Какими принципами должен руководствоваться учитель при выборе педагогич...

Автор admin, марта 31, 2011, 14:55:28

« предыдущая - следующая »

Богданова Ольга Николаевн

Прежде чем внедрять в опыт педагогические технологии, необходимо ясно видеть предполагаемый результат своей деятельности.Здесь все принципы имеют определенный вес , если использовать сам принцип системности в работе.

Daria

Цитата: admin от марта 31, 2011, 14:55:28
Какими принципами должен руководствоваться учитель при выборе педагогических технологий для проведения урока?

Принципы системности и эффективности.

Tania

Принцип доступности, современности, повышения заинтересованности в обучении, необходимость применения в жизненных ситуациях.

Avtaev

чителю при  подготовке к  уроку важно проявлять гибкость и мудрость, поскольку, с одной стороны, по новым Стандартам он должен ориентироваться не на среднего, а на сильного ученика а с другой- организовать атмосферу «включенности» в работу класса, активности и самостоятельности каждого ученика, предоставить возможность проявить избирательность к видам работы, характеру учебного материала. Хорошим подспорьем в выборе пед. технологий для проведения урока является книга Селевко «Современные образовательные технологии».

Анастасия Наконечная

При выборе педагогической технологии необходимо учитывать: предмет, тип урока, уровень подготовленности учащихся, индивидуальные, возрастные и психологические особенности учеников и оснащение школы.

Алиса

При выборе педагогических технологий  учитель руководствуется такими принципами как научность, доступность, особенностями психолого-педагогических особенностей учащихся, практической направленности изучаемого материала.

Атнагулова Самойлова

При выборе педагогических технологий  учитель руководствуется такими принципами как научность, доступность, особенностями психолого-педагогических особенностей учащихся, практической направленности изучаемого материала.

Батырева


Наталья и Елена

Выбор технологий, прежде всего, определяется целями обучения. Если четко продумана последовательность целей на уроке, значит, и технологии должны соответствовать требованиям этих целей.
В не меньшей мере выбор технологий зависит от особенностей содержания изучаемого материала, от специфики учебного предмета (уроки иностранного языка, или уроки физкультуры).
Выбор технологии обучения зависит от возрастных особенностей учащихся и от уровня их развития. Так же необходимо учитывать и особенности мышления у учащихся разного возраста.

Olgi

Учитель должен следовать прежде всего принципами доступности. Качественно проведенный урок не может вмещать в себя разные технологии. Погоня за формальным использованием приводит к поверхностным результатам.

Водопьянова И.А.

 Полностью согласны с коллегами:"Основной принцип в работе учителя - "Не навреди"!. К основным принципам относится также принцип доступности. Урок должен развивать и обогащать знания учащихся, учить использованию полученных в разных жизненных ситуациях помимо урока".

Максимовна

Основной принцип в работе учителя - "Не навреди"!. К основным принципам относится также принцип доступности. Урок должен развивать и обогащать знания учащихся, учить использованию полученных в разных жизненных ситуациях помимо урока.

Анастасия Судакова

Возможно не принципами даже, а подбирать материал опираясь на конкретных учеников. (Все дети разные)


Варвара

 Принципами как научность, доступность, особенностями психолого-педагогических особенностей учащихся, практической направленности изучаемого материала.

Vladimir12354687945

Основной принцип в работе учителя - "Не навреди"!. К основным принципам относится также принцип доступности. Урок должен развивать и обогащать знания учащихся, учить использованию полученных в разных жизненных ситуациях помимо урока.

Валя2, Саша2

Основной принцип в работе учителя - "Не навреди"!. К основным принципам относится также принцип доступности. Урок должен развивать и обогащать знания учащихся, учить использованию полученных в разных жизненных ситуациях помимо урока.