Форум Оренбургского ИНО
Марта 26, 2019, 16:25:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Добро пожаловать!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: В чем, на Ваш взгляд, заключаются особенности предшкольной подготовки детей ...  (Прочитано 51708 раз)
Люда
Newbie
*
Сообщений: 12


Просмотр профиля
« Ответ #60 : Октября 03, 2014, 12:51:50 »

Шпиль Воеводина Какляева
У ребенка должна быть мотивация к обучению
Записан
сказка
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #61 : Октября 03, 2014, 13:08:37 »

Особенности преддокольной подготовки заключается в сформированности интегративных качеств личности, готовность ребенка к дальнейшему развитию-социальному, личностному  и др. качеств.
Записан
Елена 2277
Newbie
*
Сообщений: 13


Просмотр профиля
« Ответ #62 : Октября 03, 2014, 13:28:34 »

подготовить физически здорового ребенка, любознательного, активного , желающего учиться, умеющего внимательно слушать и выполнять задание, фантазировать, общаться со сверстниками и взрослыми, уметь решать поставленные задачи
Бутенко Е.А. Московская Л.Г. Шайдуллина Н.М.
Записан
Helga
Newbie
*
Сообщений: 12


Просмотр профиля
« Ответ #63 : Октября 17, 2014, 19:01:09 »

Педагог должен подготовить полностью сформированного дошкольника,подготовленного к школьной жизни,самостоятельного,умного ребенка
Записан
Анжела
Newbie
*
Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #64 : Октября 27, 2014, 09:52:30 »

В чем, на Ваш взгляд, заключаются особенности предшкольной подготовки детей в современном дошкольном образовательном учреждении и каким должен быть результат предшкольной подготовки?

Физически развитый, овладевший основными культурно – гигиеническими навыками;
Любознательный, активный;
Эмоционально отзывчивый;
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми сверстниками;
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения;
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы0, адекватные возрасту;
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого
Записан
татьяна569
Newbie
*
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #65 : Октября 27, 2014, 09:57:51 »

Развитие интеллектуальной готовности к обучению в школе предполагает: дифференцирование восприятие, аналитическое мышление, рациональный подход к действительности, логическое запоминание, интерес к знаниям, процессу их получения за счет дополнительных усилий, овладению на слух разговорной речью, развитие тонкой моторики руки и зрительно-двигательных координаций.
Записан
соседки
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #66 : Ноября 07, 2014, 11:29:00 »

Мы считаем, что результатом предшкольного образования должна стать готовность ребенка к дальнейшему развитию - социальному, личностному, познавательному (когнитивному) и др., появление у него первичной целостной картины мира, т.е. осмысленного и систематизированного первичного знания о мире. Это:умение действовать в различных социальных ситуациях;навыки самообслуживания,умение оперировать различными материалами,опыт действия с источниками информации; опыт самообучения и самоорганизации;развитие интеллекта в границах возрастных норм; навыки элементарной грамотности; коммуникативные способности, в т.ч. умение общаться с разными людьми.
Записан
снежана
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #67 : Ноября 07, 2014, 11:47:30 »

педагоги: Осипова А.И., Зубкова В. И., Кривцова Н. Б.
Особенности предшкольной подготовки заключаются в том, чтобы дошкольник был физически здоров и сформированы предпосылки к учебной деятельности
Записан
Полях
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #68 : Ноября 07, 2014, 12:12:37 »

Педагоги Полях О.М., Сологубова Е В, Шанскова Т,Н.
Цель ДОУ -не вырастить ребенка , умеющего читать и считать , а подготовить физически здорового ребенка , желающего учиться , умеющего слушать и выпонять .
Записан
Дементьева
Newbie
*
Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #69 : Декабря 12, 2014, 14:04:45 »

Вызвать интерес к дальнейшей учебе в школе. Дементьева С.Н., Васильева Н.В., Жут Т.Л., Баева М.И., Кондратенко Г.П., Каргалова М.И., Челнокова Г.А.
Записан
Ермакова Елен Анатольевн
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #70 : Декабря 12, 2014, 15:09:36 »

Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляя инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности.
Ребенок положительно относится к окружающему миру, к труду, к другим людям, к самому себе.
Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы касающиеся близких и далеких предметов и явлений окружающего мира.
Умеет взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.
Ребенок хорошо владеет устной речью, выражает свои мысли и желания, может выделить звуки в словах.
У ребенка развита крупная и мелкая моторика.
Ребенок знает нормы поведения и следует им.
Ребенок способен к волевым усилиям в разных видах деятельности, умеет преодолевать сиюминутные побуждения и доводить до конца начатое дело.
Ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных сферах действительности.
Дошкольник должен быть:
- мотивирован на учебу в школе;
- владеть понятийно-логическим мышлением, зрительно-пространственным восприятием, зрительно-моторной координацией,
- речевым развитием.
выполнили Ермакова Е.А, Дуля Н.Ю, Рубцова Ю.В, Мордвинцева С.Ю, Галахова Е.В
Записан
НОВОСЕРГИЕВКА
Newbie
*
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #71 : Декабря 12, 2014, 16:52:42 »

Ребенок должен овладеть основными культурно-гигиеническими навыками,проявлять инициативу и независимость в общении со сверстниками и взрослыми,быть здоровым,научиться принимать и усваивать информацию.А писать и читать,идя в первый класс,я считаю,что для ребенка это не главное.
Записан
ifkfnjdf
Newbie
*
Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #72 : Декабря 12, 2014, 17:28:10 »

Особенность предшкольной подготовки заключается в том, чтобы  подготовить физически здорового ребенка, желающего учиться,  фантазировать, общаться со сверстниками и взрослыми.  Мохначева Е.В.; Сайтакова И.И.; Шалатова Л.А.; Эртман Н.А.; Меньших И.В.
Записан
Юляша
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #73 : Декабря 13, 2014, 16:35:51 »

 Здравствуйте! Мы на собственном опыте в работе убедились в том , что родители постепенно снимают с себя ответственность за обучение своего ребенка и плавно взваливают их на наши плечи. Они не понимают. а скорее всего не хотят понимать, что письмо и чтение  это не самоцель работы ДОУ. Мало того это вообще не входит в нашу компетенцию.Еще ошибочное мнение родителей ,чем раньше отдать детей в школу, тем они лучше будут учиться.Бред. На каждый год развития есть соответствующая характеристика, где черным по белому написано , что ребенок знает и умеет.Наша задача как педагогов состоит не только  в том , что бы ознакомить родителей с данными характеристиками, но и объяснить ,что поток информации и приобретаемого опыта жизни на столько огромен для детского сознания, что чтение и письмо занимают мизерную толику от всего этого. А с другой стороны учителя начальных классов очень хорошо устроились. Но простите, если мы будем еще и учить детей читать и писать, зачем тогда нужны вы. Мы вообще считаем , что детство самый короткий отрезок жизненного времени. Введение ФГОС значительно улучшит образовательную деятельность, сблизит ребенка с педагогом,заставит шевелиться родителей, введет ребенка в социум и продлит минуты детства, а взрослым он станет обязательно.Но пусть это будет потом.
  Слушатели проблемных курсов 2014 г группа №1 : Беликова Ю.А.; Чупятова Ю.А.; Чиряскина Т.В.; Шиктыбаева Е.Н.; Кисинбасова М.С.
Записан
Ирина-Елена
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #74 : Декабря 15, 2014, 11:35:26 »

Цель воспитательно-образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения - не вырастить ребенка, умеющего читать и считать, а подготовить физически здорового ребенка, желающего учиться, умеющего внимательно слушать и выполнять задание, фантазировать, общаться со сверстниками и взрослыми, уметь решать поставленные задачи и т.д.
Записан
МБДОУ №101
Newbie
*
Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #75 : Декабря 15, 2014, 11:36:25 »

На наш взгляд, цель ДОУ - не научить ребенка читать и считать, а подготовить ребенка, желающего учиться, сформировать мотивацию к учению, умеющего внимательно слушать и выполнять задание взрослого, общаться со сверстниками и взрослыми, уметь решать поставленные задачи, сформировать необходимые психические качества личности (произвольность внимания, память и др.)
Записан
Лилия Галина Людмила
Newbie
*
Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #76 : Декабря 15, 2014, 12:40:55 »

Подготовить физически здорового ребенка, желающего учиться, слушать, общаться со взрослыми и сверстниками.
Записан
Света-Лена
Newbie
*
Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #77 : Декабря 15, 2014, 13:00:59 »

Цель ДОУ - не вырастить ребенка, умеющего читать и считать, а подготовить физически здорового ребенка, желающего учиться, умеющего внимательно слушать и выполнять задание, фантазировать, общаться со сверстниками и взрослыми, уметь решать поставленные задачи и т.д.
Записан
МариЭль
Newbie
*
Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #78 : Декабря 15, 2014, 13:33:43 »


Формирование готовности детей к школьному обучению.
Создание условий для развития индивидуальных способностей ребенка.
Сохранение и укрепление здоровья детей.
Развитие театрально-эстетической культуры детей.
Записан
Мозгина
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #79 : Декабря 15, 2014, 21:36:32 »

Цель предшкольной подготовки:
 развитие личности каждого ребенка, формирование его готовности к систематическому обучению, преодоление факторов дезадаптации за счет выравнивания стартовых возможностей каждого ребенка, позволяющих им в дальнейшем успешно усвоить программу начальной школы.
Задачи курса:
Обучающие:
Приобретение знаний, умений и навыков учебной деятельности;
Формирование умений точно и ясно выражать свои мысли;
Развитие мотивации к учебной деятельности.
Развивающие:
Прививать ответственное отношение к учебе;
Активизировать творческий потенциал;
развить умения и навыки необходимые для занятий в начальной школе;
Развивать память, мышление, воображение.
Воспитывающие:
Воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность;
Формировать культуру общения друг с другом;
Основные принципы работы педагогов при подготовке детей к школе:
> учет индивидуальных возможностей и способностей ребят;
> уважение к ребёнку, к процессу и результатам его деятельности в сочетании с разумной требовательностью;
> комплексный подход при разработке занятий;
> систематичность и последовательность занятий;
> вариативность содержания и форм проведения занятий;
> наглядность.
Записан
татьяна123
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #80 : Декабря 18, 2014, 15:29:24 »

Ребёнок должен овладеть основными культурными способами деятельности, проявлять инициативу и самостоятельность в общении со сверстниками и взрослыми, быть физически здоровым, научиться воспринимать информацию и самостоятельно определять, как лучше подойти к её решению.

Пугачева  Т.В.
Ген С.А.
Юдина В.Н.
Наримбаева Б.Т.
Записан
Группа № 3 :Буцина О.А., Кустень О.А.,Селина Е.В., и др.
Newbie
*
Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #81 : Декабря 18, 2014, 16:32:08 »

Результатом предшкольной подготовки, является физическая и психологическая готовность детей к школе, а особенностями предшкольной подготовки, я считаю формирование у предшкольников собственного мнения и базовых представлений о мире.
Записан
Ladushcki
Newbie
*
Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #82 : Декабря 19, 2014, 11:02:20 »

Цель ДОУ -полноценное проживание ребёнком дошкольного детства, а это значит не учить ребенка читать и считать, а подготовить физически здорового ребенка, желающего учиться, умеющего внимательно слушать и выполнять задание, фантазировать, общаться со сверстниками и взрослыми, уметь решать поставленные задачи, т.е. сформировать предпосылки УУД.
Педагоги: Шалагина А.М.
               Ионова Г.И.
                Соколова О.А.
                 Самсонова Н.С.
               Коршикова Г.В.
Записан
Балдина
Newbie
*
Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #83 : Февраля 09, 2015, 10:42:26 »

В чем, на Ваш взгляд, заключаются особенности предшкольной подготовки детей в современном дошкольном образовательном учреждении и каким должен быть результат предшкольной подготовки?
Обеспечить для детей необходимые условия для развития основных видов деятельности, взаимодействия с окружающим миром, формирования психических и социальных качеств личности. Сформировать коммуникативные навыки, необходимые для обучения.
Балдина Л. Е., Прокудина Т. М., Сафина Э. А., Санькова Е. С.
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2015, 11:00:26 от Балдина » Записан
Абсалямова Разиля
Newbie
*
Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #84 : Февраля 09, 2015, 10:44:44 »

Главная  задача воспитателя  предшкольной подготовки – увидеть картину развития детей. Самостоятельность - главный критерий оценки уровня сформированности общеучебных навыков.   
Записан
леньшина
Newbie
*
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #85 : Февраля 09, 2015, 11:23:20 »

Предшкольная подготовка на наш взгляд - воспитание в ребенке умения добывать знания. Формирование у него интереса к обучению. Развитие в ребенке потенциала к здоровому образу жизни.
педагоги Айдаралиева, Куцова, Леньшина, Бикбаева, Буинцева
Записан
одуванчик
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #86 : Марта 13, 2015, 12:42:08 »

Развития коммуникативности, умения слушать и слышать окружающих.
Записан
Гульнара Мурса
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #87 : Марта 13, 2015, 12:59:18 »

Цель ДОУ - не вырастить ребенка, умеющего читать и считать, а подготовить физически здорового ребенка, желающего учиться, умеющего внимательно слушать и выполнять задание, фантазировать, общаться со сверстниками и взрослыми, уметь решать поставленные задачи и т.д.
Записан
Галюся
Newbie
*
Сообщений: 15


Просмотр профиля
« Ответ #88 : Марта 13, 2015, 13:29:51 »

Вырастить ребенка, адаптированного к современным условиям,физически здорового ребенка, желающего учиться, умеющего внимательно слушать и выполнять задание, фантазировать, общаться со сверстниками и взрослыми, уметь решать поставленные задачи и т.д.
Еремина Г.П.
Ясакова Е.А.
Записан
Бадамшина Е. Ю.
Newbie
*
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #89 : Марта 31, 2015, 10:47:58 »

Предшкольная подготовка обеспечивает полноценное личностное развитие. А именно:
социальное развитие: личностная готовность к адекватному участию в жизни окружающих ребенка социальных групп
познавательное развитие: собственно знания, умения и другие психологические компоненты, обеспечивающие познавательную деятельность
культурное развитие: совокупность знаний и умений, владение которыми диктуется социальными группами.
  Результат предшкольного образования – это готовность ребенка к дальнейшему развитию – социальному, личностному, познавательному.

Галкина С.В.

Бадамшина Е.Ю.

Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.3 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 17.