Целеполагание на уроке

Автор Воронина Ю.В., июня 12, 2011, 16:11:22

« предыдущая - следующая »

Целеполагание является проблемой современного урока. В чем суть проблемы, по-вашему мнению?

Подмена цели средствами урока. Учителя получают моральное удовлетворение  не от результата урока, а от того, чем занимались на уроке.
Формальный подход при постановке  цели. Расплывчатость и неопределенность спроектированных учи­телем целей.
Завышение цели. Традиционно на уроке ставится глобальная цель, т.е. цель которую невозможно достичь за один урок.
Постановка собственной цели учителя. Учащиеся цель не ставят, поэтому им может быть на уроке не интересно.

Воронина Ю.В.

июня 12, 2011, 16:11:22 Последнее редактирование: июня 13, 2011, 10:22:06 от Воронина Ю.В.
Целеполагание на  уроке

В научной литературе наиболее распространены следующие понятия целей:

1) предвосхищаемый результат деятельности;
2) предметная проекция будущего;
3) субъективный образ желаемого, опережающий отражение событий в сознании человека.
Под целью в образовании следует понимать предвосхищаемый результат - образовательный продукт, который должен   быть реальным, конкретным.

Великороднова

При планировании современного урока большое значение имеет целеполагание. При использовании системно-деятельностного подхода на уроке дети совместно с учителем  определяют тему урока, ставят цель  и планируют предстоящую работу.

tolayatimshuk

Всем привет
Ко мне на занятие пришли две женщины. Подруги. Армянки. Они на уроке и после урока в зале переговариваются на своем языке, который я не понимаю. Конечно я не думаю, что они что-то плохое говорят, и все же... Не очень удобно. Конечно этикет предписывает не разговаривать на языке непонятном для собеседника при условии, что сам владеешь языком собеседника.
Так вот. Как вы поступаете в таких случаях? Или что посоветуете?

aleks-oren

Цитата: tolayatimshuk от ноября 13, 2014, 05:22:55
Всем привет
Ко мне на занятие пришли две женщины. Подруги. Армянки. Они на уроке и после урока в зале переговариваются на своем языке, который я не понимаю. Конечно я не думаю, что они что-то плохое говорят, и все же... Не очень удобно. Конечно этикет предписывает не разговаривать на языке непонятном для собеседника при условии, что сам владеешь языком собеседника.
Так вот. Как вы поступаете в таких случаях? Или что посоветуете?

тема обсуждалась http://www.beledi.ru/forum/viewtopic.php?t=4905

дузмухамбетова

считаю, что целеполагание важный этап урока, очень трудно добиться от учащихся постановки целей самостоятельно,  но чаще всего цель ставиться только с помощью учителя.

Наталья и Елена

считаю, что целеполагание важный этап урока, очень трудно добиться от учащихся постановки целей самостоятельно,  но чаще всего цель ставиться только с помощью учителя.

Максимовна

При планировании современного урока большое значение имеет целеполагание. При использовании системно-деятельностного подхода на уроке дети совместно с учителем  определяют тему урока, ставят цель  и планируют предстоящую работу.

Водопьянова И.А.

При планировании современного урока большое значение имеет целеполагание. При использовании системно-деятельностного подхода на уроке дети совместно с учителем  определяют тему урока, ставят цель  и планируют предстоящую работу.