Форум Оренбургского ИНО
Марта 26, 2019, 16:24:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Добро пожаловать!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: В чем, на Ваш взгляд, заключаются особенности предшкольной подготовки детей ...  (Прочитано 51702 раз)
Старыгина Л.В.
Newbie
*
Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #30 : Января 25, 2014, 18:47:44 »

Содержание предшкольного образования ориентировано на формирование естественной мотивации ребенка к активной, продуктивной, лично и социально значимой деятельности, стремления познавать мир, обогащать собственный опыт, безконфликтно общаться. Именно поэтому содержание дошкольного образования базисно и многоаспектно (а не предметно, как в школе).
В такое содержание входит:
1.   информация из разных областей действительности, которая в результате присвоения ребенком становится знанием;
2.   способы и средства деятельности ребенка, разных ее видов: продуктивной, игровой, двигательной, познавательной, речевой;
3.   способы общения, адекватного поведения в разных ситуациях,
4.   набор определенные личностные качеств (быть активным, инициативным, самостоятельным, толерантным, уметь сопереживать и радоваться, следить за своим внешним видом и др.);
5.   родной язык и русский как второй (требования современной ситуации).
Записан
Миронова И.Н.
Newbie
*
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #31 : Января 25, 2014, 21:19:27 »

Содержание предшкольного образования нацелено на формирование:
•   основ духовно-нравственного облика личности, определения личных и усвоения общечеловеческих ценностей;
•   положительного отношения к школе, желания учиться, стремления к познанию и освоению нового, т.е. основ активной жизненной позиции;
•   интереса к своей личности и окружающему миру; стремления к продуктивному общению со взрослыми и сверстниками;
•   позитивной самооценки и уверенности в себе;
•   индивидуальных способностей и дарований, развитие которых будет осуществляться на последующих этапах образовательной системы.
•   основ культуры здоровья и навыков самостоятельной организации здорового образа жизни.


Записан
Ilmira
Newbie
*
Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #32 : Января 25, 2014, 22:34:23 »

На мой взгляд,выпускник детского сада должен быть социально-адаптированым в обществе,коммуникабельным,физически и психологически здоровым ребенком.
Записан
Natalia_1972
Newbie
*
Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #33 : Января 26, 2014, 00:19:44 »

Потребность общества и государства, в первую очередь, в преемственности дошкольного и школьного образовании. Основная задача - выравнивание стартовых возможностей детей, идущих в первый класс. Предшкольную подготовку  необходимо рассматривать, как первый этап всеобщего обязательного образования. Школы и детский сад - два смежных звена.. Предполагаемые ФГОС целевые ориентиры дошкольного образования - это социальные и психологические возможности ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.
Записан
Терехова Т.Г.
Newbie
*
Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #34 : Января 26, 2014, 12:10:56 »

Цель ДОУ –не лишать ребёнка детства, не вырастить ребенка, умеющего читать и считать, а подготовить физически здорового ребенка, желающего учиться, умеющего внимательно слушать и выполнять задание, фантазировать, общаться со сверстниками и взрослыми, уметь решать поставленные задачи и т.д.
Записан
Рамиля.Салаватовна
Newbie
*
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #35 : Января 26, 2014, 16:23:12 »

Цель ДОУ - не вырастить ребенка, умеющего читать и считать, а подготовить физически здорового ребенка, желающего учиться, умеющего внимательно слушать и выполнять задание, фантазировать, общаться со сверстниками и взрослыми, уметь решать поставленные задачи и т.д.
Записан
Равиля
Newbie
*
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #36 : Января 26, 2014, 16:23:32 »

Цель ДОУ - не вырастить ребенка, умеющего читать и считать, а подготовить физически здорового ребенка, желающего учиться, умеющего внимательно слушать и выполнять задание, фантазировать, общаться со сверстниками и взрослыми, уметь решать поставленные задачи и т.д.
Записан
ljudak
Newbie
*
Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #37 : Января 26, 2014, 16:40:03 »

Я  думаю ,что нужно сначало до родителей донести суть ФГОС ДОО, чтобы они сами осознали сущнось детства.
Записан
ТАМАРА@78
Newbie
*
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #38 : Января 26, 2014, 17:58:44 »


Воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики; формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию.
Подготовить физически- здорового ребенка, желающего учиться, умеющего  слушать и выполнять задание, фантазировать, общаться со сверстниками и взрослыми, уметь решать поставленные задачи.
Записан
Окси
Newbie
*
Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #39 : Февраля 05, 2014, 11:53:40 »

В развитие личности ребенка в ее индивидуальных особенностях.
Записан
Музыканты
Newbie
*
Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #40 : Февраля 05, 2014, 11:54:46 »

Главная Цель ДОУ - подготовить физически развитого ребенка, желающего учиться умеющего выполнять задания, фантазировать, общаться со сверстниками и взрослыми, а не растить ребенка умеющего читать и писать
Записан
Карась
Newbie
*
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #41 : Февраля 05, 2014, 11:59:41 »

Физическая и психическая готовность ребенка вовсе не означает полного отказа от обучения ребенка чтению и письму. Это может быть средством развития способностей ребенка. Противоречия не вижу. Задача объяснить родителям, что это не главное, другой вопрос. Ну тут уже зависит от профессиональной способности педагога выстраивать взаимоотношения с родителями. Доносить информацию так, чтобы у родителей было ощущение, что они сами к этому пришли. А стереотипы в социуме мы же сами и формируем. Давайте меняться сами, изменятся стереотипы.
Записан
семенец
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #42 : Февраля 05, 2014, 12:14:09 »

Цель ДОУ - не вырастить ребенка, умеющего читать и считать, а подготовить физически здорового ребенка, желающего учиться, умеющего внимательно слушать и выполнять задание, фантазировать, общаться со сверстниками и взрослыми, уметь решать поставленные задачи и т.д.
Записан
мажор
Newbie
*
Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #43 : Февраля 05, 2014, 12:20:18 »

Не ставить главной задачей подготовку ребёнка к школе.
Записан
индиго
Newbie
*
Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #44 : Февраля 05, 2014, 12:31:46 »

В чем, на Ваш взгляд, заключаются особенности предшкольной подготовки детей в современном дошкольном образовательном учреждении и каким должен быть результат предшкольной подготовки?
У детей будут сформированы коммуникативные умения и навыки, личностные качества. значительное количество детей, испытывают большие трудности в учении. Потому что сами педагоги зачастую  недооценивают значение детских видов деятельности, разнообразие форм их организации, которые позволяют развивать важнейшие личностные качества, коммуникативные навыки и познавательные интересы. А родители вообще не владеют этой информацией.

Записан
МАРИНУЛЯ
Newbie
*
Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #45 : Февраля 05, 2014, 12:33:54 »

Результат предшкольного образования – это готовность ребенка к дальнейшему развитию – социальному, личностному, познавательному
Записан
inna leonova
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #46 : Марта 12, 2014, 12:51:04 »

  К будущему школьнику требования родителей и школы расходятся с возможностями детского сада, преемственности как таковой практически нет. Введение ФГОС предполагает формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.  К первому классу ребенок должен быть физически здоровым, желающим учиться, умеющим внимательно слушать и выполнять задание, фантазировать, общаться со сверстниками и взрослыми, уметь решать поставленные задачи.

Леонова Дьяур Кабашко Горбунова
Записан
тайпакова гульнара
Newbie
*
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #47 : Апреля 16, 2014, 12:45:40 »

Быть готовым к школе уже сегодня не значит уметь читать и писать. Быть готовым - значит готовым этому научиться.
Записан
Капитошка
Newbie
*
Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #48 : Июня 10, 2014, 12:08:58 »

Обеспечить для детей необходимые условия для развития основных видов деятельности, взаимодействия с окружающим миром, формирования психических и социальных качеств личности. Сформировать коммуникативные навыки, необходимые для обучения.
Записан
Нежинка
Newbie
*
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #49 : Июня 10, 2014, 12:24:43 »

На мой взгляд, результатом предшкольного образования должна стать готовность ребенка к дальнейшему развитию - социальному, личностному, познавательному (когнитивному) и др., появление у него первичной целостной картины мира, т.е. осмысленного и систематизированного первичного знания о мире. Это:умение действовать в различных социальных ситуациях;умение оперировать различными материалами,опыт действия с источниками информации; опыт самообучения и самоорганизации;развитие интеллекта в границах возрастных норм; навыки элементарной грамотности; коммуникативные способности, в т.ч. умение общаться с разными людьми
Записан
ленуся
Newbie
*
Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #50 : Июня 10, 2014, 12:25:11 »

Цель ДОУ - выпустить в школу физически и психически здорового ребенка, у которого сформированна мотивационная готовность к школьному обучению.
Записан
Ольга 26
Newbie
*
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #51 : Сентября 17, 2014, 12:34:40 »

На этапе завершения дошкольного образования и успешного обучения в школе ребенок должен быть физически развитым, активным в поиске ответов, эмоциональным, с развитым воображением, коммуникабельным и социально развитым, с положительной мотивацией к обучению в школе
Группа педагогов из г.Бузулука: Задорожнева, Войнова, Дорошина,Петрова,Кузина, Старостина, Казакова, Клементьева, Потемкина, Повелкина
Записан
Дорофеева
Newbie
*
Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #52 : Сентября 19, 2014, 13:16:31 »

Предшкольная подготовка обеспечивает полноценное личностное развитие. А именно:
социальное развитие: личностная готовность к адекватному участию в жизни окружающих ребенка социальных групп
познавательное развитие: собственно знания, умения и другие психологические компоненты, обеспечивающие познавательную деятельность
культурное развитие: совокупность знаний и умений, владение которыми диктуется социальными группами.
  Результат предшкольного образования – это готовность ребенка к дальнейшему развитию – социальному, личностному, познавательному.
Записан
Файзуллина Л.А.
Newbie
*
Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #53 : Сентября 19, 2014, 14:27:46 »

Мы должны научить ребенка учиться
Записан
Купцова Е.А
Newbie
*
Сообщений: 12


Просмотр профиля
« Ответ #54 : Сентября 19, 2014, 15:33:20 »

Самое главное -научить ребенка учиться.
Записан
Курсы бузулук
Newbie
*
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #55 : Сентября 20, 2014, 13:20:34 »

особенность заключается в том, чтобы незаметно подвести ребёнка к учебной деятельности и безболезненно подготовить его к другому виду деятельности, чтобы в школе ребёнок прошел адаптацию в незаметной, легкой форме. к школьному обучению дошкольник должен подойти подготовленным с тем объемом знаний, умений, которые необходимы для школьного обучения.
Записан
Маруся
Newbie
*
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #56 : Октября 03, 2014, 11:32:09 »

Прилепина МВ, Михайлова ТП, Певнева ЕА
 Мы считаем, что должны не вырастить ребенка, умеющего читать и считать, а подготовить физически здорового ребенка, желающего учиться, умеющего внимательно слушать и выполнять задание, фантазировать, общаться со сверстниками и взрослыми
Записан
Хныкина
Newbie
*
Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #57 : Октября 03, 2014, 11:37:09 »

Педагоги ДО: Гусак Т.А., Хныкина М.В.
Умение сосредаточить свое внимание на предлагаемом материале и действовать в соответствии с указаниями педагога.Проявление активности и интереса к учебной деятельности, к окружающему миру.Правильные звукопроизношение, фонематический слух, речь
(достаточный словарный запас, разнообразие грамматических форм). Физическая работоспособность. Прочные культурно-гигиенические навыки.
Записан
Раиля
Newbie
*
Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #58 : Октября 03, 2014, 11:41:54 »

Педагоги ДШО: Федорова, Халитва. Мошко,Байтиева.
Цель ДОУ - не вырастить ребенка, умеющего читать и считать, а подготовить физически здорового ребенка, желающего учиться, умеющего внимательно слушать и выполнять задание, фантазировать, общаться со сверстниками и взрослыми, уметь решать поставленные задачи.
Записан
Диньмухаметова Л.Р.
Newbie
*
Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #59 : Октября 03, 2014, 11:45:28 »

Педагоги ДО: Диньмухаметова Л.Р., Хабиева Г.Ж., Фролова С.А.
Ответ: на наш взгляд, особенность предшкольной подготовки заключается в том, что:
- ребенок был психологически подготовлен к новой ступени обучения;
- у ребенка была мотивация к обучению;
- ребенок должен быть физически и эмоционально устойчив к новым изменениям;
- должны быть развиты коммуникативные навыки, социализирован к обществу.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.3 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 17.