. Вместо воспроизведения знаний мы теперь будем оценивать разные направления деятельности учеников, то есть то, что им нужно в жизни в ходе решения различных практических задач.

Евгения Тюрина

Современная система оценивания не идеальна, но на сегодняшний день она самая приемлемая

Несмеянова Татьяна

Должна ли измениться система оценивания? Я думаю, что да."3", поставленная сильному ученику, отличается от "3", поставленной слабому ученику. Но "оценка не должна работать кнутом, заставляющим учиться, как и не должна всегда быть пряником, за которым ученик бежит, забывая все на свете".

Ирина Янковская

Цитата: людмила михайлолвна от апреля 22, 2011, 16:00:06
Существующая система оценивания достижений учащихся на уроке не дает возможности оценивать "слабых" учеников, у которых наблюдается пусть небольшой,но успех.Тогда мы
ставим оценку "три с мсинусом".А если учащийся не достаточно подготовил материал домашнегго заданиря, мы тоже оцениваем его "Три с минусом"
Верно. Полностью поддерживаю.


Васильева С.Н

Мы считаем,что объективная оценка знаний учащихся не дает возможности создать ситуацию успеха для слабо успевающего ученика

Эльвира Ш

Существующая оценка достижений учащихся на уроке не дает возможности оценивать "слабых" и "сильных" учеников. Может быть ввксти другую бальную систему

Светлана_Сова

Учителя английского языка:

Адекватная оценочная система - 10 баллов.