Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?

Автор admin, марта 31, 2011, 15:03:15

« предыдущая - следующая »

admin

Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?

людмила михайлолвна

Большую помощь в подготовке урока учителем играет интернет, так как здесь возможен обмен опытом,получение нужной информации.Учащиеся имеют возможность более углубленно изучить интересную для них тему.

Нина Бородина

Объективным фактором в настоящее время являются ИКТ. Дополнительная информация, обмен опытом, возможность разнообразить предметный материал урока и его подачу - все это благодаря интернету и информационным технологиям. 

игликова а.х.

информационные технологии, интернет - без них современному учителю и ученику уже просто не обойтись,  но как всегда есть не только плюсы: быстрый поиск информации, разные источники, готовые материалы, презентации и тд, но и минусы. например, как быть с тем, что в разных источниках может быть разная информация ( даты) и как определить ученику без помощи учителя, что это правильно.

Грекова К.Ж

Объективные факторы, влияющие на подготовку учителя к уроку, могут быть как положительными, так и отрицательными. Нам кажется, что стоит поговорить не только о хорошем...

Деревянко

Цитата: Грекова К.Ж от мая 03, 2011, 11:12:49
Объективные факторы, влияющие на подготовку учителя к уроку, могут быть как положительными, так и отрицательными. Нам кажется, что стоит поговорить не только о хорошем...

Согласны с коллегой полностью! Считаем, что на подготовку урока в первую очередь влияют:
- мотивация педагога к творческой деятельности (во всех ли образовательных учреждениях создана творческая инновационная среда, корпоративная солидарность и заинтересованность в успехах коллег???)
- загруженность учителя (не только "часовая"! Нельзя забывать о всевозможных отчётах, конкурсах, дополнительных занятиях, в конце концов личных и бытовых проблемах)
- здоровье учителя, о котором принято много говорить, но не принято его учитывать (в первую очередь, в свете использования ИКТ!)
Ну и, конечно, мотивация учеников. В классе, где дети хотят интересно учиться, учитель, несмотря ни на что, интересно работает!

Ибатуллина Г.С.

Цитата: admin от марта 31, 2011, 15:03:15
Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?


Дополнительные знания, информация, возможность разнообразить предметный материал с помощью итернета, компьютер помогают в подговке урока.

Воронина Ю.В.

А желание руководства 8)? Оно является объективным фактором? ::)

Оксана Альфия

Цитата: Деревянко от мая 04, 2011, 12:46:01
Цитата: Грекова К.Ж от мая 03, 2011, 11:12:49
Объективные факторы, влияющие на подготовку учителя к уроку, могут быть как положительными, так и отрицательными. Нам кажется, что стоит поговорить не только о хорошем...

Согласны с коллегой полностью! Считаем, что на подготовку урока в первую очередь влияют:
- мотивация педагога к творческой деятельности (во всех ли образовательных учреждениях создана творческая инновационная среда, корпоративная солидарность и заинтересованность в успехах коллег???)
- загруженность учителя (не только "часовая"! Нельзя забывать о всевозможных отчётах, конкурсах, дополнительных занятиях, в конце концов личных и бытовых проблемах)
- здоровье учителя, о котором принято много говорить, но не принято его учитывать (в первую очередь, в свете использования ИКТ!)
Ну и, конечно, мотивация учеников. В классе, где дети хотят интересно учиться, учитель, несмотря ни на что, интересно работает!

Маргарита


Куратник

На подготовку современного урока влияют следующие объективные факторы:
а)положительные:
-наличие информационных средств;
-доступность к интернетресурсам;
б)отрицательные:
-разнопрофильная нагрузка учителя в малокомплектных школах;
-малая наполняемость классов;

Сгибнева Марина

Отрицательные факторы: недостаточный уровень готовности педагогов работать "по-новому",
положительные факторы:большой объем информации в сети.

Новосергиевский р-н.

Согласны с коллегами, что влияют множество факторов: это и уровень  методической компетентности, и собственный стиль учителя, применяемые им технологии, особенности класса, уровень  мотивации отдельных детей и многое другое.

Резида

Ресурсов и материала достаточно, но недостаточно времени, так как учитель загружен бумажной работой (чаще всего ненужной)

Палина

Слабая материально-техническая база школы.К уроку подготовиться можно дома, а в школе не всегда есть возможность передать это детям.

Катя и Шагура


учителя Тюльгана

В настоящее время на подготовку урока влияют следующие объективные факторы: наличие современных УМК и оснащение кабинета, доступность сети Интернет, перегруженность учителя.

Раиса Измайлова

Мы считаем, что информационные технологии, интернет, обмен опытом.  С/у. Измайлова Р.А., Евдокимцева Н.Я., Хегай Н.Е., Гусева И.В., Жарилгапова Р.Т.

M62

Большую помощь в подготовке урока учителем играют ИКТ, так как здесь возможно получение нужной информации.Учащиеся имеют возможность более углубленно изучить интересную для них тему  Журавлева М.А. Годовонюк Н.Д.Токарева В.В. Федорин Н.Е. Силифонов И.Н.

Айчан

Большую помощь в подготовке урока учителем играет интернет, так как здесь возможен обмен опытом,получение нужной информации.Учащиеся имеют возможность более углубленно изучить интересную для них тему.

Сагиля

оснащенность современным оборудованием,моральное и материальное состояние учителя,загруженность различного рода отчетами

Климук Светлана Николаевн

Пока ничего в корне не изменилось. Возможно, только источников информации больше за счет развития глобальных сетей.

Спицына В.И.

Информационные технологии, интернет - без них современному учителю и ученику уже просто не обойтись,  но как всегда есть не только плюсы: быстрый поиск информации, разные источники, готовые материалы, презентации и т.д, но и минусы. например, как быть с тем, что в разных источниках может быть разная информация  и как определить ученику без помощи учителя, что это правильно

О1 Юлия Вельмовская

В настоящее время на подготовку урока влияют такие объективные факторы как: материально - техническая база, методическое оснащение, степень подготовленности учащихся.

БЖ

Нагрузка учителя, так как при повышении количества уроков, снижается их качество.

sm2


Евстахов

В настоящее время на подготовку к урокам влияет множество факторов. Такие как, учебная нагрузка учителя, возможность использования интернет ресурсов в подготовке, ну и конечно обеспеченность методическими материалами. Но это далеко не весь перечень факторов ;D ;D

Несмеянова Татьяна

Формула эффективности урока включает две составные части: тщательность подготовки и мастерство проведения.
Мы все понимаем, что урок не может не меняться. Это объективный процесс, на который влияет целый ряд факторов, в частности  новые образовательные стандарты, материально-техническая база, внедрение информационных технологий, нагрузка учителя. Готовясь к очередному уроку, вспомните слова Л.Д.Ландау: «Главное, делайте всё с увлечением! Это страшно украшает нашу жизнь!» Эти слова успешно совершенствуют учебный процесс, создают на уроках обстановку сотрудничества, тогда и ученик, и педагог становятся увлеченными коллегами. Для того, чтобы оставаться сотрудниками и не растерять себя как учитель, необходимо использовать полноценный современный урок на деятельной основе и ориентированный на развитие личности школьника.



наталья сидорова

Полностью согласна с коллегами!ведь интернет - это хороший помощник при подготовке к уроку!!!