Какие объективные факторы влияют в настоящее время на подготовку урока?

Автор admin, марта 31, 2011, 15:03:15

« предыдущая - следующая »

Эльвира Ш

в настоящее время при подготовке к уроку большое значение имеет испольхование компьютерных технологий, обмен опытом, время подготовки

ЩЕРБАКОВА Г И

Во- первых,нагрузка учителя, если у него 27 часов, о каком качестве можно говорить,
во- вторых, оснащенность кабинета, как использовать ИКТ, если устарели ПК.
безусловно, положительно влияет на подготовку урока интернет, наличие онлайн уроков, мультимедийных роликов.

Avtaev

Информационные технологии, интернет - без них современному учителю и ученику уже просто не обойтись,  но как всегда есть не только плюсы: быстрый поиск информации, разные источники, готовые материалы, презентации и т.д, но и минусы. например, как быть с тем, что в разных источниках может быть разная информация ( даты) и как определить ученику без помощи учителя, что это правильно.

kasikeeva

помощь в подготовке урока учителем играет интернет, так как здесь возможен обмен опытом,получение нужной информации.Учащиеся имеют возможность более углубленно изучить интересную для них тему

Алексей Панасюк

Загруженность педагогов бумажной волокитой, повышением курсов квалификации

Кирилова С.В, Савина О.А

формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в школе
получение объективной информации о состоянии качества образования в школе, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг о качестве при принятии решений, связанных с образованием;
обеспечение объективности и справедливости образования при приеме в образовательные учреждения.

Аюкаева Г

Мотивация, любовь к своей профессии, здоровье, семейные обстоятельства. И ещё, при подготовке ОЧЕНЬ помогает доступный интернет. ;D

Батырева


Коробейникова Юлия


Наталья и Елена

информационные технологии, интернет - без них современному учителю и ученику уже просто не обойтись,  но как всегда есть не только плюсы: быстрый поиск информации, разные источники, готовые материалы, презентации и тд, но и минусы. например, как быть с тем, что в разных источниках может быть разная информация ( даты) и как определить ученику без помощи учителя, что это правильно.


Olgi



Водопьянова И.А.

 Считаем, что на подготовку урока в первую очередь влияют:
- мотивация педагога к творческой деятельности (во всех ли образовательных учреждениях создана творческая инновационная среда, корпоративная солидарность и заинтересованность в успехах коллег???)
- загруженность учителя (не только "часовая"! Нельзя забывать о всевозможных отчётах, конкурсах, дополнительных занятиях, в конце концов личных и бытовых проблемах)
- здоровье учителя, о котором принято много говорить, но не принято его учитывать (в первую очередь, в свете использования ИКТ!)
Ну и, конечно, мотивация учеников. В классе, где дети хотят интересно учиться, учитель, несмотря ни на что, интересно работает!

Максимовна

Объективным фактором в настоящее время являются ИКТ. Дополнительная информация, обмен опытом, возможность разнообразить предметный материал урока и его подачу - все это благодаря интернету и информационным технологиям.

Анастасия Судакова

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА
В современном уроке как в капле воды отражаются системные обновления, связанные с изменением ценностных ориентаций, целей и результатов образования. В статье анализируются
основные объективные и субъективные факторы, влияющие на подготовку современного урока:
даны рекомендации к определению целей и задач современного урока; показана необходимость
дифференциации требований к освоению содержания образования, единства планируемых результатов урока с результатами внеурочной деятельности учащихся; описана система оценки
достижений учащихся на современном уроке.


Варвара

Слабая материально- техническая база, загруженность учителя бумажной работой

Vladimir12354687945

Объективным фактором в настоящее время являются ИКТ. Дополнительная информация, обмен опытом, возможность разнообразить предметный материал урока и его подачу - все это благодаря интернету и информационным технологиям.

Валя2, Саша2

 :) :) :D :D влияют множество факторов: это и уровень  методической компетентности, и собственный стиль учителя, применяемые им технологии, особенности класса, уровень  мотивации отдельных детей и многое другое