В чем, на Ваш взгляд, проявляется обновление ...

Автор aleks-oren, сентября 23, 2013, 11:46:53

« предыдущая - следующая »

Natali-chevych

Обновление гуманитарно информационной среды дошкольного образовательного учреждения дает возможность рационально  распределять время педагога, проявляется  в низкой затратности времени на проектирование образовательного процесса, появляется больше возможности для профессионального саморазвития педагогов ДОУ, обладая красочным материалом, дает возможность ребенку самостоятельно действовать,  эффективнее и успешнее осваивать образовательную программу, повышать качество образования, осуществлять поддержку и мотивацию процессов обучения и других видов познавательной и развивающей деятельности детей дошкольного возраста.

Лямина

Применение информационных технологий в образовательном процессе дошкольников открывает перед педагогом дошкольного образования
широкие возможности для внедрения в работу новых методических разработок, направленных на реализацию инновационных идей воспитательно-образовательного процесса. Компьютер рассматривается не как отдельное обучающее игровое устройство, а как
универсальная информационная система, которая способна обогатить и изменить развивающую среду детского сада в целом, т.е.
компьютер должен стать в детском саду ядром развивающей предметно -пространственной среды.

Ольга Ч.

Ольга Ч.
Информатизация дошкольного образования открывает педагогам новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок, направленных на интенсификацию и реализацию инновационных идей воспитательно-образовательного процесса. Применение компьютера и других ИКТ в ДОУ возможно и необходимо, оно способствует повышению интереса к обучению, его эффективности, развивает ребенка всесторонне. Таким образом, информационно-образовательная  среда  способствует  созданию  информационных потоков для всех участников педпроцесса, которые обеспечивают эффективное решение  задач, направленных на повышение качества  образовательного процесса.


Клавдия Федорова

Обновление гуманитарной информационно-образовательной среды дошкольного образовательного учреждения проявляется в совершенствовании методического обеспечения, информационного оснащения, материально-технической базы, кадрового ресурса. При этом открываются возможности повышения качества образования через самообразование педагогов  с помощью применения информационных и коммуникативных технологий, и развитие интегративных личностных качеств у детей в образовательной деятельности.

надежда бондаренко

Применение информационных технологий в образовательном процессе дошкольников открывает перед педагогом дошкольного образования
широкие возможности для внедрения в работу новых методических разработок, направленных на реализацию инновационных идей воспитательно-образовательного процесса. Компьютер рассматривается не как отдельное обучающее игровое устройство, а как универсальная информационная система, которая способна обогатить и изменить развивающую среду детского сада в целом, т.е.
компьютер должен стать в детском саду ядром развивающей предметно -пространственной среды.

ira201970

Цитата: aleks-oren от сентября 23, 2013, 11:46:53
В чем, на Ваш взгляд, проявляется обновление гуманитарной информационно-образовательной среды дошкольного образовательного учреждения и какие возможности открываются при этом?

Ответ: На мой взгляд проявление,  обновления гуманитарной информационно - образовательной среды дошкольного образовательного учреждения открывает  возможности профессиональной компетентности, определяет способность решать профессиональные проблемы, возникающие в реальных ситуациях педагогической деятельности.


ira201970

Цитата: aleks-oren от сентября 23, 2013, 11:46:53
На мой взгляд проявление,  обновления гуманитарной информационно - образовательной среды дошкольного образовательного учреждения открывает  возможности профессиональной компетентности, определяет способность решать профессиональные проблемы, возникающие в реальных ситуациях педагогической деятельности.

Natalia-D

Цитата: aleks-oren от сентября 23, 2013, 11:46:53
Одной из важных проблем для образовательного учреждения становится проблема создания качественной, технологичной, открытой гуманитарной информационно - образовательной среды, способной удовлетворить разнообразные интересы и запросы педагогов

Якупова

мы думаем сущность обновления управляющей системы в нашем ДОУ является взаимопонимание участников образовательного процесса при реализации образовательных программ. Главной целью стало то, что самоценность детства - это рассматривание детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий,  значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период подготовки к следующему периоду. Игра занимает важное и значимое место в жизни ребенка.

zalifa97

Информационно-образовательная среда дошкольного учреждения включает в себя информационно - учебные материалы, развивающие компьютерные программы и игры по разным образовательным областям, мультимедийные презентации, видеофильмы/

Старыгина Л.В.

Обновление гуманитарной информационно-образовательной среды дошкольного учереждения открывает педагогам новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новые методические разработки, направленные на интенсификацию и реализацию инновационных идей воспитательно - образовательного процесса. Творческим педагогам, стремящимся идти в ногу со временем необходимо изучать возможности использования и внедрения новых ИКТ в свою практическую деятельность, быть для ребенка проводником в мир новых технологий, формировать основы информационной культуры его личности. Решение этих задач невозможно без актуализации и пересмотра всех направлений работы детского сада в контексте информатизации. Использование ИКТ в дошкольных учреждениях позволит модернизировать учебно -воспитательный процесс, повысить его эффективность, мотивировать детей на поисковую деятельность, дифференцировать обучение с учетом индивидуальных особенностей ребенка.

Ilmira

В ДОУ обновляется материально-техническая база. Созданы сайты ДОУ и персональные сайты педагогов ДОУ, в которых содержится информация: правовая, методические рекомендации для педагогов и родителей, ООП. Повышается интерес к самообразованию, повышению квалификации педагогов и узких специалистов. В ДОУ проводятся мероприятия с использованием электронных презентаций, видеоматериалов, обучающих игровых программ. Сегодня все больше коллективов детских садов задумывается о важности данных изменений, так как становится аксиомой и то, что использование информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в различных сферах деятельности стало частью культуры и необходимой нормой. Владение и внедрение  информационно-компьютерных технологий помогает педагогу чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях, условиях преобразований системы образования в связи с внедрением фгос.В дошкольном учреждении использование ИКТ позволит модернизировать учебно-воспитательный процесс, повысить эффективность, мотивировать детей на поисковую деятельность, дифференцировать обучение с учетом индивидуальных особенностей детей.

Natalia_1972

Обновление гуманитарной информационно-образовательной пространственной среды - это создание совершенно новой среды, информационной. Единое информационное пространство,построенное с помощью интеграции информации на традиционных и электронных носителях, использование методик обучения на основе информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) способствует обеспечению и индивидуализации обучения, развитие самостоятельности, использованию компьютерного моделирования .

Верa 18

Обновление гуманитарной информационно-образовательной среды дошкольного образовательного учреждения проявляется в доступности более широкого спектра информации для разных областей  деятельности. Что повышает интерес педагога к саморазвитию и самореализации. И как итог -  улучшается  качество образовательной деятельности.

Терехова Т.Г.

Обновление гуманитарной информационно-образовательной среды дошкольного образовательного учреждения проявляется в использовании новых возможностей улучшения качества обучения с помощью применения информационных и коммуникационных технологий. в совершенствовании методического обеспечения, информационного оснащения, материально-технической базы, кадрового ресурса.

Миронова И.Н.

Сущность обновление гуманитарной информационно-образовательной среды дошкольного учереждения открывает педагогам новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новые методические разработки, направленные на интенсификацию и реализацию инновационных идей воспитательно - образовательного процесса. Творческим педагогам, стремящимся идти в ногу со временем необходимо изучать возможности использования и внедрения новых ИКТ в свою практическую деятельность, быть для ребенка проводником в мир новых технологий, формировать основы информационной культуры его личности. Использование ИКТ в дошкольных учреждениях позволит модернизировать учебно -воспитательный процесс, повысить его эффективность, мотивировать детей на поисковую деятельность, дифференцировать обучение с учетом индивидуальных особенностей ребенка.

Tamara-Aleks

Обновление гуманитарной информационно-образовательной среды дошкольного образовательного учреждения дает возможность сократить время педагога на проектирование образовательного процесса, тем самым улучшить его качество. Появляется больше возможности для профессионального саморазвития педагогов. Открывает перед педагогом дошкольного образования  широкие возможности для внедрения в работу новых методических разработок, направленных на реализацию инновационных идей воспитательно-образовательного процесса, дает возможность решать профессиональные проблемы, возникающие в реальных ситуациях педагогической деятельности.

NATALI-ILINA

Информационно-образовательная среда дошкольного учреждения включает в себя информационно - учебные материалы, развивающие компьютерные программы и игры по разным образовательным областям, мультимедийные презентации, видеофильмы. Тем самым улучшают качества обучения.

LUDMILKAHUS

Мы в своей работе, придерживаясь принципов теории деятельности, системного подхода, принципов открытого образования и положения о личности как субъекте деятельности и собственного развития, и считаю информационно-образовательную среду дошкольного образовательного учреждения как открытую, реализованную в сети Интернет систему, обеспечивающую хранение и использование информационных и учебно-методических ресурсов, а также коммуникативное взаимодействие между педагогами и родителями, как субъектами образовательного процесса дошкольного учреждения.

Galina33

Гуманитарную  информационно-образовательную среду дошкольного образовательного учреждения считают  как открытую, реализованную в сети Интернет систему, обеспечивающую хранение и использование информационных  и учебно-методических ресурсов, а также коммуникативное взаимодействие между педагогами и родителями, как субъектами образовательного процесса дошкольного учреждения. Ее возможности могут внести существенный вклад в развитие и совершенствование образования дошкольников, позволит педагогическим работникам более эффективно управлять процессом образования, конструировать на основе информационно-коммуникативных технологий различные учебно-воспитательные ситуации, добиваться эффективности результата.

ljudak

Обновление ГИОС ДОУ открывает для сферы обучения новые возможности . их использование - необходимое составляющее образовательного процесса , который соответствует качественно новому содержанию обучения и развития ребенка.

Рамиля.Салаватовна

Обновление гуманитарной информационно-образовательной среды ДОУ, способствует улучшению качества образования, формирования  основ нового культурного образования и социально-педагогического мышления.

Равиля

Обновление гуманитарной информационно-образовательной среды ДОУ, способствует улучшению качества образования, формирования  основ нового культурного образования и социально-педагогического мышления.

ТАМАРА@78

Мир , в котором развивается  современный  ребенок,  коренным  образом отличается от мира,   в котором выросли его родители. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования: образования с использованием современных информационных технологий (компьютер, интерактивная доска, планшет и др.)   
Обновления ГИОС ДОУ  позволяют существенно обогатить и расширить границы образовательного процесса, предоставляют большие возможности для расширения творческих, познавательных способностей детей и является замечательным способом для саморазвития и самореализации педагогов.



Жартовская

Да на бумаге все красиво.Но если в ДОУ нет доступа к компьютеру и материально-технической базы, большая часть моей работы остаётся не реализованной.

GerSve

Сегодня всё больше коллективов детских садов задумывается о важности данных изменений, так как становится аксиомой и то, что использование информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в различных сферах деятельности стало частью культуры и необходимой нормой. Владение и внедрение информационно-компьютерных технологий помогает педагогу чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях, условиях преобразований системы образования в связи с внедрением ФГОС. В дошкольном учреждении использование ИКТ позволит модернизировать учебно-воспитательный процесс, повысить эффективность, мотивировать детей на поисковую деятельность, дифференцировать обучение с учётом индивидуальных особенностей детей.

PanNat

Гуманитарная образовательная среда - характеризуется широкой степенью личностной свободы, открытым стилем взаимодействия, включением спонтанной составляющей, насыщенностью ресурсами, обеспечивающими развитие базовых, родовых способностей личности. Кроме того, к ключевым характеристикам гуманитарной образовательной среды мы также относим: интеграцию гуманитарного и естественно-научного знания как условие формирование мировоззренческой целостности сознания; гуманитаризацию естественнонаучного образования; ценностно-смысловое согласование деятельности всех субъектов образовательных процессов; духовно-нравственную атмосферу общения; вариативность образовательных программ.

LipTam

Учитывая современные тенденции развития образовательных процессов, мы поставлены перед необходимостью осуществления всесторонних и масштабных перемен. Мы понимаем, что в нынешних условиях образование должно не только видоизменяться в соответствии с общественными переменами, но и придавать импульс инновационным процессам. Педагогами нашего дошкольного учреждения ведутся поиски, направленные на превращение образовательного процесса в детском саду в живое, заинтересованное общение ребёнка с взрослыми и сверстниками в разных видах детской деятельности, среди которых главенствует игра.  Новая фаза развития нашего педагогического коллектива связана с изменениями в требованиях к качеству образования на основе обновления нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность специалистов ДОУ.
Педагоги нашего дошкольного учреждения вовлечены в инновационные процессы, касающиеся обновления подходов к воспитательно-образовательной деятельности с дошкольниками. Целостный образовательный процесс направлен на реализацию системы, учитывающей всю организацию жизнедеятельности ребёнка и развития его личностных качеств на рефлексивной основе.

Mixraia

Информатизация образования - это комплексный, многоплановый, ресурсоемкий процесс, в котором участвуют и дети, и педагоги, и администрация ДОУ. Это и создание единого информационного образовательного пространства ДОУ, города, района, страны; и использование информационных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ; и разработка интегрированных занятий; и проектная деятельность; и активное использование Интернет в образовании.

Для создания, развития и информационно-образовательной среды необходимо полностью задействовать научно-методический, информационный, технологический, организационный и педагогический потенциал, накопленный нашей системой образования.

belMar

Для достижения полноты и качества использования научных и практических знаний в образовательной деятельности дошкольных учреждений требуется создать в границах их "производственных" процессов эффективную систему информационного обеспечения. Для этого необходимо, чтобы качественно заработал каждый ее элемент.
Компьютер, мультимедийные средства - инструменты для обработки информации, которые могут стать мощным техническим средством обучения, средством коммуникации, необходимыми для совместной деятельности педагогов, родителей и дошкольников.
Информатизация дошкольного образования открывает педагогам новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок, направленных на интенсификацию и реализацию инновационных идей воспитательно-образовательного процесса.