В чем сущность обновления управляющей системы в Вашем ДОУ?

Автор aleks-oren, сентября 23, 2013, 12:19:39

« предыдущая - следующая »

семенец

В чем сущность обновления управляющей системы в Вашем ДОУ? Какие проблемы сформулированы Вами при реализации этого системного обновления? Какие пути решения проблем намечены и/или реализованы?

МАРИНУЛЯ

 Прозрачность,открытость развитие у детей интегративных качеств, для формирования жизнеспособной личности.

индиго

Цитата: aleks-oren от сентября 23, 2013, 12:19:39
В чем сущность обновления управляющей системы в Вашем ДОУ? Какие проблемы сформулированы Вами при реализации этого системного обновления? Какие пути решения проблем намечены и/или реализованы?


В предоставлении выбора программ и технологий для реализации основной образовательной программы, творческой самореализации педагогов. В открытости, прозрачности самого пед. процесса

группа к2

Повышаем квалификацию педагогов через проведение семинаров-практикумов, самообразование воспитателей. Обогащаем предметно-пространственную среду.

Рахимова Ф.Д.

Открытость, прозрачность в развитии обучающихся интегративных качеств, для формирования жизнеспособной личности.

Капитошка

Это тесные взаимоотношения между участниками педагогического  процесса в рамках реализации образовательной  программы. А именно: социум, организация, родители.

ленуся

привлечение общественности, ближайшего социума, открытость и информированность о деятельности, повышение статуса Дошкольного Образования в среде родителей 

афоня

 Сущность обновления управляющей системы в ОУ: каждое ОУ составляет свою основную общеобразовательную программу, образовательное учреждение  активно работает с социальными партнерами, родительской общественностью как в составлении программы так и в повседневной деятельности.

Евгения Людмила

 тесное сотрудничество с социумом и родителями, развитие индивидуальности ребенка.

Купцова Е.А

Открытость системы, тесное сотрудничество с родителями и социумом.

Диньмухаметова Л.Р.

Педагоги ДО: Диньмухаметова Л.Р., Хабиева Г.Ж., Фролова С.А.
Ответ: Сущность обновления управляющей системы в ДОУ заключается в том, что мы тесно взаимодействуем с родителями, социумом; ориентируемся на индивидуальные особенности детей, их потребностями, развиваем интегративные качества детей. Постоянно обновляем методы работы согласно новым стандартам, знания детям даются посредством игры.

Елена 2277

 На наш взгляд ,сущность обновления управляющей системы в доу является сотрудничество всех участников образовательного процесса при реализации ООП.

Маруся

Прилепина МВ, Михайлова ТП, Певнева ЕА.
изменения предполагают новое способы деятельности педагога; изменения носят системный и целенаправленный характер,
работа основывается на взаимном сотрудничестве педагог- ребенок- родители

ТАТА

педагоги дошкольники Волоснова И.Ю. Прокаева Т.И.
Изменяется планирование, применяются современные технологии, новые нестандартные формы отчёта о проделанной работе.

сказка

Выбор основной образовательной программы и организационной педагогической проблемы

Елена 2277

Руководитель ДОУ активно сотрудничает с социумом, родителями. В выборе программ и технологий для реализации основной образовательной программы есть возможность ориентироваться на индивидуальные особенности воспитанников, наличие в ДОУ детей с ОВЗ, климатические особенности региона.
Бутенко Е.А., Московская Л.Д. Шайдуллина Н.М.

Helga

повышение уровня образования,сотрудничество участников педагогического процесса(воспитатели,родители,дети)

Анжела

Цитата: aleks-oren от сентября 23, 2013, 12:19:39
В чем сущность обновления управляющей системы в Вашем ДОУ? Какие проблемы сформулированы Вами при реализации этого системного обновления? Какие пути решения проблем намечены и/или реализованы?


Основная идея управления по результатам заключается в осознании того, что ни одна организация сама по себе не представляет никакой ценности, но вместе с тем она представляет упорядоченную форму, объединяющую людей, для достижения определенных результатов.

Само понятие «управление по результатам» можно определить как систему управления и развития, с помощью которой достигаются результаты, которые определены и согласованы всеми членами организации.

солнышко2014

коллектив педагогов Николаева, Ткаченко, Терехова
Ответ
Изменения в ДОУ предполагают новый вариант решения актуальной педагогической или организационно-педагогической проблемы

соседки

Создание ФГОС ДО - это новый шаг в понимании детства. Сущность обновления управляющей системы в нашем ДОУ состоит в непосредственном  сотрудничестве  с социумом, родителями, педагогами. В предоставлении выбора программ и технологий для реализации основной образовательной программы, творческой самореализации педагогов.Поддержка индивидуальности ребенка и развития его потенциала.

Оля Глушкова

коллектив педагогов Кожевникова М.В., Казюлина Л.А., Глушкова О.И.

ответ:Открытость, прозрачность, развитие у детей интегративных качеств, для формирования жизнеспособной личности.

Ермакова Елен Анатольевн

1. Дошкольное образование с 01.09.2013 года стало первой ступенью основного образования в Российской Федерации.
2. Коллективная разработка и утверждение организацией самостоятельно в соответствии с Стандартом образовательной Программы ДО.
3. Активное вовлечение в управлением образовательным процессом родителей.
4. Взаимодействие на договорной основе с социумом.
5. Разработка и реализация парциальных программ направленных на индивидуальное развитие ребенка.
выполнили: Ермакова Е.А, Дуля Н.Ю, Галахова Е.В. Рубцова Ю.В., Мордвинцева С.Ю

aksana

Сущность обновления управляющей системы в нашем ДОУ состоит в непосредственном  сотрудничестве  с социумом, родителями, педагогами. В предоставлении выбора программ и технологий для реализации основной образовательной программы, творческой самореализации педагогов.
Беспомощнова
Рогожкина
Зацепина
Арбузова
Жулькина
Туз
Доровских

НОВОСЕРГИЕВКА

Я думаю,сущность обновления управляющей системы состоит во взаимопонимании участниов образовательного роцесса.Руководитель д.у.должен создать атмосферу уважения,доверия,взаимопонимания и взаимопомощи в коллективе.

Динара,Роза.

Повышения уровня образования педагогов,сотрудничество с родителями ДОУ. Применения современных технологий в создании ФГОС.

Евгения U

Преобразовывается не только собственно воспитательно-образовательная составляющая, но и организационно-управленческая структура ДОУ; изменения в ДОУ предполагают новый вариант решения актуальной педагогической или организационно-педагогической проблемы; процесс изменений строится на основе соответствующей исследовательской и проектной деятельности; изменения происходят в контексте реализации разработанной ДОУ модели организации деятельности ДОУ, отличной от общепринятой.
Гайсина Е.Г.
Мурзагулова А.Р.
Фоминых Г.С.
Блажко А.С.
Бурумбаева А.А.

воспитатели

Сущность обновления управляющей системы в нашем ДОУ состоит в непосредственном  сотрудничестве  с социумом, родителями, педагогами. В предоставлении выбора программ и технологий для реализации основной образовательной программы, творческой самореализации педагогов.

одуванчик

это тесные взаимоотношения между участниками пед. процесса в рамках реализации образовательной  программы. А именно: социум, организация, родители.

кузнечик

мы думаем в сотрудничестве воспитанников и педагогов, педагогов и родителей

Гульнара Мурса

Тесные и прозрачные взаимоотношения между детьми педагогами и родителями для достижений общих целей, а именно качественная предшкольная подготовка детей .