Как Вы определяете суть ведущих подходов к образованию детей дошкольного возр...

Автор aleks-oren, октября 09, 2011, 20:59:47

« предыдущая - следующая »

Татьяна Марфина

Личностный подход,сохранение и укрепление здоровья каждого ребенка


Татьяна Марфина

Культурно-исторического: ребёнок должен знать историю и культуру своей страны, чтобы быть гражданином своей страны; системно-деятельностного: спланированная деятельность ребёнка в системе с требованиями с ФГТ может дать полное развитие ребёнка; личностного:   индивидуальный подход к каждому ребёнку в соответствии с его способностями.

Еланюр

Личностно - ориентированный и индивидуальный  подход, с сохранением национальных ценностей.


tamara.melnik.1957@mail.r

воспитание ребенка как разносторонней личности,способной гармонично сосуществовать в этом мире

Альфия Г.


Индира Б

Культурно-исторический подход в процессе воспитательно-образовательной деятельности детей заключается в привитии культурно-патриотических и интернациональных чувств ребенку, его социализации.
Основная идея системно-деятельностного подхода в воспитании связана с деятельностью, как средством становления и развития субъекности ребенка. способствует развитию познавательных интересов, устойчивости внимания, наблюдательности и интереса к учебной деятельности.
Личностный подход заключается в ориентации  процесса образования на личность как цель, субъект, результат и главный критерий его эффективности.

Лариса П


Нурсулу

Игровая деятельность ребенка является ведущей в процессе развития его как личности .Худякова, Айтбаева, Астанчикова,Павленко.

Lushkina

сохранение и укрепление здоровья детей и собственный подход к каждому ребенку


КАНСЛУ



ирина китаева

суть подхода к образованию детей - взаимосвязь всех компанентов деятельностис учетом возраста детей ;D ;D ;D

теремок

суть подхода к образованию детей - взаимосвязь всех компанентов деятельностис учетом возраста детей

Ольга Ольга


избасова

однозначно личностно-ориентированный, с учетом индивидуальности каждого ребенка.

Зоя Ф.



Вешта Н.В.

Культурно-исторический подход - сохранение и внедрение в воспитательно-образовательный процесс местных, национальных традиций, обычаев, культурных ценностей; системно-деятельностный подход - развитие ребёнка происходит через деятельность, которую педагог организует, опираясь на программу и план работы, личностный подход - у каждого воспитанника свой уровень развития интегративных качеств, который педагог должен учитывать.


Коровина Светлана

Индивидуальный подход к каждому подопечному. Совместная работа  и тесная взаимосвязь с родителями.

Якимова М


Корнилова

Личностный подход с использованием накопленного культурно-исторического опыта

Труфанова М.

Использование личностно-ориентированного подхода, воспитание нравственных качеств личности

Труфанова М.

использование личностно-ориентированного подхода. нравственные качества

Труфанова М.


Лободина Любовь

Культурно-исторический подход к развитию психики человека определяется как «...процесс формирования человека или личности, совершающийся путем возникновения на каждой ступени новых качеств, специфических для человека, подготовленных всем предшествующим ходом развития, но не содержащихся в готовом виде на более ранних ступенях»

Личностный подход.  В дошкольном возрасте социальные мотивы поведения развиты еще слабо, а потому в этот возрастной период деятельность мотивируется в основном непосредственными мотивами. Исходя из этого, предлагаемая ребенку деятельность должна быть для него осмысленной, только в этом случае она будет оказывать на него развивающее воздействие.

В рамках деятельностного подхода деятельность наравне с обучением рассматривается как движущая сила психического развития. В каждом возрасте существует своя ведущая деятельность, внутри которой возникают новые виды деятельности, развиваются (перестраиваются) психические процессы и возникают личностные новообразования.
Лободина Л. Н., шумилина Н.Н., Муллагалеева О. Н., Агафонова Т. П., Суркова И. А., Валиева Л.С., Корнилова Т. Ф. д/с «Теремок» п. Красногвардеец
http://дс-теремок.рф.//