Должны ли измениться подходы к определению целей и задач современного урока?

Автор admin, марта 31, 2011, 14:56:35

« предыдущая - следующая »

БЖ

Цели и задачи современного урока должны соответствовать требованиям ФГОС

о1Светлана Камалова

марта 13, 2015, 18:19:55 #31 Последнее редактирование: марта 15, 2015, 12:58:41 от о1Светлана Камалова

Гузаирова О.Е., Батманова Г.А., Батутина Г.А..Курушкина Е.,В., Князкова В.В.. Гапоцкал Т.Д.


Да.Через создание проблемной ситуации и ведение проблемного диалога учащиеся сами формулируют теперь тему и цель урока. Таким образом, учитель только предполагает, по какому плану пройдёт урок. Но главными деятелями на уроке даже на этапе планирования становятся дети. Определившись с заданиями, которые могут быть выполнены учащимися на уроке (учитывается инвариантная и вариативная часть учебника, дифференциация учащихся по уровню подготовки и темпу деятельности и др.), учитель продумывает и  формы организации практической деятельности учащихся.

Несмеянова Татьяна

Урок как любая система должен иметь цель. Цель урока - это его результаты, достичь которых мы планируем, используя дидактические, методические и психологические приемы. Урок должен обучать, развивать и воспитывать.


ведьма


Светлана_Сова

Учителя английского языка:

Необходимо учитывать практическую направленность отдельного урока так же как и всей системы уроков в модуле.
И необходимо уделять больше внимания на воспитание детей.

Анна1989

Да, должны, так как цели и задачи образования тоже изменились.


Валёк


Елена82

Цели и задачи  урока должны быть взаимодополняющие друг друга, учащиеся должны сами прийти к пониманию цели и учебных задач, их пользы в дальнейшем обучении и самообразовании.

Алина27


ЩЕРБАКОВА Г И

Стандарты диктуют изменения к определению целей и задач урока. Цель работает на результат.

Daria

Цитата: admin от марта 31, 2011, 14:56:35
Должны ли измениться подходы к определению целей и задач современного урока?

Частично, необходимо учитывать современные требования в рамках системно-деятельностного подхода.

Tania

По-моему, при этом необходимо учитывать уровень как обученности, так и обучаемости  учащихся разных классов и групп (я учитель иностранного языка), их учебные и воспитательные возможности. Самое пристальное внимание важно уделить особенностям, интересам, склонностям и запросам учащихся.
:)

Avtaev

Цели и задачи современного урока должны быть связаны единой цепочкой. Учащиеся формулируют их в начале урока, а  в конце урока подтверждают, достиг ли цели урок и чему они научились рефлексией. Этого следует придерживаться на каждом уроке, учить детей мыслить и задумываться, для чего он сегодня будет изучать данную тему.

kasikeeva

необходимо учитывать практическую направленность при подаче материала урока, соответственно это должно отражаться в целях урока

Батырева

Цитата: Троицкая СОШ  Тюльганский район от апреля 21, 2011, 14:27:20
Во все времена существования школы была ...
Триединая цель урока:
Обучающий аспект ;
Воспитывающий аспект;
Развивающий аспект.

В настоящее время мало уделяют внимание на воспитание.

Батырева

Цитата: Троицкая СОШ  Тюльганский район от апреля 21, 2011, 14:27:20
Во все времена существования школы была ...
Триединая цель урока:
Обучающий аспект ;
Воспитывающий аспект;
Развивающий аспект.

В настоящее время мало уделяют внимание на воспитание.

Разрушены традиционные подходы в воспитании, которые давали положительные результаты.

Коробейникова Юлия

Цели и задачи  урока должны быть взаимодополняющие друг друга, учащиеся должны сами прийти к пониманию цели и учебных задач, их пользы в дальнейшем обучении и самообразовании.

Наталья и Елена

Во все времена существования школы была ...
Триединая цель урока:
Обучающий аспект ;
Воспитывающий аспект;
Развивающий аспект.

В настоящее время мало уделяют внимание на воспитание.

Ирина, Людмила

Конечно, в связи с быстро меняющимся внешним миром,  урок должен соответствовать новым требованиям времени, а значит и цели и задачи урока должны эти требования реализовывать.

Карелкина

Цель должна быть созвучна теме и отражать проблему , на основе которой формулируется.


Olgi

Учитель может подвести учащихся к определению цели и задач урока, но сделать это не формально, а объективно, с пользой, чтобы дети смогли соотнести цель и результат.

Максимовна

Цели и задачи современного урока должны быть связаны единой цепочкой. Учащиеся формулируют их в начале урока, а  в конце урока подтверждают, достиг ли цели урок и чему они научились рефлексией. Этого следует придерживаться на каждом уроке, учить детей мыслить и задумываться, для чего он сегодня будет изучать данную тему.

Водопьянова И.А.

В современных условиях обучения, необходимо учитывать практическую направленность при подаче материала урока, соответственно это должно отражаться в целях урока.

Максимовна

Цели и задачи современного урока должны быть связаны единой цепочкой. Учащиеся формулируют их в начале урока, а  в конце урока подтверждают, достиг ли цели урок и чему они научились рефлексией. Этого следует придерживаться на каждом уроке, учить детей мыслить и задумываться, для чего он сегодня будет изучать данную тему.

Анастасия Судакова

Так как меняется программа, стандарт, то возможно, можно изменить и цели и задачи урока. Но не все.


Rita

Цели и задачи современного урока должны измениться,  учащиеся сами формулируют цель и в конце урока выясняют достигли они цели или нет.