Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...

Автор aleks-oren, октября 09, 2011, 20:59:47

« предыдущая - следующая »

Лисогорова Татьяна

Современная образовательная стратегия ориентирует дошкольных работников на целенаправленное конструирование и выстраивание обучения на основе единства процессов социализации и индивидуализации развивающейся личности.

фекла




Юля


Нестерова Ольга

Игровая деятельность ребенка является ведущей в процессе развития его как личности с использованием накопленного культурно-исторического опыта. (Коханова Елена)

наташа валя

 Культурно-исторический подход  наиболее полно отражает качественный подход к развитию ребенка. Личностный подход
определяется деятельностью ребенка которая должна быть для него осмысленной, только в этом случае она будет оказывать на него развивающее воздействие.В рамках деятельностного подхода деятельность наравне с обучением рассматривается как движущая сила психического развития. В каждом возрасте существует своя ведущая деятельность, внутри которой возникают новые виды деятельности, развиваются (перестраиваются) психические процессы и возникают личностные новообразования.

(Гончарова Комарова Кондрашина Скоморохова Рываева)


елена- вероника

личностный и индивидуальный подход к каждому ребенку .Бикташева Эльвира

Нестерова Ольга

Игровая и коммуникативная деятельность является ведущей в развитии личности ребенка (Тарнавская Анастасия)

Катя Бунтова Лиля Гатауллина

Единство личностного и системного подходов с учетом индивидуальных особенностей и национальных ценностей.

Нестерова Ольга

Учет роли игровой деятельности, реализация образовательных программ с учетом индивидуальных возможностей и потребностей ребенка.

марина антипова

воспитание разносторонней личности с учётом культурно - исторического наследия с опорой на индивидуальные возможности ребёнка.

МАДОУ22

 Суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возраста мы видим в гуманитарной парадигме, как обращенность к личности ребенка  через неукоснительное соблюдения его прав, обеспечение его интересов, удовлетворение его потребностей, развитие способностей. Цель образования - выращивание жизнеспособной личности.

Staysi




Ольга Захарова


Рассмотрение психологических, возрастных, индивидуальных особенностей дошкольников.


Марина32

Осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к ребёнку.

Ольга10


Екатерина16

воспитание здоровой разносторонней личности, способной выжить в этом мире




Helen

 индивидуальный подход к каждому ребенку, учитывание его способностей, задатков и т. д.


светлячок

Взаимодействие доу и семьи, личностный подход к каждому ребенку.

МАДОУ Д/С№16

суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возраста мы видим как объединение культурно-исторического, личностного и системно-деятельностного

SindMN

воспитание личности, способной общаться со сверстниками и взрослыми