Какие комплексные характеристики, на Ваш взгляд, должны лежать в основе...

Автор aleks-oren, сентября 23, 2013, 19:22:53

« предыдущая - следующая »

динара Я

 степень соответствия ФГОС (ФГТ) дошкольного образования; удовлетворение потребностей физического/ юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность; степень достижения планируемых результатов образовательной программы.

колосок

Морозова Л.Н., Басова Н.В., Губарева М.А., Решетникова Н.А.
Создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для позитивной социализации.

Ирина Абрамова

Должен быть высокий уровень подготовленности педагогов в соответствии с ФГОС, материально-техническое обеспечение, соответствующая развивающая предметно-пространственная среда для организации образовательной и игровой деятельности дошкольника, личностные качества педагога.

Сауле Уразаевна

   Личностные качества педагога.уровень подготовленности  в соответствии с ФГОС ,материально-техническое обеспечение, развивающая предметно-пространственная среда,

Юлия Загайнова

Соответствующая материально-техническая база ДОУ, квалифицированный педагогический состав

Ирина Кузнецова

Считаю , что в  основе современного качества дошкольного образования должны лежать :
внедрение ФГОС, результативная реализация основных  образовательных программ, удовлетворённость потребностей образовательных услуг качеством дошкольного образования, достаточная материально-техническая база, профессиональная компетентность педагогических кадров, обогащенная развивающая предметно-пространственная среда.

hodyreva

Цитата: aleks-oren от сентября 23, 2013, 19:23:34
Статья 2 Федерального закона «Об образовании» определяет качество образования как комплексную характеристику образовательной деятельности и подготовки обучающихся (в нашем случае - дошкольников), выражающую степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы. Таким образом, такими качественными (комплексными) характеристиками являются:

- степень соответствия ФГОС (ФГТ) дошкольного образования;

- удовлетворение потребностей физического/ юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность;

- степень достижения планируемых результатов образовательной программы.

Считаю , что в  основе современного качества дошкольного образования должны лежать :
внедрение ФГОС, результативная реализация основных  образовательных программ, удовлетворённость потребностей образовательных услуг качеством дошкольного образования, достаточная материально-техническая база, профессиональная компетентность педагогических кадров, обогащенная развивающая предметно-пространственная среда.

Стрельникова Е.Ю.

Личные качества педагога, его подготовленность, уровень взаимодействия с социумом и конечно, материально-техническое обеспечение дошкольного учреждения.