Какие комплексные характеристики, на Ваш взгляд, должны лежать в основе...

Автор aleks-oren, сентября 23, 2013, 19:22:53

« предыдущая - следующая »

афоня

Развивающая предметно - пространственная среда, Уровень подготовленности педагогов в соответствии с ФГОС, взаимодействие с социумом, личностные достижения педагогов и детей.

ленуся

Материально техническое обеспечение, Уровень подготовленности педагогов, соответствие ФГОС, развивающая предметно - пространственная среда, уровень взаимодействия с социумом, личностные достижения педагогов и детей.

Марина Хорьякова

 
- степень достижения планируемых результатов образовательной программы.
- степень соответствия ФГОС дошкольного образования;
- удовлетворение потребностей физического/ юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность;

:)

Ольга 26

В основе современного дошкольного образования должны лежать комплексные характеристики:
- личностные качества педагогов
- профессиональная компетентность
- материально-техническое обеспечение
- финансовое обеспечение
- тесное сотрудничество ДОУ с другими социальными институтами
Группа педагогов из г.Бузулука: Задорожнева, Войнова, Дорошина,Петрова,Кузина, Старостина, Казакова, Клементьева, Потемкина, Повелкина

Купцова Е.А

В основе современного дошкольного образования должны лежать комплексные характеристики:
-кадровое обеспечение
-личностные качества педагога, профессиональный рост
-материально-техническое обеспечение
-финансовое
-взаимодействие и родительской общественностью
-сотрудничество с социумом

Диньмухаметова Л.Р.

Педагоги ДО: Диньмухаметова Л.Р., Хабиева Г.Ж., Фролова С.А.
Ответ: В основе современного качества дошкольного образования должны лежать следующие комплексные характеристики:
качество обычно должно рассматриваться не только  как результат деятельности, но и как процесс, направленный на достижение запланированных результатов с учётом внутреннего потенциала и внешних условий объекта.

Маруся

Прилепина МВ, Михайлова ТП, Певнева ЕА. На наш взгляд ,влияет уровень подготовленности педагогов в соответствии с ФГОС, материально-техническое обеспечение, развивающая среда, личностные качества педагога

Елена 2277

В  основе современного качества дошкольного образования должны лежать :
внедрение ФГОС, результативная реализация основных  образовательных программ, удовлетворённость потребностей образовательных услуг качеством дошкольного образования, достаточная материально-техническая база, профессиональная компетентность педагогических кадров, развивающая предметно-пространственная среда.

ТАТА

педагоги дошкольники Волоснова И.Ю. Прокаева Т.И.
Все необходимые характеристики прописаны в ФГОС.

сказка

Степень соответствия ФГОС ДОУ и степени достижения планируемых результатов образовательной программы, материально-техническое обеспечение, уровень подготовленности педагогов.

Елена 2277

 Считаем , что в  основе современного качества дошкольного образования должны лежать :
внедрение ФГОС, результативная реализация основных  образовательных программ, удовлетворённость потребностей образовательных услуг качеством дошкольного образования, достаточная материально-техническая база, профессиональная компетентность педагогических кадров, развивающая предметно-пространственная среда.
Бутенко Е.А. Московская Л.Г. Шайдуллина Н.М.

Helga

 внедрение ФГОС, результативная реализация основных  образовательных программ

aksana

Статья 2 Федерального закона «Об образовании» определяет качество образования как комплексную характеристику образовательной деятельности и подготовки обучающихся (в нашем случае - дошкольников), выражающую степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы. Таким образом, такими качественными (комплексными) характеристиками являются:

- степень соответствия ФГОС (ФГТ) дошкольного образования;

- удовлетворение потребностей физического/ юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность;

- степень достижения планируемых результатов образовательной программы.
Беспомощнова
Рогожкина
Арбузова
Зацепина
Жулькина
Туз
Доровских

ifkfnjdf

Материально техническое обеспечение, уровень подготовленности педагогов, соответствие ФГОС, развивающая предметно - пространственная среда, уровень взаимодействия с социумом, личностные достижения педагогов и детей. Мохначева Е.В.; Сайтакова И.И.; Шалатова Л.А.; Эртман Н.А.; Меньших И.В.

Юляша

Здравствуйте! Мы считаем ,что в основе современного качества образования необходимы следующие условия:
  внедрение ФГОС,  результативная реализация основных  образовательных программ,   достаточная материально-техническая база, профессиональная компетентность педагогических кадров, развивающая предметно-пространственная среда, необходимость изучения проблем в воспитание заинтересованных сторон.
  Слушатели проблемных курсов 2014 г группа№1: Беликова Ю.А.; Кисинбасова М.С.; Чупятова Ю.А.; Черяскина Т.В.; Шиктыбаева Е.Н.

Динара,Роза.

Все необходимые комплексные характеристики прописаны в ФГОС.

МариЭль

1. Личностные качества педагога ДОУ.
2. Материально-техническая база ДОУ.
3. Знание педагогом содержания ФГОС и применения его на практике.
4. Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ.

татьяна123

1. Личностные качества педагога ДОУ.
2. Материально-техническая база ДОУ.
3. Знание педагогом содержания ФГОС и применения его на практике.
4. Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ.

Пугачева Т.В.
Ген С.А.
Юдина В.Н.
Наримбаева Б.Т.

Ladushcki

Статья 2 Федерального закона «Об образовании» определяет качество образования как комплексную характеристику образовательной деятельности и подготовки обучающихся (в нашем случае - дошкольников), выражающую степень их соответствия ФГОС и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы. Таким образом, такими качественными (комплексными) характеристиками являются:

- степень соответствия ФГОС  дошкольного образования;

- удовлетворение потребностей физического/ юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность;

- степень достижения планируемых результатов образовательной программы.
Педагоги: Шалагина А.М.
              Ионова Г.И.
              Соколова О.А.
              Самсонова Н.С.
              Коршикова Г.В.

Балдина

Цитата: aleks-oren от сентября 23, 2013, 19:22:53
Какие комплексные характеристики, на Ваш взгляд, должны лежать в основе современного качества дошкольного образования?

В  основе современного качества дошкольного образования должны лежать :
внедрение ФГОС, результативная реализация основных  образовательных программ, удовлетворённость потребностей образовательных услуг качеством дошкольного образования, достаточная материально-техническая база, профессиональная компетентность педагогических кадров, развивающая предметно-пространственная среда.
Балдина Л. Е., Прокудина Т. М., Сафина Э. А., Санькова Е. С.

группа №2

Цитата: aleks-oren от сентября 23, 2013, 19:23:34
Статья 2 Федерального закона «Об образовании» определяет качество образования как комплексную характеристику образовательной деятельности и подготовки обучающихся (в нашем случае - дошкольников), выражающую степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы. Таким образом, такими качественными (комплексными) характеристиками являются:

- степень соответствия ФГОС  дошкольного образования;

- удовлетворение потребностей физического/ юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность;

- степень достижения планируемых результатов образовательной программы.
Хуббатова М. М ,Зайцева З. Н, Кафтан Л. А, Галактионова А. А, Дуракова Л.В.

Галюся

Влияет уровень подготовленности педагогов в соответствии с ФГОС, материально-техническое обеспечение, развивающая предметно-пространственная среда, личностные качества педагога.
Еремина Г.П.
Ясакова Е.А.

Бадамшина Е. Ю.

Прежде всего профессиональная компетентность педагогов, их желание работать по - новому, совершенствоваться , повышать свой профессиональный уровень, способность к обучаемости, использование новых педагогических технологий. Следует отметить  и материально - техническое обеспечение, оснащение предметно пространственной развивающей среды, желание родителей участвовать в воспитательно - образовательном процессе.

Галкина С.В.

Бадамшина Е.Ю.

Ш.Л.И.

 Степень соответствия ФГОС  дошкольного образования;удовлетворение потребностей физического/ юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность;степень достижения планируемых результатов образовательной программы.

Юлия88

Статья 2 Федерального закона «Об образовании» определяет качество образования как комплексную характеристику образовательной деятельности и подготовки обучающихся (в нашем случае - дошкольников), выражающую степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы. Таким образом, такими качественными (комплексными) характеристиками являются:

- степень соответствия ФГОС (ФГТ) дошкольного образования;

- удовлетворение потребностей физического/ юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность;

- степень достижения планируемых результатов образовательной программы.
Кучеренко
Карпова и т.д.

IREN

Цитата: aleks-oren от сентября 23, 2013, 19:22:53
Какие комплексные характеристики, на Ваш взгляд, должны лежать в основе современного качества дошкольного образования?

На наш взгляд в основе современного качества дошкольного образования должны быть такие комплексные характеристики как : уровень подготовленности педагогов в соответствии с ФГОС, материально-техническое обеспечение, развивающая предметно-пространственная среда, личностные качества педагога.

Галина Еж

в первую очередь соответствие ФГОС. Уровнем подготовки педколлектива. Правильно организованной окружающей средой. Создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации

ДУНАЕВА ЕЛЕНА

Дунаева, Искарина
Какие комплексные характеристики, на Ваш взгляд, должны лежать в основе современного качества дошкольного образования?
Профессиональная компетентность педагогов, работать по - новому, совершенствоваться , повышать свой профессиональный уровень, способность к обучаемости, использование новых педагогических технологий.

Жемчужинка2

Участники: Бражникова Г.Ф, Оплетаева Е.В
Определение качества реализации образовательного процесса в ДОУ предполагает учет всех основных его компонентов: содержание, формы и методы, его результаты (сохранение и укрепление физического и психического здоровья, развитие личности, фундаментальных способностей детей, формирование сообщества педагогов и родителей и др.), а также материальное, методическое и дидактическое обеспечение.

балпеисова

- степень соответствия ФГОС  дошкольного образования;

- удовлетворение потребностей физического/ юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность;

- степень достижения планируемых результатов образовательной программы.