Форум Оренбургского ИПК
Декабрь 13, 2017, 09:37:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Добро пожаловать!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Должны ли измениться подходы к определению целей и задач современного урока?  (Прочитано 30540 раз)
Варвара
Newbie
*
Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #60 : Сентябрь 26, 2017, 14:22:20 »

Конечно, да
Записан
Vladimir12354687945
Newbie
*
Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #61 : Октябрь 26, 2017, 13:56:56 »

Цели и задачи современного урока должны быть связаны единой цепочкой. Учащиеся формулируют их в начале урока, а  в конце урока подтверждают, достиг ли цели урок и чему они научились рефлексией. Этого следует придерживаться на каждом уроке, учить детей мыслить и задумываться, для чего он сегодня будет изучать данную тему.
Записан
Валя2, Саша2
Newbie
*
Сообщений: 11


Просмотр профиля
« Ответ #62 : Октябрь 26, 2017, 14:20:22 »

Цели и задачи  урока должны быть взаимодополняющие друг друга, учащиеся должны сами прийти к пониманию цели и учебных задач, их пользы в дальнейшем обучении и самообразовании. Улыбающийся
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.064 секунд. Запросов: 18.