Форум Оренбургского ИПК
Январь 21, 2017, 00:08:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Добро пожаловать!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Должны ли измениться подходы к определению целей и задач современного урока?  (Прочитано 23353 раз)
БЖ
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #30 : Март 12, 2015, 13:13:32 »

Цели и задачи современного урока должны соответствовать требованиям ФГОС
Записан
о1Светлана Камалова
Newbie
*
Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #31 : Март 13, 2015, 19:19:55 »


Гузаирова О.Е., Батманова Г.А., Батутина Г.А..Курушкина Е.,В., Князкова В.В.. Гапоцкал Т.Д.


Да.Через создание проблемной ситуации и ведение проблемного диалога учащиеся сами формулируют теперь тему и цель урока. Таким образом, учитель только предполагает, по какому плану пройдёт урок. Но главными деятелями на уроке даже на этапе планирования становятся дети. Определившись с заданиями, которые могут быть выполнены учащимися на уроке (учитывается инвариантная и вариативная часть учебника, дифференциация учащихся по уровню подготовки и темпу деятельности и др.), учитель продумывает и  формы организации практической деятельности учащихся.
« Последнее редактирование: Март 15, 2015, 13:58:41 от о1Светлана Камалова » Записан
Несмеянова Татьяна
Newbie
*
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #32 : Март 18, 2015, 13:27:27 »

Урок как любая система должен иметь цель. Цель урока – это его результаты, достичь которых мы планируем, используя дидактические, методические и психологические приемы. Урок должен обучать, развивать и воспитывать.
Записан
наталья сидорова
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #33 : Апрель 02, 2015, 13:44:30 »

учитывать практическую направленность
Записан
ведьма
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #34 : Апрель 02, 2015, 14:02:29 »

да,  Леотина И.В., Бурсак Н.Н. Утегенова Т.Д., Атяева А.Г.
Записан
Светлана_Сова
Newbie
*
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #35 : Апрель 03, 2015, 13:40:42 »

Учителя английского языка:

Необходимо учитывать практическую направленность отдельного урока так же как и всей системы уроков в модуле.
И необходимо уделять больше внимания на воспитание детей.
Записан
Анна1989
Newbie
*
Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #36 : Апрель 07, 2015, 14:05:33 »

Да, должны, так как цели и задачи образования тоже изменились.
Записан
Анна1989
Newbie
*
Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #37 : Апрель 07, 2015, 14:11:32 »

Да, должны!
Записан
Валёк
Newbie
*
Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #38 : Апрель 20, 2015, 11:39:02 »

Да должны изменяться в соответствии с гос стандартами !
Записан
Елена82
Newbie
*
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #39 : Апрель 22, 2015, 13:49:56 »

Цели и задачи  урока должны быть взаимодополняющие друг друга, учащиеся должны сами прийти к пониманию цели и учебных задач, их пользы в дальнейшем обучении и самообразовании.
Записан
Алина27
Newbie
*
Сообщений: 11


Просмотр профиля
« Ответ #40 : Сентябрь 24, 2015, 14:04:43 »

Да.
Егорова О.Н., Тушканова Г.А., Кшнякина А.А.
Записан
ЩЕРБАКОВА Г И
Newbie
*
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #41 : Сентябрь 24, 2015, 23:33:01 »

Стандарты диктуют изменения к определению целей и задач урока. Цель работает на результат.
Записан
Daria
Newbie
*
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #42 : Февраль 17, 2016, 13:56:27 »

Должны ли измениться подходы к определению целей и задач современного урока?
Частично, необходимо учитывать современные требования в рамках системно-деятельностного подхода.
Записан
Tania
Newbie
*
Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #43 : Февраль 25, 2016, 13:19:05 »

По-моему, при этом необходимо учитывать уровень как обученности, так и обучаемости  учащихся разных классов и групп (я учитель иностранного языка), их учебные и воспитательные возможности. Самое пристальное внимание важно уделить особенностям, интересам, склонностям и запросам учащихся.
 Улыбающийся
Записан
Avtaev
Newbie
*
Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #44 : Февраль 25, 2016, 13:39:01 »

Цели и задачи современного урока должны быть связаны единой цепочкой. Учащиеся формулируют их в начале урока, а  в конце урока подтверждают, достиг ли цели урок и чему они научились рефлексией. Этого следует придерживаться на каждом уроке, учить детей мыслить и задумываться, для чего он сегодня будет изучать данную тему.
Записан
kasikeeva
Newbie
*
Сообщений: 16


Просмотр профиля
« Ответ #45 : Февраль 25, 2016, 13:59:43 »

необходимо учитывать практическую направленность при подаче материала урока, соответственно это должно отражаться в целях урока
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.033 секунд. Запросов: 17.