Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?

Автор Воронина Ю.В., июня 12, 2011, 15:17:37

« предыдущая - следующая »

Что влияет на подготовку вашего урока?

специфика темы
особенности класса
мой профессиональный стиль
требование времени
требование администрации
особенности проведения (открытый или обычный урок)
позитивный опыт моих коллег
желание внедрить что-то новое
особенности УМК
новая информация по предмету, методике

Воронина Ю.В.

Фактор (нем. Faktor от лат. factor -- делающий, производящий):
причина, движущая сила какого-либо процесса, определяющая его характер или отдельные его черты

Закия Ахметова

В сельских малокомплектных школах учитель ведет несколько предметов, спаренные классы.

ведьма


информационные технологии, интернет - без них современному учителю и ученику уже просто не обойтись,  но как всегда есть не только плюсы: быстрый поиск информации, разные источники, готовые материалы, презентации и тд, но и минусы. например, как быть с тем, что в разных источниках может быть разная информация ( даты) и как определить ученику без помощи учителя, что это правильно. Бурсак Н.Н., Леотина И.В., Утегенова Т.Д., Атяева Л.Г, Литвиненко О.Д

Светлана_Сова

Учителя английского языка:

- Мотивация учащихся
- УМК
- Материально-техническое оснащение кабинета
- Актуальность темы

Екатерина2015

Конечно же, в первую очередь, это материальное оснащение кабинетов ИЯ, в наш век информации огромное количество и способов ее нахождения также, а вот как представить ее, красиво презентовать детям. не имея технической возможности, остатется большой проблемой, были бы средства - была бы и подача соответствующая

группа4

Группа4 (учителя технологии)
-Материально-техническое оснащение
-Особенности класса
-Профессиональная подготовка учителя

Наталья и Елена

информационные технологии, интернет - без них современному учителю и ученику уже просто не обойтись,  но как всегда есть не только плюсы: быстрый поиск информации, разные источники, готовые материалы, презентации и тд, но и минусы. например, как быть с тем, что в разных источниках может быть разная информация ( даты) и как определить ученику без помощи учителя, что это правильно.