Форум Оренбургского ИПК
Декабрь 12, 2017, 10:31:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Добро пожаловать!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?  (Прочитано 23524 раз)
Эльвира Ш
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #30 : Апрель 02, 2015, 13:53:13 »

в настоящее время при подготовке к уроку большое значение имеет испольхование компьютерных технологий, обмен опытом, время подготовки
Записан
ЩЕРБАКОВА Г И
Newbie
*
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #31 : Сентябрь 24, 2015, 23:58:38 »

Во- первых,нагрузка учителя, если у него 27 часов, о каком качестве можно говорить,
во- вторых, оснащенность кабинета, как использовать ИКТ, если устарели ПК.
безусловно, положительно влияет на подготовку урока интернет, наличие онлайн уроков, мультимедийных роликов.
Записан
Avtaev
Newbie
*
Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #32 : Февраль 25, 2016, 13:40:35 »

Информационные технологии, интернет - без них современному учителю и ученику уже просто не обойтись,  но как всегда есть не только плюсы: быстрый поиск информации, разные источники, готовые материалы, презентации и т.д, но и минусы. например, как быть с тем, что в разных источниках может быть разная информация ( даты) и как определить ученику без помощи учителя, что это правильно.
Записан
kasikeeva
Newbie
*
Сообщений: 16


Просмотр профиля
« Ответ #33 : Февраль 25, 2016, 14:03:23 »

помощь в подготовке урока учителем играет интернет, так как здесь возможен обмен опытом,получение нужной информации.Учащиеся имеют возможность более углубленно изучить интересную для них тему
Записан
Алексей Панасюк
Newbie
*
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #34 : Октябрь 20, 2016, 10:26:15 »

Загруженность педагогов бумажной волокитой, повышением курсов квалификации
Записан
Кирилова С.В, Савина О.А
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #35 : Апрель 04, 2017, 13:55:58 »

формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в школе
получение объективной информации о состоянии качества образования в школе, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг о качестве при принятии решений, связанных с образованием;
обеспечение объективности и справедливости образования при приеме в образовательные учреждения.
Записан
Аюкаева Г
Newbie
*
Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #36 : Апрель 04, 2017, 14:23:26 »

Мотивация, любовь к своей профессии, здоровье, семейные обстоятельства. И ещё, при подготовке ОЧЕНЬ помогает доступный интернет. Смеющийся
Записан
Батырева
Newbie
*
Сообщений: 15


Просмотр профиля
« Ответ #37 : Апрель 11, 2017, 13:52:20 »

Объективным фактором в настоящее время являются ИКТ.
Записан
Коробейникова Юлия
Newbie
*
Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #38 : Сентябрь 25, 2017, 13:22:09 »

бумажная загруженность учителя (отчетность учителя)
Записан
Наталья и Елена
Newbie
*
Сообщений: 28


Просмотр профиля
« Ответ #39 : Сентябрь 25, 2017, 13:28:48 »

информационные технологии, интернет - без них современному учителю и ученику уже просто не обойтись,  но как всегда есть не только плюсы: быстрый поиск информации, разные источники, готовые материалы, презентации и тд, но и минусы. например, как быть с тем, что в разных источниках может быть разная информация ( даты) и как определить ученику без помощи учителя, что это правильно.
Записан
Ирина, Людмила
Newbie
*
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #40 : Сентябрь 25, 2017, 13:43:30 »

Однозначно-это Интернет.
Записан
Olgi
Newbie
*
Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #41 : Сентябрь 25, 2017, 13:46:40 »

Массовое внедрение ИКТ, возможности интернета
Записан
Лора
Newbie
*
Сообщений: 11


Просмотр профиля
« Ответ #42 : Сентябрь 25, 2017, 13:50:14 »

Все влияет
Записан
Водопьянова И.А.
Newbie
*
Сообщений: 26


Просмотр профиля
« Ответ #43 : Сентябрь 25, 2017, 14:10:11 »

 Считаем, что на подготовку урока в первую очередь влияют:
- мотивация педагога к творческой деятельности (во всех ли образовательных учреждениях создана творческая инновационная среда, корпоративная солидарность и заинтересованность в успехах коллег???)
- загруженность учителя (не только "часовая"! Нельзя забывать о всевозможных отчётах, конкурсах, дополнительных занятиях, в конце концов личных и бытовых проблемах)
- здоровье учителя, о котором принято много говорить, но не принято его учитывать (в первую очередь, в свете использования ИКТ!)
Ну и, конечно, мотивация учеников. В классе, где дети хотят интересно учиться, учитель, несмотря ни на что, интересно работает!
Записан
Максимовна
Newbie
*
Сообщений: 28


Просмотр профиля
« Ответ #44 : Сентябрь 25, 2017, 14:10:30 »

Объективным фактором в настоящее время являются ИКТ. Дополнительная информация, обмен опытом, возможность разнообразить предметный материал урока и его подачу - все это благодаря интернету и информационным технологиям.
Записан
Анастасия Судакова
Newbie
*
Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #45 : Сентябрь 26, 2017, 13:06:45 »

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА
В современном уроке как в капле воды отражаются системные обновления, связанные с изменением ценностных ориентаций, целей и результатов образования. В статье анализируются
основные объективные и субъективные факторы, влияющие на подготовку современного урока:
даны рекомендации к определению целей и задач современного урока; показана необходимость
дифференциации требований к освоению содержания образования, единства планируемых результатов урока с результатами внеурочной деятельности учащихся; описана система оценки
достижений учащихся на современном уроке.
Записан
Елена01
Newbie
*
Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #46 : Сентябрь 26, 2017, 13:42:39 »

возможность применения икт
Записан
Варвара
Newbie
*
Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #47 : Сентябрь 26, 2017, 14:28:45 »

Слабая материально- техническая база, загруженность учителя бумажной работой
Записан
Vladimir12354687945
Newbie
*
Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #48 : Октябрь 26, 2017, 13:58:16 »

Объективным фактором в настоящее время являются ИКТ. Дополнительная информация, обмен опытом, возможность разнообразить предметный материал урока и его подачу - все это благодаря интернету и информационным технологиям.
Записан
Валя2, Саша2
Newbie
*
Сообщений: 11


Просмотр профиля
« Ответ #49 : Октябрь 26, 2017, 14:23:51 »

 Улыбающийся Улыбающийся Веселый Веселый влияют множество факторов: это и уровень  методической компетентности, и собственный стиль учителя, применяемые им технологии, особенности класса, уровень  мотивации отдельных детей и многое другое
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.033 секунд. Запросов: 18.