Какими принципами должен руководствоваться учитель при выборе педагогич...

Автор admin, марта 31, 2011, 14:55:28

« предыдущая - следующая »

admin

Какими принципами должен руководствоваться учитель при выборе педагогических технологий для проведения урока?

Грязнова Валентина

Основной принцип в работе учителя - "Не навреди"!. К основным принципам относится также принцип доступности. Урок должен развивать и обогащать знания учащихся, учить использованию полученных в разных жизненных ситуациях помимо урока.

Нина Бородина

Принцип доступности, современности, повышения заинтересованности в обучении, необходимость применения в жизненных ситуациях.

Анисимова Галина

Главная задача учителя  - вызвать у учеников интерес к предмету и пробудить желание к дальнейшему изучению предмета. Принцип доступности,систематичности,современности.

игликова а.х.

в первую очередь мы должны помнить, что мы работаем с детьми. от такого как будет организован урок, насколько он будет интересен, зависит дальнейший успех ребёнка не только в школе, но и во взрослой жизни. наши уроки должны развивать и обогащать знания детей, для того, что в будущем полученные знания применялись по назначению и приносили результат.

Тюльганская 1

Учителю при  подготовке к  уроку важно проявлять гибкость и мудрость, поскольку, с одной стороны, по новым Стандартам он должен ориентироваться не на среднего, а на сильного ученика а с другой- организовать атмосферу «включенности» в работу класса, активности и самостоятельности каждого ученика, предоставить возможность проявить избирательность к видам работы, характеру учебного материала. Хорошим подспорьем в выборе пед. технологий для проведения урока является книга Селевко «Современные образовательные технологии».

Емельянова Татьяна

Прежде всего, учитель должен понять, чтоо собенностью содержания современного  образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действий в личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

Деревянко

Уважаемые коллеги сделали акцент на принципах обучения (системность, доступность и тд). Мы же понимаем вопрос как "принципы выбора технологий". Т.е. чем руководствуется учитель, когда выбирает ту или иную педтехнику, методику? Считаем, что, определяясь с таким выбором, педагогам необходимо учитывать:
1. Специфику предмета
2. Особенности темы и типа урока
3. Уровень подготовленности класса
4. Цель, задачи данного урока
5. Собственный "технологический багаж".
Причём последний пункт имеет решающее значение. Любая, даже самая перспективная и продуктивная технология, не позволит достичь цели, если учитель не владеет технологией в достаточной мере

Деревянко

Педагогические технологии современного урока - это технологии деятельностного обучения, основанные на диалогичности, самостоятельном поиске и решении проблем, предусматривающие развитие субъектной позиции ученика, когнитивном подходе

Воронина Ю.В.

Цитата: Деревянко от мая 19, 2011, 12:04:48
Педагогические технологии современного урока - это технологии деятельностного обучения, основанные на диалогичности, самостоятельном поиске и решении проблем, предусматривающие развитие субъектной позиции ученика, когнитивном подходе

А какие педагогические технологии используете именно Вы? Что можно посоветовать коллегам почитать по данной проблеме? Делитесь опытом! :)


nzufar

При выборе технологии   нужно учитывать психологические возможности детей, уровень образовательной  подготовленности детейи конкретную тему урока


Куратник



Родионова

При выборе педагогических технологий  учитель руководствуется такими принципами как научность, доступность, особенностями психолого-педагогических особенностей учащихся, практической направленности изучаемого материала.

Аиша

Самое главное  - это вызвать интерес к предмету и постоянно поддерживать его, стимулируя учеников к самостоятельному поиску и познанию дополнительной информации.

Сагиля

уровень подготовки учащихся,возрастные особенности,какое место  урок занимает в системе уроков и т.д.-этими принципами должен  руководствоваться учитель при выборе педагогической технологии

Климук Светлана Николаевн

На современном этапе на первое место выходят принципы индивидуальности, целостности и единства

natalya belevitina@mail.r

Учитель должен руководствоваться принципами :вариативности,творчества, непрерывности

О1 Юлия Вельмовская

При выборе педагогических технологий учитель должен придерживаться принципа доступности, современности, чтобы  заинтересовать учащихся в обучении, необходимости дальнейшего применения в жизненных ситуациях.

БЖ

При выборе технологии нужно учитывать объем информации, тему урока и возрастные особенности учащихся.

Евгения Тюрина

Учитель должен учитывать уровень подготовленности класса к восприятию новой информации. Также принимать во внимание тип урока, особенности новой темы.

о1Светлана Камалова


Гузаирова О.Е., Батманова Г.А., Батутина Г.А., Курушкина Е.В., Князкова В.В.. Гапоцкал Т.Д.

Учитель должен, прежде всего, познакомиться с теоретическими аспектами использования  технологий ,которых выбирает , а также с опытом проведения уроков с применением данных технологий своих коллег в школе, округе, регионе. Далее учитель  должен оценить ситуацию по применению технологий : насколько эффективно применение их? Как повлияет применение используемых технологий на качество обучения? Потребуется ли дополнительное время на освоение технологий, выбранных для урока?

Несмеянова Татьяна

 При выборе педагогической технологии для проведения урока учитель должен руководствоваться уровнем познавательных интересов и возможностей обучающихся и принципом "Главное - не навредить".
«Учитель всегда невольно стремится к тому, чтобы выбрать самый для себя удобный способ преподавания. Чем способ преподавания удобнее для учителя, тем он не удобнее для учеников. Только тот образ преподавания верен, которым довольны ученики»  Л. Н. Толстой

Васильева С.Н

При выборе пед. технологий мы должны руководствоваться принципами:научности, доступности. Учитель должен руководствоваться уровнем познавательных интересов и возможностей обучающихся.

Светлана_Сова

Учителя английского языка:

Принцип доступности, современности, повышения заинтересованности в обучении, необходимость применения в жизненных ситуациях, наглядности.

Ann

принципами доступности, посильности, связи с родным языком


ЩЕРБАКОВА Г И

Современных педагогических технологий много, но для их применения руководствоваться необходимо следующими аспектами: и подготовленностью класса, и материально- технической базой и степенью владения технологией учителем.