Какие современные подходы и педагогические концепции должны найти отражение...

Автор admin, марта 31, 2011, 15:26:29

« предыдущая - следующая »

Водопьянова И.А.


Максимовна

Современный урок скорее всего должен строиться по технологии критического мышления. Восприятие информации должно быть многоплановым, предполагающим варианты. Концепция проблемно-деятельностного обучения.

Анастасия Судакова

Современные образовательные технологии на уроках основываются на нескольких подходах к проведению урока. Сюда включают:
Личностно-ориентированный подход в современных образовательных технологиях
Образовательные технологии современного урока
Современные образовательные технологии и структура урока
Использование современных образовательных технологий для анализа урока и оценки его эффективности
Практические материалы для разработки урока
Современные образовательные технологии на уроках учитывают требования обязательного минимума содержания образования, самооценку возможностей учителя и диагностику индивидуальных возможностей и потребностей ученика.
На первый план в современных технологиях урока выходит личностно-ориентированный подход. Благодаря ему возможно проведение более полноценного урока по теме программы учебной дисциплины.


Варвара

Среди основных причин возникновения новых психолого-педагогических технологий можно выделить следующие:
        -необходимость более глубокого учета и использования психофизиологических и личностных особенностей обучаемых;
        -осознание настоятельной необходимости замены малоэффективного вербального
(словесного) способа передачи знаний системно - деятельностным подходом;
        -возможность проектирования учебного процесса, организационных форм взаимодействия учителя и ученика, обеспечивающих гарантированные результаты обучения.

Vladimir12354687945

Современный урок - это грамотное последовательное отражение педагогической системы учителя любого предмета, в рамках которой он построен. На уроке должны быть реализованы цели, поставленные в начале урока; структура урока, поурочные отборы и организация материала, средства обучения и контроля должны соответствовать характеру концепции и целевой направленности урока. Главное условие успешного обучения - способность учителя постоянно совершенствовать современный урок, находить новые подходы, приемы обучения учащихся, позволяющие повышать познавательный интерес к изучаемому предмету, что, в свою очередь будет способствовать повышению качества знаний учащихся.

Валя2, Саша2

В структуру современного урока заложен аксеологически - ценностный (наука о ценностях) , личностный подход. Тем самым качество обучения рассматривается не только как результат деятельности, но и как процесс, направленный на достижение запланированных результатов с учётом внутреннего потенциала и внешних условий объекта. :)