Как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?

Автор Нина Бородина, апреля 26, 2011, 21:23:18

« предыдущая - следующая »

Нина Бородина




nzufar

Пятибальная, а в сущности 4-х балльная система оценивания недостаточно гибкая, предлагаем не оценочную, а балльную систему.

alex_09

Ввести 10-и бальную систему оценивания достижений учащихся

alex_09


Методист по физике

Надо ввести более гибкую систему оценивания учебных достижений учащихся. Например, десятибалльную. Она позволит видеть рост предметных результатов ученика. Нужно разработать критерии оценивания личностных и метапредметных результатов. Здесь можно использовать рейтинговые шкалы, саооценивание, накопительную оценку в баллах.

Куратник

5-ти бальная система оценивания устарела. Нужно ввести критерии оценивания роста предметных результатов ученика.

Закия Ахметова


winter2014

Согласен с мнением Закии Ахметовны, что зачётная система в старших классах очень эффективна.

Potapowa.T1972

система оценивания должна перейти на бальную систему от 0 до 5

Potapowa.T1972

система оценивания должна измениться на бальную от 0 до 10, либо от 0 до 5. Учителя технологии Потапова Т. С., Горностаева И. В. Рыбакова Н.Н., Жидких Е. В., Тарапееева Л. А. Казимирова Т. М. , Бастрыкина О. И.


Динара

Цитата: Методист по физике от сентября 22, 2011, 14:40:46
Надо ввести более гибкую систему оценивания учебных достижений учащихся. Например, десятибалльную. Она позволит видеть рост предметных результатов ученика. Нужно разработать критерии оценивания личностных и метапредметных результатов. Здесь можно использовать рейтинговые шкалы, саооценивание, накопительную оценку в баллах.

Манько А. В.

5 баллов недостаточно, система оценивания должна стать более гибкой (10 баллов).

Слушатель



Мустапаева Алия Аманжолов

Учителя иностранного языка: Алексеева Л.П., Мустапаева А.А., Муканова А.Х.
Необходимо ввести 10-балльную систему

1gruppa

Цитата: Динара от февраля 18, 2014, 13:20:01
Цитата: Методист по физике от сентября 22, 2011, 14:40:46
Надо ввести более гибкую систему оценивания учебных достижений учащихся. Например, десятибалльную. Она позволит видеть рост предметных результатов ученика. Нужно разработать критерии оценивания личностных и метапредметных результатов. Здесь можно использовать рейтинговые шкалы, саооценивание, накопительную оценку в баллах.

Полностью согласны

Елена 12

Шумахер С. Р., Рулева М.Г., Нестерова С.Н., Карелина  Е.А
Система оценивания у учащихся конечно же должна измениться , потому что тройки например у всех детей не одинаковые...(они должны например различаться по цветам, или еще как нибудь)

Tania

Считаю, что современная система оценивания не позволяет объктивно оценить достижения учащихся. Необходимо, чтобы система оценивания стимулировала деятельность учащихся, давала возможность каждому увидеть свои достижения в сравнениии,отражала текущей и итоговой оценкой количество вложенного учеником труда. В таком случае даже "слабый" ученик почувствует стимул в обучении. Очень много говорят сейчас об использовании рейтинговой системы оценивания. Думаю, что основные ее принципы позволят решить многие современные проблемы в оценивании.

K.,jdm


Анастасия Наконечная

Система оценивания может измениться на рейтинговую систему оценки знаний (не 5-ти, а 10-ти бальная отметка, оценивание, рейтинг)

Наталья и Елена

Во-первых, поменять оценочную пятибалльную систему, Точнее, ввести 10 баллов, отказаться от отметок на уроке. Нельзя оценивать личностные качества учащихся, а только оценить непосредственно деятельность. Уровневый подход никто не отменял. В старших классах ввести зачетную систему, каждому учителю самому или в рамках того или иного учебного заведения разработать критерии оценивания метапредметных результатов.


Водопьянова И.А.


Максимовна


Максимовна

Пятибальная, а в сущности 4-х балльная система оценивания недостаточно гибкая, предлагаем не оценочную, а балльную систему.