Форум Оренбургского ИНО
Февраля 16, 2019, 07:32:21
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
: Добро пожаловать!
Начало
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Форум Оренбургского ИНО
>
Каким должен быть современный урок?
>
Должны ли измениться подходы к определению целей и задач современного урока?
>
Должны ли измениться подходы к определению целей и задач современного урока?
Страниц:
1
2
[
3
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Должны ли измениться подходы к определению целей и задач современного урока? (Прочитано 40536 раз)
Варвара
Newbie
Сообщений: 10
Re: Должны ли измениться подходы к определению целей и задач современного урока?
«
Ответ #60 :
Сентября 26, 2017, 13:22:20 »
Конечно, да
Записан
Vladimir12354687945
Newbie
Сообщений: 10
Re: Должны ли измениться подходы к определению целей и задач современного урока?
«
Ответ #61 :
Октября 26, 2017, 12:56:56 »
Цели и задачи современного урока должны быть связаны единой цепочкой. Учащиеся формулируют их в начале урока, а в конце урока подтверждают, достиг ли цели урок и чему они научились рефлексией. Этого следует придерживаться на каждом уроке, учить детей мыслить и задумываться, для чего он сегодня будет изучать данную тему.
Записан
Валя2, Саша2
Newbie
Сообщений: 11
Re: Должны ли измениться подходы к определению целей и задач современного урока?
«
Ответ #62 :
Октября 26, 2017, 13:20:22 »
Цели и задачи урока должны быть взаимодополняющие друг друга, учащиеся должны сами прийти к пониманию цели и учебных задач, их пользы в дальнейшем обучении и самообразовании.
Записан
Страниц:
1
2
[
3
]
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
-----------------------------
=> Образовательные возможности ИКТ в ДОО
=> Изменения содержания профессиональной деятельности педагога в условиях интеграции ИКТ в ДОО
-----------------------------
Система оценки качества непрерывного регионального образования: обмен опытом
-----------------------------
=> Какие блоки внутрифирменной системы оценки качества образования должны быть созданы в условиях модернизации российского образования?
=> Какие ресурсы созданы Вами для внедрения внутришкольной системы оценки качества образования?
=> Какие критерии необходимо включить в систему оценки качества ИОС школы как необходимого условия эффективности образовательного процесса
-----------------------------
Гуманитарность как стратегия развития системы дошкольного образования в условиях модернизации
-----------------------------
=> Внедряем федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
=> Системные обновления дошкольного образования в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
=> Обновление управляющей системы ДОУ
=> Гуманитарная информационно-образовательная среда дошкольного учреждения: новые возможности
=> Современные подходы к достижению качества дошкольного образования
=> Предшкольная подготовка детей в системе ДОУ в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта
=> Эффективные технологии организации образовательного процесса дошкольного образования: пути реализации
-----------------------------
Доступность и качество системы дошкольного образования: возможности и угрозы
-----------------------------
=> Изменился ли наш детский сад?
===> Оцените готовность ДОУ к внедрению ФГТ (Федеральные государственные требования) с точки зрения достаточности ресурсов: ...
===> Какие трудности внедрения ФГТ испытывает ДОУ сегодня?
===> Какими способами и средствами взаимодействия участников образовательной деятельности Вы владеете?
===> Как Вы оцениваете собственный опыт по разработке основной общеобразовательной, рабочей, парциальной и др. программ дошкольного образован
===> В чём Вы видите возможности принципа интеграции при формировании общей культуры дошкольника?
===> Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возраста: культурно-исторического, системно-деятельностного ...
===> В чем Вы видите роль воспитателя в мониторинге качества дошкольного образования (сформированности интегративных качеств дошкольника)?
-----------------------------
Каким должен быть современный урок?
-----------------------------
=> Согласны ли вы, что урок можно считать показателем эффективности работы учителя?
=> Каким образом должен измениться анализ проведенного урока?
=> Должен ли поменяться формат домашнего задания?
=> Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?
=> Какими принципами должен руководствоваться учитель при выборе педагогических технологий для проведения урока?
=> Как в современном уроке должно отразиться обновление содержания учебного предмета?
=> Должны ли измениться подходы к определению целей и задач современного урока?
=> В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции и требования времени? Каким образом системные обновления образов
=> Какие современные подходы и педагогические концепции должны найти отражение в современном уроке?
=> Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?
-----------------------------
Мы внедряем ФГОС НОО: результаты, проблемы, пути их решения
-----------------------------
=> Развитие предшкольного образования
=> Сельская школа в условиях внедрения ФГОС НО НП
=> СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
=> Создание основной образовательной программы (ООП) ОУ
=> Здоровьесберегающие технологии в русле новых образовательных стандартов
=> Дополнительное образовании в решении задач внеурочной деятельности при внедрении стандартов второго поколения общего начального образо
=> ФГОС начального общего образования: как воплотить идеи в практику начальной школы?
=> Роль психолога при внедрении ФГОС
Загружается...