должен ли поменяться формат домашнего задания?

Автор Ахмайзянова Ольга Афанась, апреля 03, 2015, 15:23:58

« предыдущая - следующая »

должен ли поменяться формат домашнего задания?

да, но только творческие задания
1 (14.3%)
право выбора учениками посильных домашних заданий
6 (85.7%)

Проголосовало пользователей: 7

Ахмайзянова Ольга Афанась

Должен, но ориентировать на выполнение  творческих заданий, выполнять упражнения, закрепляющие пройденный на уроке материал. Дать учащемуся возможность выбора из нескольких домашних заданий, независимо от уровня знаний самого ученика.

группа4

Группа4
Да, должен. Домашнего задания по технологии, ИЗО, музыке вообще не должно быть.

Елена 12

Карелина Е.А., Нестерова С.Н., Шумахер С.Р., Рулева М.Г.

Да, должен ,мы считаем, что домашние задания должны задавать по письменным предметам, а по устным домашние задания должны быть творческими...

Алина27

Домашнее задание -- задание, задаваемое учителем ученику для самостоятельного выполнения после уроков. Домашнее задание призвано предупредить забывание нового изученного на уроке материала, усвоение которого носит концентрированный характер.
Тушканова Г.А., Егорова О.Н., Кшнякина А.А.

kasikeeva

домашние задания должны задавать по письменным предметам, а по устным домашние задания должны быть творческими.

Кияева Лариса Анатольевна

Я считаю, что домашнее задание по по предметам естественно-математического цикла нужны.

Анастасия Наконечная

Содержание, объём, форму и периодичность ДЗ определять в соответствии с планируемыми результатами освоения изучаемого материала (темы, раздела) и его спецификой, уровня мотивации и подготовки.
•   задание должно быть понятно каждому ученику (ясность задания);
•   оно должно быть строго регламентировано и согласовано с заданием по другим предметам;
•   должна быть установка на индивидуализацию;
•   задание должно предопределять его проверку;
•   оно должно ориентировать ученика на самостоятельный поиск решения, на использование приобретенных ранее знаний и умений;
•   должно быть разумное многообразие заданий;
•   в заданиях должны быть вопросы для повторения основополагающих знаний;
•   каждое задание должно предполагать преодолимую трудность;
•   должны быть задания фронтальные;
•   в задания нужно вводить инструктаж, алгоритм;
•   они должны ориентировать ученика на аналитико-синтетическую мыслительную деятельность;
•   задания должны быть для учащихся интересными, занимательными.

Наталья и Елена

Да, должен ,мы считаем, что домашние задания должны задавать по письменным предметам, а по устным домашние задания должны быть творческими...

Ирина, Людмила

Безусловно.Домашнее задание не должно быть объемным и трудным.

Карелкина

Домашнее задание по письменным предметам должно быть обязательно.

Водопьянова И.А.


Максимовна

Должен, но ориентировать на выполнение  творческих заданий, выполнять упражнения, закрепляющие пройденный на уроке материал. Дать учащемуся возможность выбора из нескольких домашних заданий, независимо от уровня знаний самого ученик