Какими принципами должен руководствоваться учитель при выборе педагогических тех

Автор bobileva, ноября 25, 2011, 11:13:01

« предыдущая - следующая »

bobileva

  Прежде необходимо проговорить условия, которые обеспечат эффективность выбора педагогических технологий для проведения современного урока:
- личностное саморазвитие педагога, самоактуализация его личности;
- его вариативность мышления, эмпатийность (способность сопереживать); синтоннсть (способность настраиваться на "волну" другого человека), толерантность;
  Всё это способствует повышению уровня его готовности и овладению новыми педагогическими технологиями. Выбор технологии основывается на принципах:
- технология должна удовлетворять требованиям системности, структурированности, воспроизводимости, планируемой эффективности;
- принципе оптимального сбалансированного использования резервов традиционного обучения;
При выборе педагогических технологий учитель должен стремиться создать такую методическую систему, которая бы  базировалась на деятельностном принципе, кардинально изменяла учебный процесс в направлении реализации системного подхода, перевода обучения на субъект-субъектную основу,  позволяла бы ученику работать в режиме развивающего обучения, обеспечивала бы развитие его мотивационной сферы, интеллекта, самостоятельности, формировала  умения целеполагания, самопланирования, самоорганизации, самоуправления и самоконтроля. Применение  информационно-коммуникационных технологий, интерактивных технологий способствует социализации личности; на уроке создаются условия, способствующие формированию ключевых компетентностей  учащихся, самостоятельности, ответственности при решении учебных и практических задач, что повышает интерес учащихся к обучению. Вцелом данные принципы подхода при выборе педагогических технологий позволяет каждому обучающемуся работать в режиме индивидуальной учебной траектории достижения успеха.
  Хороший уровень мотивированности обучающихся обеспечит  результативность педагогической деятельности.
                                               Т.И.Бобылева - педагог ЦДТТ г.Сорочиска

Палина

1.Учитывать индивидуальные особенности учащихся.
2. Строить урок, основываясь на свои знания.

Татьяна С.

При выборе педагогической технологии учителю необходимо учитывать много факторов: изучаемую дисциплину, тип урока, уровень подготовленности учащихся, индивидуальные, возрастные и психологические особенности учеников и оснащение школы.

Раиса Измайлова

Принципы - "Не навреди", "Доступность", "Современность", "Систематичности". С/у. Измайлова Р.А., Евдокимцева Н.Я., Хегай Н.Е., Гусева И.В., Жарилгапова Р.Т.


Нургуль

целесообразность в зависимости от типа урока, соответствие возрасту и контингенту учащихся, учет современных требований к уроку, не следует слишком много выбирать разных технологий для одного урока.

МБДОУ №101

При выборе педагогических технологий учитель должен учитывать следующее: уровень подготовки класса, его интересы, материально-техническое обеспечение, психо-физиологические особенности детей данного класса.

Елена 12

Карелина Е.А., Нестерова С. Н., Рулева М.Г., Шумахер С. Р.
Учитель прежде всего должен руководствоваться уровнем знаний класса, индивидуальными особенностями учащихся...


Наталья и Елена

Выбор технологий, прежде всего, определяется целями обучения. Если четко продумана последовательность целей на уроке, значит, и технологии должны соответствовать требованиям этих целей.
В не меньшей мере выбор технологий зависит от особенностей содержания изучаемого материала, от специфики учебного предмета (уроки иностранного языка, или уроки физкультуры).
Выбор технологии обучения зависит от возрастных особенностей учащихся и от уровня их развития. Так же необходимо учитывать и особенности мышления у учащихся разного возраста.


Водопьянова И.А.

При выборе педагогических технологий учитель должен учитывать следующее: уровень подготовки класса, его интересы, материально-техническое обеспечение, психо-физиологические особенности детей данного класса.

Максимовна

1.Учитывать индивидуальные особенности учащихся.
2. Строить урок, основываясь на свои знания.

Максимовна

Принципы - "Не навреди", "Доступность", "Современность", "Систематичности". С/у. Измайлова Р.А., Евдокимцева Н.Я., Хегай Н.Е., Гусева И.В., Жарилгапова Р.Т.