Какие комплексные характеристики, на Ваш взгляд, должны лежать в основе...

Автор aleks-oren, сентября 23, 2013, 19:22:53

« предыдущая - следующая »

aleks-oren

Какие комплексные характеристики, на Ваш взгляд, должны лежать в основе современного качества дошкольного образования?

aleks-oren

Статья 2 Федерального закона «Об образовании» определяет качество образования как комплексную характеристику образовательной деятельности и подготовки обучающихся (в нашем случае - дошкольников), выражающую степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы. Таким образом, такими качественными (комплексными) характеристиками являются:

- степень соответствия ФГОС (ФГТ) дошкольного образования;

- удовлетворение потребностей физического/ юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность;

- степень достижения планируемых результатов образовательной программы.

sotich

Качество дошкольного образования определяется соответствием его ФГТ и ФГОС, степени достижения воспитанниками основной образовательной программы.



Тишакова Светлана

ФГТ и ФГОС усвоения воспитанниками основной образовательной программы.

Федотова Ирина

Статья 2 Федерального закона «Об образовании» определяет качество образования как комплексную характеристику образовательной деятельности и подготовки обучающихся (в нашем случае - дошкольников), выражающую степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы. Таким образом, такими качественными (комплексными) характеристиками являются:

- степень соответствия ФГОС (ФГТ) дошкольного образования;

- удовлетворение потребностей физического/ юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность;

- степень достижения планируемых результатов образовательной программы.

Шевцова О.А

 Материально техническое обеспечение, Уровень подготовленности педагогов, соответствие ФГОС, развивающая предметно - пространственная среда, уровень взаимодействия с социумом, личностные достижения педагогов и детей.

Vikta

О качестве современного дошкольного образования можно говорить, если за основу будут взяты «вечные» и неизменные законы психического и личностного развития детей дошкольного возраста.

ljudak

На мой взгляд ,влияет уровень подготовленности педагогов в соответствии с ФГОС, материально-техническое обеспечение, развивающая предметно-пространственная среда, личностные качества педагога.

Махрина Н.В.

  Я считаю:что основной образовательной программой усвоения воспитанниками является ФГТ и ФГОС.

Филинова Юлия

Мне кажется ,влияет уровень подготовленности педагогов в соответствии с ФГОС, материально-техническое обеспечение, развивающая предметно-пространственная среда, личностные качества педагога.

svetlana13

В  основе современного качества дошкольного образования должны лежать :
внедрение ФГОС, результативная реализация основных  образовательных программ, удовлетворённость потребностей образовательных услуг качеством дошкольного образования, достаточная материально-техническая база, профессиональная компетентность педагогических кадров, развивающая предметно-пространственная среда.


Гречанова Г.И.

Личные качества педагога, его подготовленность, уровень взаимодействия с социумом и конечно, материально-техническое обеспечение дошкольного учреждения.

Васильева Ирина Анатольев

На мой взгляд ,влияет уровень подготовленности педагогов в соответствии с ФГОС, материально-техническое обеспечение, развивающая предметно-пространственная среда, личностные качества педагога.

лариса чаганова

1. Личностные качества педагога ДОУ.
2. Материально-техническая база ДОУ.
3. Знание педагогом содержания ФГОС и применения его на практике.
4. Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ.

zalifa97

Качество образования изучается в трех аспектах: качество условий, качество процесса образования, качество результатов.

надежда бондаренко

1. Личностные качества педагога ДОУ.
2. Материально-техническая база ДОУ.
3. Знание педагогом содержания ФГОС и применения его на практике.
4. Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ.

Старыгина Л.В.

Для реализации качественного дошкольного образования мы разрабатываем:
-Образовательные проекты по реализации требований к содержанию основных направлений развития воспитанников - новых образовательных областей в соответствии с требованиями ФГОС;
- Приводим  в соответствие УМК реализуемые образовательные программы ДОО;
- Усовершенствуем системы мониторинга качества образовательной деятельности ДОО;
- Создаем  условия для достижения каждым сотрудником ДОО высокого уровня профессионализма педагогического коллектива;
- Создаем материально-технические базы образовательного учреждения современным требованиям по осуществляемой образовательной деятельности;
- Создаем  в образовательном учреждении безопасных условий, соответствующих требованиям ПБ, СанПин, техники безопасности;
- Меняем технологии взаимодействия с родителями: переход от групповых форм работы педагога к индивидуальным, от передачи знаний к формированию умений и навыков общения и адекватной помощи собственным детям.
- Применяем в ДОО социальные технологии, обеспечивающие оформление единых целей, технологий воспитания и развития детей в детском саду и семье.

Миронова И.Н.

Для реализации этой цели мы стремимся:
1. Изучать и прогнозировать требования заинтересованных сторон к качеству образовательных услуг по воспитанию, обучению и развитию детей дошкольного возраста;
2. Улучшать качество образовательного процесса за счет:
- развития содержания образования в ДОО- применения современных образовательных технологий;
- улучшения учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса;
- освоения сотрудниками образовательного учреждения новых профессиональных компетенций;
3. Ориентироваться на современные тенденции в области дошкольного образования.
4. Создать медико-социальные условия, обеспечивающие безопасные условия жизнедеятельности детей;
5. Выстраивать конструктивное взаимодействие со всеми субъектами образовательного процесса;
6. Анализировать и оценивать собственные возможности по удовлетворению требований заинтересованных сторон.
7. Неуклонно выполнять требования к качеству образовательных услуг.
8. Создавать условия для продуктивной и творческой работы сотрудников ДОО;



Ilmira

По моему мнению,в основе современного качества дошкольного образования должны лежать :
внедрение ФГОС, результативная реализация основных  образовательных программ, удовлетворённость потребностей образовательных услуг качеством дошкольного образования, достаточная материально-техническая база, развивающая предметно-пространственная среда,личные качества педагога, его подготовленность, уровень взаимодействия с социумом и конечно, материально-техническое обеспечение дошкольного учреждения.

Natalia_1972

Прежде всего профессиональная компетентность педагогов, их желание работать по - новому, совершенствоваться , повышать свой профессиональный уровень, способность к обучаемости, использование новых педагогических технологий. Следует отметить  и материально - техническое обеспечение, оснащение предметно пространственной развивающей среды, желание родителей участвовать в воспитательно - образовательном процессе.

natalija-sara

- соответствие коммуникативных способностей ребенка своему возрасту
- соответствие личностных способностей
- соответствие предметных и метапредметных способностей
- соответствие физических и психологических возможностей

Музыканты

Степень достижения воспитанниками основной образовательной программы является качество дошкольного образования определяется соответствием его ФГТ и ФГОС.

Карась

Качество дошкольного образования определяется соответствием  ФГОС, степени достижения воспитанниками основной образовательной программы.



ТРОПИКАНА

Качество дошкольного образования определяется соответствием с ФГОС, степени достижения воспитанниками основной образовательной программы.




мажор


индиго

Цитата: aleks-oren от сентября 23, 2013, 19:22:53
Какие комплексные характеристики, на Ваш взгляд, должны лежать в основе современного качества дошкольного образования?

Считаем,что материально техническое обеспечение,  соответствие ФГОС, развивающая предметно - пространственная среда, уровень подготовленности педагогов,уровень взаимодействия с окружающем миром.

МАРИНУЛЯ

 степень соответствия ФГОС дошкольного образования;

- удовлетворение потребностей физического/ юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность;

- степень достижения планируемых результатов образовательной программы.

александровна женЯ

Изменяются содержания многих понятий, к примеру «совместная деятельность взрослого и детей» с учетом ее сущностных (а не формальных) признаков.

Динара


группа к2

Уровень подготовленности педагогов, соответствие ФГОС, развивающая предметно - пространственная среда, уровень взаимодействия с социумом, личностные достижения педагогов и детей.