В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции...

Автор admin, марта 31, 2011, 15:08:24

« предыдущая - следующая »

Анна1989

Цитата: admin от марта 31, 2011, 15:08:24
В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции и требования времени? Каким образом системные обновления образования должны отразиться  в урок.
Ученик сам добывает информацию, а учитель только направляет.Основываться на традиции с использованием современных технологий. Урок стал более интересен, за счет компьютерных технологий появилась возможность выполнить наибольшее количество заданий, как индивидуально так и в группе.



СветланаП

В основе современного урока лежит развивающее обучение, формирование УУД, системно-деятельностный подход

Алина27

Применение активных форм познаний; создание условий для рефлексии.
Егорова О.Н., Тушканова Г.А., Кшнякина А.А.

ЩЕРБАКОВА Г И

Современный урок стал для ученика мастерской, где он сам добывает знания, но живое общение остается важным, особенно для "слабых", для них ситуация успеха многое значит.

EvaNaz

Современный урок отличается от традиционного сменой роли учителя и подхода к уроку. Учитель-управляет деятельностью, к которой дети должны подойти самостоятельно.

Елена Озерская

Добрый день, уважаемые коллеги!
Пишут учителя английского языка (Озерская ЕЕ, Кувшинова ЕА).На наш взгляд, задачей образования всегда было научить ребенка пользоваться полученными знаниями. Поэтому у некоторых учителей, дети сами ставили цели и до введения ФГОС. И для них сейчас отличие - только форма написания конспекта и программы.Но это "гении" учительского труда. Для всех остальных - отличия существенны и требуют, прежде всего, психологической готовности учителя не "учить" , а "помогать" :)


Daria

Цитата: admin от марта 31, 2011, 15:08:24
В чем отличие современного урока от традиционного? Как сочетать традиции и требования времени? Каким образом системные обновления образования должны отразиться  в уроке?

Главное отличие - ведущая роль отводится ученику, задача учителя: направлять и помогать в получении знаний.

Teacher

Отличительная особенность современного урока иностранного языка является его коммуникативная направленность, большая интерактивная оснащенность и нацеленность на мотивацию на дальнейшую образовательную деятельность.

Tania

В отличие от традиционного современный урок дает возможность учащимся самим прийти к открытию нового знания через практическую направленность. Учитель не наставник, а друг - помогающий справиться с возникшими проблемами на уроке.

Avtaev

Считаем, что любой актуальный по содержанию (предметное содержание, технологический портфель, формат общей культуры и общения на принципах гуманизма, интересен детям) урок современен!

kasikeeva

В традиционном уроке знания давались в готовом виде, а сейчас учащиеся должны открывать знания сами.

Владимир0999

Цитата: kasikeeva от февраля 25, 2016, 13:01:11
В традиционном уроке знания давались в готовом виде, а сейчас учащиеся должны открывать знания сами.

Полностью согласны ,дети сами ставят цели и задачи урока,

Кирилова С.В, Савина О.А

Традиционный урок предусматривает деятельность ученик-учитель на уроке как 50% на 50%. Современный урок строится в свете системно - деятельностного подхода, который предусматривает деятельность преподаватель-обучающийся как 30% на 70%.

Батырева

Цитата: Деревянко от апреля 08, 2011, 15:29:44
Считаем, что любой актуальный по содержанию (предметное содержание, технологический портфель, формат общей культуры и общения на принципах гуманизма, интересен детям) урок современен!

Батырева

Цитата: Деревянко от апреля 08, 2011, 15:29:44
Считаем, что любой актуальный по содержанию (предметное содержание, технологический портфель, формат общей культуры и общения на принципах гуманизма, интересен детям) урок современен!

Главное правильно выбрать подход на новые результаты в развитии качества личности.

Коробейникова Юлия

Современный урок должен формировать "универсальные учебные действия, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию".

Наталья и Елена

В отличие от традиционного современный урок дает возможность учащимся самим прийти к открытию нового знания через практическую направленность. Учитель не наставник, а друг - помогающий справиться с возникшими проблемами на уроке.

Карелкина


Ирина, Людмила

На современном уроке роль учителя понимается как "помощник", "советчик", "наблюдатель", "корректировщик". Учитель должен "направлять" деятельность ученика, а не предлагать готовую информацию.

Olgi

Современный урок - это не только насыщенность ИКТ, это новые подходы к обучению детей, где ведущей силой становится учащийся.

Лора

Есть уроки хорошие и плохие. Вот и все отличие. И раньше хорошие учителя формировали "универсальные учебные действия, обеспечивающие школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию".

Максимовна

В отличие от традиционного современный урок дает возможность учащимся самим прийти к открытию нового знания через практическую направленность. Учитель не наставник, а друг - помогающий справиться с возникшими проблемами на уроке.

Водопьянова И.А.

На современном уроке учителю необходимо создавать условия и направлять деятельность своих учеников на приобретение знаний в процессе собственной деятельности на уроке. Каждый учитель определяет для себя формы, методы, приемы, технологии, которые ему позволяют качественно приготовить урок, тогда и знания учащихся будут качественными

Максимовна

На современном уроке учителю необходимо создавать условия и направлять деятельность своих учеников на приобретение знаний в процессе собственной деятельности на уроке. Каждый учитель определяет для себя формы, методы, приемы, технологии, которые ему позволяют качественно приготовить урок, тогда и знания учащихся будут качественными.

Максимовна

В отличие от традиционного современный урок дает возможность учащимся самим прийти к открытию нового знания через практическую направленность. Учитель не наставник, а друг - помогающий справиться с возникшими проблемами на уроке.

Анастасия Судакова

Урок более структурирован, внедрены новые технологии. Но не все, что предлагает нам министерство образования можно использовать в своей педагогической деятельности.


Варвара