Форум Оренбургского ИПК
Апрель 28, 2017, 00:35:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Добро пожаловать!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?  (Прочитано 19338 раз)
Эльвира Ш
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #30 : Апрель 02, 2015, 13:53:13 »

в настоящее время при подготовке к уроку большое значение имеет испольхование компьютерных технологий, обмен опытом, время подготовки
Записан
ЩЕРБАКОВА Г И
Newbie
*
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #31 : Сентябрь 24, 2015, 23:58:38 »

Во- первых,нагрузка учителя, если у него 27 часов, о каком качестве можно говорить,
во- вторых, оснащенность кабинета, как использовать ИКТ, если устарели ПК.
безусловно, положительно влияет на подготовку урока интернет, наличие онлайн уроков, мультимедийных роликов.
Записан
Avtaev
Newbie
*
Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #32 : Февраль 25, 2016, 13:40:35 »

Информационные технологии, интернет - без них современному учителю и ученику уже просто не обойтись,  но как всегда есть не только плюсы: быстрый поиск информации, разные источники, готовые материалы, презентации и т.д, но и минусы. например, как быть с тем, что в разных источниках может быть разная информация ( даты) и как определить ученику без помощи учителя, что это правильно.
Записан
kasikeeva
Newbie
*
Сообщений: 16


Просмотр профиля
« Ответ #33 : Февраль 25, 2016, 14:03:23 »

помощь в подготовке урока учителем играет интернет, так как здесь возможен обмен опытом,получение нужной информации.Учащиеся имеют возможность более углубленно изучить интересную для них тему
Записан
Алексей Панасюк
Newbie
*
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #34 : Октябрь 20, 2016, 10:26:15 »

Загруженность педагогов бумажной волокитой, повышением курсов квалификации
Записан
Кирилова С.В, Савина О.А
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #35 : Апрель 04, 2017, 13:55:58 »

формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в школе
получение объективной информации о состоянии качества образования в школе, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг о качестве при принятии решений, связанных с образованием;
обеспечение объективности и справедливости образования при приеме в образовательные учреждения.
Записан
Аюкаева Г
Newbie
*
Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #36 : Апрель 04, 2017, 14:23:26 »

Мотивация, любовь к своей профессии, здоровье, семейные обстоятельства. И ещё, при подготовке ОЧЕНЬ помогает доступный интернет. Смеющийся
Записан
Батырева
Newbie
*
Сообщений: 15


Просмотр профиля
« Ответ #37 : Апрель 11, 2017, 13:52:20 »

Объективным фактором в настоящее время являются ИКТ.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 19.