В чем, на Ваш взгляд, заключаются особенности предшкольной подготовки детей ...

Автор aleks-oren, сентября 23, 2013, 11:42:58

« предыдущая - следующая »

Люда

Шпиль Воеводина Какляева
У ребенка должна быть мотивация к обучению

сказка

Особенности преддокольной подготовки заключается в сформированности интегративных качеств личности, готовность ребенка к дальнейшему развитию-социальному, личностному  и др. качеств.

Елена 2277

подготовить физически здорового ребенка, любознательного, активного , желающего учиться, умеющего внимательно слушать и выполнять задание, фантазировать, общаться со сверстниками и взрослыми, уметь решать поставленные задачи
Бутенко Е.А. Московская Л.Г. Шайдуллина Н.М.

Helga

Педагог должен подготовить полностью сформированного дошкольника,подготовленного к школьной жизни,самостоятельного,умного ребенка

Анжела

Цитата: aleks-oren от сентября 23, 2013, 11:42:58
В чем, на Ваш взгляд, заключаются особенности предшкольной подготовки детей в современном дошкольном образовательном учреждении и каким должен быть результат предшкольной подготовки?


Физически развитый, овладевший основными культурно - гигиеническими навыками;
Любознательный, активный;
Эмоционально отзывчивый;
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми сверстниками;
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения;
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы0, адекватные возрасту;
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности - умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого

татьяна569

Развитие интеллектуальной готовности к обучению в школе предполагает: дифференцирование восприятие, аналитическое мышление, рациональный подход к действительности, логическое запоминание, интерес к знаниям, процессу их получения за счет дополнительных усилий, овладению на слух разговорной речью, развитие тонкой моторики руки и зрительно-двигательных координаций.

соседки

Мы считаем, что результатом предшкольного образования должна стать готовность ребенка к дальнейшему развитию - социальному, личностному, познавательному (когнитивному) и др., появление у него первичной целостной картины мира, т.е. осмысленного и систематизированного первичного знания о мире. Это:умение действовать в различных социальных ситуациях;навыки самообслуживания,умение оперировать различными материалами,опыт действия с источниками информации; опыт самообучения и самоорганизации;развитие интеллекта в границах возрастных норм; навыки элементарной грамотности; коммуникативные способности, в т.ч. умение общаться с разными людьми.

снежана

педагоги: Осипова А.И., Зубкова В. И., Кривцова Н. Б.
Особенности предшкольной подготовки заключаются в том, чтобы дошкольник был физически здоров и сформированы предпосылки к учебной деятельности

Полях

Педагоги Полях О.М., Сологубова Е В, Шанскова Т,Н.
Цель ДОУ -не вырастить ребенка , умеющего читать и считать , а подготовить физически здорового ребенка , желающего учиться , умеющего слушать и выпонять .

Дементьева

Вызвать интерес к дальнейшей учебе в школе. Дементьева С.Н., Васильева Н.В., Жут Т.Л., Баева М.И., Кондратенко Г.П., Каргалова М.И., Челнокова Г.А.

Ермакова Елен Анатольевн

Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляя инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности.
Ребенок положительно относится к окружающему миру, к труду, к другим людям, к самому себе.
Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы касающиеся близких и далеких предметов и явлений окружающего мира.
Умеет взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.
Ребенок хорошо владеет устной речью, выражает свои мысли и желания, может выделить звуки в словах.
У ребенка развита крупная и мелкая моторика.
Ребенок знает нормы поведения и следует им.
Ребенок способен к волевым усилиям в разных видах деятельности, умеет преодолевать сиюминутные побуждения и доводить до конца начатое дело.
Ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных сферах действительности.
Дошкольник должен быть:
- мотивирован на учебу в школе;
- владеть понятийно-логическим мышлением, зрительно-пространственным восприятием, зрительно-моторной координацией,
- речевым развитием.
выполнили Ермакова Е.А, Дуля Н.Ю, Рубцова Ю.В, Мордвинцева С.Ю, Галахова Е.В

НОВОСЕРГИЕВКА

Ребенок должен овладеть основными культурно-гигиеническими навыками,проявлять инициативу и независимость в общении со сверстниками и взрослыми,быть здоровым,научиться принимать и усваивать информацию.А писать и читать,идя в первый класс,я считаю,что для ребенка это не главное.

ifkfnjdf

Особенность предшкольной подготовки заключается в том, чтобы  подготовить физически здорового ребенка, желающего учиться,  фантазировать, общаться со сверстниками и взрослыми.  Мохначева Е.В.; Сайтакова И.И.; Шалатова Л.А.; Эртман Н.А.; Меньших И.В.

Юляша

 Здравствуйте! Мы на собственном опыте в работе убедились в том , что родители постепенно снимают с себя ответственность за обучение своего ребенка и плавно взваливают их на наши плечи. Они не понимают. а скорее всего не хотят понимать, что письмо и чтение  это не самоцель работы ДОУ. Мало того это вообще не входит в нашу компетенцию.Еще ошибочное мнение родителей ,чем раньше отдать детей в школу, тем они лучше будут учиться.Бред. На каждый год развития есть соответствующая характеристика, где черным по белому написано , что ребенок знает и умеет.Наша задача как педагогов состоит не только  в том , что бы ознакомить родителей с данными характеристиками, но и объяснить ,что поток информации и приобретаемого опыта жизни на столько огромен для детского сознания, что чтение и письмо занимают мизерную толику от всего этого. А с другой стороны учителя начальных классов очень хорошо устроились. Но простите, если мы будем еще и учить детей читать и писать, зачем тогда нужны вы. Мы вообще считаем , что детство самый короткий отрезок жизненного времени. Введение ФГОС значительно улучшит образовательную деятельность, сблизит ребенка с педагогом,заставит шевелиться родителей, введет ребенка в социум и продлит минуты детства, а взрослым он станет обязательно.Но пусть это будет потом.
  Слушатели проблемных курсов 2014 г группа №1 : Беликова Ю.А.; Чупятова Ю.А.; Чиряскина Т.В.; Шиктыбаева Е.Н.; Кисинбасова М.С.

Ирина-Елена

Цель воспитательно-образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения - не вырастить ребенка, умеющего читать и считать, а подготовить физически здорового ребенка, желающего учиться, умеющего внимательно слушать и выполнять задание, фантазировать, общаться со сверстниками и взрослыми, уметь решать поставленные задачи и т.д.

МБДОУ №101

На наш взгляд, цель ДОУ - не научить ребенка читать и считать, а подготовить ребенка, желающего учиться, сформировать мотивацию к учению, умеющего внимательно слушать и выполнять задание взрослого, общаться со сверстниками и взрослыми, уметь решать поставленные задачи, сформировать необходимые психические качества личности (произвольность внимания, память и др.)

Лилия Галина Людмила

Подготовить физически здорового ребенка, желающего учиться, слушать, общаться со взрослыми и сверстниками.

Света-Лена

Цель ДОУ - не вырастить ребенка, умеющего читать и считать, а подготовить физически здорового ребенка, желающего учиться, умеющего внимательно слушать и выполнять задание, фантазировать, общаться со сверстниками и взрослыми, уметь решать поставленные задачи и т.д.

МариЭль


Формирование готовности детей к школьному обучению.
Создание условий для развития индивидуальных способностей ребенка.
Сохранение и укрепление здоровья детей.
Развитие театрально-эстетической культуры детей.

Мозгина

Цель предшкольной подготовки:
развитие личности каждого ребенка, формирование его готовности к систематическому обучению, преодоление факторов дезадаптации за счет выравнивания стартовых возможностей каждого ребенка, позволяющих им в дальнейшем успешно усвоить программу начальной школы.
Задачи курса:
Обучающие:
Приобретение знаний, умений и навыков учебной деятельности;
Формирование умений точно и ясно выражать свои мысли;
Развитие мотивации к учебной деятельности.
Развивающие:
Прививать ответственное отношение к учебе;
Активизировать творческий потенциал;
развить умения и навыки необходимые для занятий в начальной школе;
Развивать память, мышление, воображение.
Воспитывающие:
Воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность;
Формировать культуру общения друг с другом;
Основные принципы работы педагогов при подготовке детей к школе:
> учет индивидуальных возможностей и способностей ребят;
> уважение к ребёнку, к процессу и результатам его деятельности в сочетании с разумной требовательностью;
> комплексный подход при разработке занятий;
> систематичность и последовательность занятий;
> вариативность содержания и форм проведения занятий;
> наглядность.

татьяна123

Ребёнок должен овладеть основными культурными способами деятельности, проявлять инициативу и самостоятельность в общении со сверстниками и взрослыми, быть физически здоровым, научиться воспринимать информацию и самостоятельно определять, как лучше подойти к её решению.

Пугачева  Т.В.
Ген С.А.
Юдина В.Н.
Наримбаева Б.Т.

Результатом предшкольной подготовки, является физическая и психологическая готовность детей к школе, а особенностями предшкольной подготовки, я считаю формирование у предшкольников собственного мнения и базовых представлений о мире.

Ladushcki

Цель ДОУ -полноценное проживание ребёнком дошкольного детства, а это значит не учить ребенка читать и считать, а подготовить физически здорового ребенка, желающего учиться, умеющего внимательно слушать и выполнять задание, фантазировать, общаться со сверстниками и взрослыми, уметь решать поставленные задачи, т.е. сформировать предпосылки УУД.
Педагоги: Шалагина А.М.
               Ионова Г.И.
                Соколова О.А.
                 Самсонова Н.С.
               Коршикова Г.В.

Балдина

Цитата: aleks-oren от сентября 23, 2013, 11:42:58
В чем, на Ваш взгляд, заключаются особенности предшкольной подготовки детей в современном дошкольном образовательном учреждении и каким должен быть результат предшкольной подготовки?

Обеспечить для детей необходимые условия для развития основных видов деятельности, взаимодействия с окружающим миром, формирования психических и социальных качеств личности. Сформировать коммуникативные навыки, необходимые для обучения.
Балдина Л. Е., Прокудина Т. М., Сафина Э. А., Санькова Е. С.

Абсалямова Разиля

Главная  задача воспитателя  предшкольной подготовки - увидеть картину развития детей. Самостоятельность - главный критерий оценки уровня сформированности общеучебных навыков.   

леньшина

Предшкольная подготовка на наш взгляд - воспитание в ребенке умения добывать знания. Формирование у него интереса к обучению. Развитие в ребенке потенциала к здоровому образу жизни.
педагоги Айдаралиева, Куцова, Леньшина, Бикбаева, Буинцева

одуванчик

Развития коммуникативности, умения слушать и слышать окружающих.

Гульнара Мурса

Цитата: sotich от октября 16, 2013, 14:48:24
Цель ДОУ - не вырастить ребенка, умеющего читать и считать, а подготовить физически здорового ребенка, желающего учиться, умеющего внимательно слушать и выполнять задание, фантазировать, общаться со сверстниками и взрослыми, уметь решать поставленные задачи и т.д.

Галюся

Вырастить ребенка, адаптированного к современным условиям,физически здорового ребенка, желающего учиться, умеющего внимательно слушать и выполнять задание, фантазировать, общаться со сверстниками и взрослыми, уметь решать поставленные задачи и т.д.
Еремина Г.П.
Ясакова Е.А.

Бадамшина Е. Ю.

Предшкольная подготовка обеспечивает полноценное личностное развитие. А именно:
социальное развитие: личностная готовность к адекватному участию в жизни окружающих ребенка социальных групп
познавательное развитие: собственно знания, умения и другие психологические компоненты, обеспечивающие познавательную деятельность
культурное развитие: совокупность знаний и умений, владение которыми диктуется социальными группами.
  Результат предшкольного образования - это готовность ребенка к дальнейшему развитию - социальному, личностному, познавательному.

Галкина С.В.

Бадамшина Е.Ю.