Карась
Newbie

Сообщений: 9
|
 |
« Ответ #30 : Февраля 05, 2014, 12:02:00 » |
|
Основные характеристики «интерактива»:
- это специальная форма организации, с комфортными условиями взаимодействия, при которых воспитуемый чувствует свою успешность, интеллектуальную состоятельность;
- процесс взаимодействия организуется таким образом, что все участники оказываются вовлеченными в процесс познания, обсуждения;
- диалоговое общение ведет к взаимодействию, взаимопониманию, к совместному принятию наиболее общих, но значимых для каждого участника задач;
- каждый участник вносит свой особый индивидуальный вклад, имеет возможность обменяться знаниями, собственными идеями, способами деятельности, услышать другое мнение коллег;
- исключается доминирование как одного выступающего, так и одного мнения;
- формируется умение критически мыслить, рассуждать, решать противоречивые проблемы на основе анализа услышанной информации и обстоятельств;
- формируется уважение к чужому мнению, умение выслушивать, делать обоснованные заключения и выводы;
- участник может не только выразить свое мнение, взгляд, дать оценку, но и, услышав доказательные аргументы коллег, отказаться от своей точки зрения или существенно изменить ее;
- участники учатся взвешивать альтернативные мнения, принимать продуманные решения, правильно выражать свои мысли, участвовать в дискуссиях, профессионально общаться;
-показателем эффективности групповой деятельности служит, с одной стороны, производительность труда группы (ее продуктивность), с другой – удовлетворенность членов группы совместной деятельностью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТРОПИКАНА
Newbie

Сообщений: 6
|
 |
« Ответ #31 : Февраля 05, 2014, 12:06:21 » |
|
Сущность интерактивных методов состоит в том, что обучение происходит во взаимодействии всех детей, включая педагога. Образовательный процесс осуществляется только путем постоянного, активного взаимодействия всех воспитанников. Эти методы наиболее соответствуют личностно-ориентированному подходу в обучении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МАРИНУЛЯ
Newbie

Сообщений: 6
|
 |
« Ответ #32 : Февраля 05, 2014, 12:37:58 » |
|
Образовательный процесс осуществляется путем постоянного, активного взаимодействия всех воспитанников. Эти методы предполагают со-обучение, причем и ребенок, и педагог являются субъектами учебного процесса. При этом воспитатель часто выступает лишь в роли организатора процесса обучения, лидера группы, создателя условий для инициативы дошкольников.Сущность интерактивных методов состоит в том, что обучение происходит во взаимодействии всех детей, включая педагог
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динара
Newbie

Сообщений: 7
|
 |
« Ответ #33 : Февраля 18, 2014, 13:13:27 » |
|
Основные характеристики «интерактива»:
- это специальная форма организации, с комфортными условиями взаимодействия, при которых воспитуемый чувствует свою успешность, интеллектуальную состоятельность;
- процесс взаимодействия организуется таким образом, что все участники оказываются вовлеченными в процесс познания, обсуждения;
- диалоговое общение ведет к взаимодействию, взаимопониманию, к совместному принятию наиболее общих, но значимых для каждого участника задач;
- каждый участник вносит свой особый индивидуальный вклад, имеет возможность обменяться знаниями, собственными идеями, способами деятельности, услышать другое мнение коллег;
- исключается доминирование как одного выступающего, так и одного мнения;
- формируется умение критически мыслить, рассуждать, решать противоречивые проблемы на основе анализа услышанной информации и обстоятельств;
- формируется уважение к чужому мнению, умение выслушивать, делать обоснованные заключения и выводы;
- участник может не только выразить свое мнение, взгляд, дать оценку, но и, услышав доказательные аргументы коллег, отказаться от своей точки зрения или существенно изменить ее;
- участники учатся взвешивать альтернативные мнения, принимать продуманные решения, правильно выражать свои мысли, участвовать в дискуссиях, профессионально общаться;
-показателем эффективности групповой деятельности служит, с одной стороны, производительность труда группы (ее продуктивность), с другой – удовлетворенность членов группы совместной деятельностью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Капитошка
Newbie

Сообщений: 8
|
 |
« Ответ #34 : Июня 10, 2014, 12:11:40 » |
|
Сущность интерактивных методов состоит в том, что обучение происходит во взаимодействии всех детей, включая педагога.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нежинка
Newbie

Сообщений: 4
|
 |
« Ответ #35 : Июня 10, 2014, 12:26:17 » |
|
Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что практически все обучающиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают. Совместная деятельность обучающихся в процессе познания, освоения учебного материала означает, что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности. Причем, происходит это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволяет не только получать новое знание, но и развивает саму познавательную деятельность, переводит ее на более высокие формы кооперации и сотрудничества. Характеристика, сущностная особенность интерактивных форм – это высокий уровень взаимно направленной активности субъектов взаимодействия, эмоциональное, духовное единение участников.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дорофеева
Newbie

Сообщений: 3
|
 |
« Ответ #36 : Сентября 19, 2014, 13:24:46 » |
|
При использовании в педагогическом процессе интерактивных методов у педагогов появляется мотив к постоянному поиску и творчеству, совершенствованию, профессиональному и личностному росту, развитию. Дорофеева Коновалова Прохорова
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Купцова Е.А
Newbie

Сообщений: 12
|
 |
« Ответ #37 : Сентября 19, 2014, 15:37:42 » |
|
Комфортные условия взаимодействия, что помогает личностному росту, творчеству всех участников.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Диньмухаметова Л.Р.
Newbie

Сообщений: 6
|
 |
« Ответ #38 : Октября 03, 2014, 11:36:03 » |
|
Педагоги ДО: Диньмухаметова Л.Р., Хабиева Г.Ж., Фролова С.А. Ответ: Суть интерактивного обучения: учебный процесс должен быть организован так, чтобы все дети были вовлечены в процесс познания, имели возможность высказываться по поводу того, что они знают и думают. Дети, работая совместно с педагогом, имеют возможность вносить свой особый индивидуальный вклад, идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности. Весь процесс должен происходить в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволит не только получать новое знание, но и развивать саму познавательную деятельность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хныкина
Newbie

Сообщений: 3
|
 |
« Ответ #39 : Октября 03, 2014, 11:52:38 » |
|
Педагоги ДО: Гусак Т.А., Хныкина М.В. На современной ступени развития образования традиционные методы и формы работы с детьми потеряли свою остроту, на первый план выдвигаются интерактивные формы. Основная задача внедрения таких форм - воспитание социально активной творческой личности готовой к конкуренции, самостоятельной в решении жизненных вопросов. Основные принципы интерактивных форм: свобода выбора, принцип открытости, принцип деятельности, обратная связь, принцип идеальности (предоставление возможности дальнейшего взаимодействия и взаимообогащений новой информацией в педагогическом процессе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мороз
Newbie

Сообщений: 3
|
 |
« Ответ #40 : Октября 03, 2014, 12:17:57 » |
|
педагоги дошкольники:Головина В с Сорокина О В Мироненко Е В ответ:педагог не доминирует над детьми а становится равноправным участником образовательной деятельности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТАТА
Newbie

Сообщений: 9
|
 |
« Ответ #41 : Октября 03, 2014, 12:20:26 » |
|
педагоги дошкольники Волоснова И.Ю. Прокаева Т.И. Использование интерактивных методов в педагогическом процессе побуждает педагога к постоянному творчеству, а в этой связи к совершенствованию, изменению, профессиональному и личностному росту, развитию. Ведь знакомясь с тем или иным интерактивным методом, педагог определяет его педагогические возможности, идентифицирует с особенностями участников, примеряет к своей индивидуальности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Люда
Newbie

Сообщений: 12
|
 |
« Ответ #42 : Октября 03, 2014, 12:48:19 » |
|
Воеводина,Шпиль,Какляева интерактивный метод происходит во взаимодействии ребенка и педагога
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сказка
Newbie

Сообщений: 5
|
 |
« Ответ #43 : Октября 03, 2014, 12:58:46 » |
|
Все обучающиеся оказываются вовлеченными в процесс познания , каждый вносит свой вклад, идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Елена 2277
Newbie

Сообщений: 13
|
 |
« Ответ #44 : Октября 03, 2014, 13:29:50 » |
|
Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что практически все обучающиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают. Совместная деятельность обучающихся в процессе познания, освоения учебного материала означает, что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности. Причем, происходит это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволяет не только получать новое знание, но и развивает саму познавательную деятельность, переводит ее на более высокие формы кооперации и сотрудничества. Характеристика, сущностная особенность интерактивных форм – это высокий уровень взаимно направленной активности субъектов взаимодействия, эмоциональное, духовное единение участников. Бутенко Е.А. Московская Л.Г. Шайдуллина Н.М.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Helga
Newbie

Сообщений: 12
|
 |
« Ответ #45 : Октября 17, 2014, 19:02:01 » |
|
Сущность интерактивных методов состоит в том, что обучение происходит во взаимодействии всех детей, включая педагога. Образовательный процесс осуществляется только путем постоянного, активного взаимодействия всех воспитанников. Эти методы наиболее соответствуют личностно-ориентированному подходу в обучении. Они предполагают со-обучение, причем и ребенок, и педагог являются субъектами учебного процесса. При этом воспитатель часто выступает лишь в роли организатора процесса обучения, лидера группы, фасилитатора (помощника), создателя условий для инициативы дошкольников.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
татьяна569
Newbie

Сообщений: 2
|
 |
« Ответ #46 : Октября 27, 2014, 10:01:17 » |
|
В чем, на Ваш взгляд, заключается сущность и особенности интерактивных форм и методов работы с детьми дошкольного возраста?
Сущность педагогической технологии заключается в том, что она имеет выраженную этапность (пошаговость), включает в себя набор определенных профессиональных действий на каждом этапе, позволяя педагогу еще в процессе проектирования предвидеть промежуточные и итоговые результаты собственной профессионально-педагогической деятельности. Педагогическую технологию отличают: конкретность и четкость целей и задач; наличие этапов: первичной диагностики; отбора содержания, форм, способов и приемов его реализации; использования совокупности средств в определенной логике с организацией промежуточной диагностики достижения цели, критериальной оценки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
снежана
Newbie

Сообщений: 5
|
 |
« Ответ #47 : Ноября 07, 2014, 11:52:14 » |
|
педагоги: Осипова А.И., Зубкова В.И., Кривцова Н.Б. Сущность интерактивных методов состоит в том, что обучение происходит во взаимодействии всех детей, включая педагога.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
звездочки 2014
Newbie

Сообщений: 5
|
 |
« Ответ #48 : Ноября 07, 2014, 12:05:01 » |
|
Динер.Л.А. ЕфременкоИ.Ю. Солдатова Г П. Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что практически все обучающиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают. Совместная деятельность обучающихся в процессе познания, освоения учебного материала означает, что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности. Причем, происходит это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволяет не только получать новое знание, но и развивает саму познавательную деятельность, переводит ее на более высокие формы кооперации и сотрудничества. Характеристика, сущностная особенность интерактивных форм – это высокий уровень взаимно направленной активности субъектов взаимодействия, эмоциональное, духовное единение участников.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
соседки
Newbie

Сообщений: 5
|
 |
« Ответ #49 : Ноября 07, 2014, 12:08:15 » |
|
Интерактивные методы и организационные формы характеризуются тем, что,меняется позиция педагога: он не доминирует над детьми, а становится равноправным участником образовательной деятельности. Образовательный процесс осуществляется только путем постоянного, активного взаимодействия всех воспитанников,а воспитатель выступает лишь в роли организатора процесса обучения. Причем, происходит это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Полях
Newbie

Сообщений: 5
|
 |
« Ответ #50 : Ноября 07, 2014, 12:18:07 » |
|
Педагоги: Полях О.М, Сологубова Е.В, Шанскова Т.Н.
Сущность интерактивных методов состоит в том, что обучение проходит во взаимодействии всех детей ,включая педагога
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оля Глушкова
Newbie

Сообщений: 7
|
 |
« Ответ #51 : Ноября 07, 2014, 12:24:18 » |
|
Коллектив педагогов:Кожевникова М.В., Казюлина Л.А.,Глушкова О.И. ответ:Интерактивные методы и организационные формы характеризуются тем, что,меняется позиция педагога: он не доминирует над детьми, а становится равноправным участником образовательной деятельности. Образовательный процесс осуществляется только путем постоянного, активного взаимодействия всех воспитанников,а воспитатель выступает лишь в роли организатора процесса обучения. Причем, происходит это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дементьева
Newbie

Сообщений: 6
|
 |
« Ответ #52 : Декабря 12, 2014, 14:01:54 » |
|
В передачи информации, формирование интереса в процессе общения, организация методов самоконтроля в учебной деятельности. Дементьева С.Н., Васильева Н.В., Жут Т.Л., Баева М.И., Каргалова Л.Н., Кондратенко Г.П., Челнокова Г.А.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aksana
Гость
|
 |
« Ответ #53 : Декабря 12, 2014, 14:56:34 » |
|
Образовательный процесс осуществляется путем активного взаимодействия всех участников диалога, ребенок признается полноценным участником образовательных отношений. Беспомощнова Рогожкина Арбузова Зацепина Жулькина Туз Доровских
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НОВОСЕРГИЕВКА
Newbie

Сообщений: 4
|
 |
« Ответ #54 : Декабря 12, 2014, 16:27:11 » |
|
Интерактивный метод организован таким образом,чтодети и педагог одновременно оказываются вовлеченными в образовательный процесс.С помощью интерактивных игр можно легко вступить в диалог с ребенком.С ее помощью можно развить и усовершенствовать практически все личностные,коммуникативные и творческие качества ребенка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ifkfnjdf
Newbie

Сообщений: 8
|
 |
« Ответ #55 : Декабря 12, 2014, 17:38:52 » |
|
Сущность интерактивных методов состоит в том, что обучение происходит во взаимодействии всех детей, включая педагога, родителей. Образовательный процесс осуществляется только путем постоянного, активного взаимодействия всех воспитанников. Эти методы наиболее соответствуют личностно-ориентированному подходу в обучении. Мохначева Е.В.; Сайтакова И.И.; Шалатова Л.А.; Эртман Н.А.; Меньших И.В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юляша
Newbie

Сообщений: 5
|
 |
« Ответ #56 : Декабря 13, 2014, 12:26:52 » |
|
Здравствуйте! Принятие новых федеральных государственных стандартов требует и новых подходов к организации жизнедеятельности в саду.Следовательно и подготовка педагогов должна переходить на более высокий уровень .Как бы мы не цеплялись за старые методы в работе,жизненный уровень диктует свои условия. Мы понимаем , что нынешнее поколение на много развитие нас педагогов с нашими знаниями и умениями. Дети на много легче ориентируются в новшествах нанотехнологий. чем мы .И волей не волей мы осознаем свою не компетентность. Поэтому обучая детей, нам необходимо заниматься своим самообразованием, быть в гуще событий, что бы не уронить авторитет перед детьми. Включать в организацию образовательной деятельности не только работу воспитанников, но и воспитателя и родителей. Ввести в диалог, дать возможность высказаться, поделиться своими идеями, прийти к обоюдному мнению.Вести работу не только в Доу, но и выносить свои методы работы на обсуждение коллег.Искать что то новое для своей работы в работе других коллективов.И ставя ребенка на свою ступеньку развития , мы даем ему возможность понять, что он тоже является частью общества . Слушатели проблемных курсов 2014 г группа №1: Беликова Ю.А.;Кисинбасова М.С.; Чупятова Ю.А.; Черяскина Т.В.; Шиктыбаева Е.Н.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МБДОУ №101
Newbie

Сообщений: 6
|
 |
« Ответ #57 : Декабря 15, 2014, 12:19:51 » |
|
Понятие "интерактивность" подразумевает взаимодействие всех участников образовательного процесса (администрация, воспитатели, воспитанники и их родители).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Света-Лена
Newbie

Сообщений: 7
|
 |
« Ответ #58 : Декабря 15, 2014, 12:44:19 » |
|
В ДОУ используются ИКТ технологии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дошкольники 2014
Newbie

Сообщений: 5
|
 |
« Ответ #59 : Декабря 15, 2014, 13:08:44 » |
|
все дети оказываются вовлеченными в процесс, каждый вносит индивидуальный вклад, дети обмениваются знаниями, идеями, способами деятельности. Широкова А.М. Долгополова Г.Е Завгороднева Л.Г.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|