В чем сущность обновления управляющей системы в Вашем ДОУ?

Автор aleks-oren, сентября 23, 2013, 12:19:39

« предыдущая - следующая »

aleks-oren

В чем сущность обновления управляющей системы в Вашем ДОУ? Какие проблемы сформулированы Вами при реализации этого системного обновления? Какие пути решения проблем намечены и/или реализованы?

aleks-oren

Магистральной линией обновления управляющей системы ДОУ является привлечение общественности (профессиональной и социумной) к управлению организацией. Это позволяет более результативно решать вопросы функционирования и развития ДОУ (охрана здоровья, организация питания, оказание востребованных услуг и пр.), обеспечить информационную открытость образовательной организации (ст. 29, 97 Закона РФ Об образовании), общественную экспертизу результатов (ст. 96 Закона РФ Об образовании).

sotich

 руководитель ДОУ активно сотрудничает с социумом, родителями. В выборе программ и технологий для реализации основной образовательной программы есть возможность ориентироваться на индивидуальные особенности воспитанников, наличие в ДОУ детей с ОВЗ, климатические особенности региона.

Федотова Ирина

Изменения проводятся на общесадовском уровне, т.е. «единицей» изменений является вся организация, а не отдельные ее элементы. Преобразовывается не только собственно воспитательно-образовательная составляющая, но и организационно-управленческая структура ДОУ; изменения в ДОУ предполагают новый вариант решения актуальной педагогической или организационно-педагогической проблемы; процесс изменений строится на основе соответствующей исследовательской и проектной деятельности; изменения происходят в контексте реализации разработанной ДОУ модели организации деятельности ДОУ, отличной от общепринятой; изменения касаются принципиальных отличий от традиционного содержания воспитательно- образовательного процесса в ДОУ; изменения обусловливают новое содержание и способы деятельности педагога; изменения носят системный и целенаправленный характер, являются результатом постоянного обновления и саморазвития на основе периодического анализа деятельности ДОУ можно  утверждать, что процесс внедрения ФГТ в деятельность дошкольного учреждения является  его инновационным развитием.

Тишакова Светлана

Открытость, прозрачность, развитие у детей интегративных качеств, для формирования жизнеспособной личности.

Шевцова О.А

На мой взгляд, это тесные взаимоотношения между участниками пед. процесса в рамках реализации образовательной  программы. А именно: социум, организация, родители.

Махрина Н.В.

Изменения в ДОУ предполагают новый вариант решения актуальной педагогической или организационно-педагогической проблемы

Филинова Юлия

 изменения обусловливают новое содержание и способы деятельности педагога; изменения носят системный и целенаправленный характер, являются результатом постоянного обновления и саморазвития на основе периодического анализа деятельности ДОУ

Гречанова Г.И.

В том, что стало понимание самоценности детства.Что уроков в детском саду не должно быть ,а знания детям давать через игру.

svetlana13

Сущность обновления управляющей системы в нашем ДОУ состоит в непосредственном  сотрудничестве  с социумом, родителями, педагогами. В предоставлении выбора программ и технологий для реализации основной образовательной программы, творческой самореализации педагогов.


Кривотулова

мы думаем сущность обновления управляющей системы в нашем ДОУ является взаимопонимание участников образовательного процесса при реализации образовательных программ. Главной целью стало то, что самоценность детства - это рассматривание детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий,  значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период подготовки к следующему периоду. Игра занимает важное и значимое место в жизни ребенка. Наша группа Чаганова Л.Г., Лямина Г.И., Якупова Х.М., Кривотулова Л.С.

Хованских Т.Н.

Сущность обновления управляющей системы в доу является сотрудничество всех участников образовательного процесса при реализации ООП.В целях учета мнения родителей,педагогических работни-ков по вопросам управления ОО создаются советы педагогов,советы родителей.Учитывается принцип коллегианости.

Васильева Ирина Анатольев

Сущность обновления управляющей системы в нашем ДОУ состоит в непосредственном  сотрудничестве  с социумом, родителями, педагогами. В предоставлении выбора программ и технологий для реализации основной образовательной программы, творческой самореализации педагогов.

zalifa97

Создание ФГОС ДО - это новый шаг в понимании детства. Сущность обновления управляющей системы в нашем ДОУ является поддержка индивидуальности ребенка и развитие его потенциала.

Лямина

я думаю сущность обновления управляющей системы в нашем ДОУ является взаимопонимание участников образовательного процесса при реализации образовательных программ. Главной целью стало то, что самоценность детства - это рассматривание детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий,  значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период подготовки к следующему периоду. Игра занимает важное и значимое место в жизни ребенка.

надежда бондаренко

Сущность обновления управляющей системы в нашем ДОУ состоит в непосредственном  сотрудничестве  с социумом, родителями, педагогами. В предоставлении выбора программ и технологий для реализации основной образовательной программы, творческой самореализации педагогов.

Миронова И.Н.

обновление внутрисадовского управления на мой взгляд должны создать атмосферу уважения, доверия и успеха для каждого члена педагогического коллектива , добивающегося определённых результатов

Якупова

мы думаем сущность обновления управляющей системы в нашем ДОУ является взаимопонимание участников образовательного процесса при реализации образовательных программ. Главной целью стало то, что самоценность детства - это рассматривание детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий,  значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период подготовки к следующему периоду. Игра занимает важное и значимое место в жизни ребенка.

Старыгина Л.В.

. Основная функция нашего детского сада-- целенаправленная социализация личности: введение ее в мир природных и человеческих связей и отношений, погружение в человеческую материальную и духовную культуру посредством передачи лучших образцов, способов и норм поведения во всех сферах жизнедеятельности.

Любашка

Сущность управляющей системы в нашем ДОУ-взаимопонимание и сотрудничество между педагогами и родителями.Не упустить детство, как значимый период жизни каждого ребенка.В этот период игра-основной вид  деятельности ребенка.

Ilmira

На мой взгляд, это тесные взаимоотношения между участниками пед. процесса в рамках реализации образовательной  программы. А именно: социум, организация, родители.Открытость, прозрачность, развитие у детей интегративных качеств, для формирования жизнеспособной личности.Создание ФГОС ДО - это новый шаг в понимании детства. Сущность обновления управляющей системы в нашем ДОУ является поддержка индивидуальности ребенка и развитие его потенциала.

Natalia_1972

Сущность обновления - это системное и целенаправленное взаимодействие , как руководителя, так и педагогов с социумом и родителями, информационная открытость ДОУ, предоставление возможности саморазвития  ребенка.

Терехова Т.Г.

На мой взгляд, это тесные взаимоотношения между участниками пед. процесса в рамках реализации образовательной  программы. А именно: социум, организация, родители

ljudak

Сущность обновления управляющей системы в нашем ДОУ является активное сотрудничество и взаимопонимание руководства с родителями , педагогами, социумом, поддержка индивидуальности ребенка и развития его потенциала.

муз.рук.

Все новые изменения проводятся на общесадовском уровне, т.е. « главной единицей» изменений является вся организация, а не отдельные ее элементы. Усовершенствуеться не только собственно воспитательно-образовательная составляющая, но и организационно-управленческая структура ДОУ; изменения в ДОУ предполагают новый вариант решения актуальной педагогической или организационно-педагогической проблемы.  Изменения обусловливают новое содержание и способы деятельности педагога; изменения носят системный и целенаправленный характер, являются результатом постоянного обновления и саморазвития на основе периодического анализа деятельности ДОУ.

Музыканты

Изменения обусловливают новое содержание а так же способы деятельности педагога;еще изменения носят системный и целенаправленный характер,а так же являются результатом постоянного обновления и саморазвития на основе периодического анализа деятельности ДОУ.

Окси

 «единицей» изменений является вся организация, а не отдельные ее элементы. Преобразовывается не только собственно воспитательно-образовательная составляющая, но и организационно-управленческая структура ДОУ. Изменения в ДОУ предполагают новый вариант решения актуальной педагогической или организационно-педагогической проблемы. процесс изменений строится на основе соответствующей исследовательской и проектной деятельности.

Карась

Руководитель ДОУ активно сотрудничает с социумом, родителями. В выборе программ и технологий для реализации основной образовательной программы есть возможность ориентироваться на индивидуальные особенности воспитанников, наличие в ДОУ детей с аллергодерматозом , внедрение ФГОС.

ТРОПИКАНА

На наш взгляд, это тесные взаимоотношения между участниками пед. процесса в рамках реализации образовательной  программы     (социум, организация, родители)

ГАЛИНА@81